|
Использование долгосрочных
Microsoft Outlook — настольный информационный менеджер, основанный на продуктах Microsoft Exchange Client (клиент электронной почты) и Microsoft Schedule+ (персональный менеджер расписаний). Outlook — не просто новая версия этих программ, а принципиально новый тип делового приложения — интегрированный настольный информационный менеджер. Он объединяет следующие функции: электронная почта; персональный календарь и групповое планирование; персональная информация (книга контактов и список заданий); журнал выполненных и планируемых действий; просмотр и совместное использование документов, файлов и общих папок Exchange; приложения коллективной работы.
Расчеты наличными через кассу предполагают использование документов (рис. 3.26):
• Использование документов с заранее заполненными постоянными реквизитами (фирменные бланки) и широкое применение компьютерных программ с разовым вводом исходных данных и многократным получением выходной информации.
ПОДЛОГ документов - в уголовном праве преступление, заключающееся в подделке подлинных или в составлении фальшивых документов. Различают должностной ПОДЛОГ и ПОДЛОГ, совершаемый частным лицом. Должностной ПОДЛОГ - внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, подделка, подчистка официальных записей, а также внесение в книги заведомо ложных сведений. Должностной ПОДЛОГ совершается с прямым умыслом из корыстных или иных личных побуждений (неверная запись в документе, сделанная по небрежности или по ошибке, рассматривается как дисциплинарный проступок). ПОДЛОГ, совершаемый частным лицом,- подделка, сбыт и использование документов, предоставляющих какие-либо права или освобождающих от обязанностей. В уголовном порядке ПОДЛОГ карается в случае, если он являлся средством совершения какого-либо преступления.
Особое внимание было уделено структуре плановых документов, поскольку требовалась не только разработка нового формата в целях облегчения оперативного изучения схем и принципов планирования, но и использование документов в КИС. Таким образом, были созданы оригинальная структура плана и принципиально новый формат организационных схем планирования. Все представленные схемы были разделены на три группы.
• систему управления документами, включающую электронную подпись, средства, совместное использование документов (например, Group Sharing);
Использование документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, разрешается по истечении 30
затраты времени на работы архива организации (методическое и организационное обеспечение работы, создание научно-справочного аппарата к документам, каталогизация документов, использование документов, информационное обслуживание учреждений и граждан, проведение комплексной проверки состояния и работы архива подведомственного учреждения, контроль за организацией документов в делопроизводстве структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, учет документов, техническое оформление работ).
1 0.1. Учет и контроль исполнения документов 10.2. Хранение и использование документов
12.7. Использование документов архива
Использование документов, хранящихся в архиве, - одна из основных задач, в какой-то мере оправдывающая вложение средств в его организацию. Использование долгосрочных кредитов Оанка
Итог о по группе ! 2. Использование долгосрочных кредитов банка (82) 360 370 4 599
2. Использование долгосрочных кредитов банка (82) — 36
В настоящее время повышается роль кредита как экономического рычага управления хозяйственной деятельностью. Так, использование долгосрочных кредитов для капитального строительства усиливает заинтересованность производственных коллективов в бережном отношении к закрепленному за ними имуществу. Пополнение оборотных средств предприятий за счет краткосрочных кредитов ведет к экономии материальных ресурсов и более эффективному их использованию.
Использование долгосрочных кредитов банка
Важным рычагом воздействия на повышение эффективности строительного производства является использование долгосрочных экономических нормативов отчисления от прибыли в бюджет, образования фондов развития производства, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, фонда материального поощрения, а также заработной платы. Эти нормативы устанавливаются в пятилетнем плане с разбивкой по годам и должны учитывать повышение эффективности строительного производства. Они доводятся до строительно-монтажных организаций в составе показателей пятилетнего плана и не подлежат изменению в годовых планах.
2. Использование долгосрочных контрактов с потребителями с минимальной бумажной работой, необходимой для каждой отдельной операции.
Значение этого коэффициента состоит не только в том, что он увеличивает коэффициент маневренности собственных средств; с помощью данного коэффициента оценивают, насколько интенсивно организация использует заемные средства для обновления и расширения производства — если капитальные вложения, осуществляемые за счет этого источника, приводят к существенному росту прибыли, то использование долгосрочных кредитах целесообразно.
В договорах между поставщиками и потребителями может быть предусмотрено использование долгосрочных и отсроченных платежных поручений. По этим поручениям платеж обусловлен определенными сроками в зависимости от договорных условий поставки товаров (аванс, до отгрузки, после нее).
5. Сокращение общепроизводственных затрат из-за улучшения качества поставок, сокращения брака и отходов, сокращения "бумажной" работы. Примером последнего служит использование долгосрочных бланков вместо индивидуальных заказов поступлений от поставщиков. Экономия может быть потрясающей. Например, Тайваньская фабрика обрабатывала каждую неделю 10000 счетов-фактур и требований на отпуск материалов. После внедрения ЛТ учетная система стала предельно проста. Отпала необходимость в выписке и обработке индивидуальных требований, заказов, нарядов.
Оценивая коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств, можно сказать, что предприятие обладает высокой степенью независимости от заемных источников. Однако собственных источников хватает лишь на покрытие части внеоборотных активов. Запасы и частично внеоборотные активы финансируются в большей степени за счет краткосрочных обязательств. Для повышения финансовой устойчивости предприятие вполне может увеличивать использование долгосрочных кредитов (при условии их окупаемости, оценка которой дана в финансово-инвестиционном анализе).
Информационно аналитический Информационно издательский Информационно поисковой Информационно справочной Информационно технологической Информационно вычислительное Информационную поддержку Импортные ограничения Информацию непосредственно Информацию поступающую Информативных показателей Информированные инвесторы Инфраструктуры российского вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|