Использование количественных



Типы прогнозов: точечные, интервальные, многовариантные. Методы прогнозирования спроса: аналоговые (эталонные, нормативные) расчеты, экстраполяция (графическая, методами сглаживания и по трен-довым моделям), использование коэффициентов эластичности, многофакторные регрессионные модели, сценарии, экспертные расчеты (Дельфи-метод). Проверка точности прогноза.

Деловые решения нередко связаны с необходимостью четко определить вроблемную и наиболее эффективную в перспективе зону для направления усилий в конкретную область бизнеса. Для этого важно знать сравнительную силу влияния отдельных факторов, например, при использовании многофакторных регрессионных моделей, чтобы сделать правильный вывод о роли воздействия того или иного факторного признания на результативный. В таких случаях аналитикам может помочь использование коэффициентов эластичности и бэтта-коэффициентов.

Деловые решения нередко связаны с необходимостью четко определить проблемную и наиболее эффективную в перспективе зону для направления усилий в конкретную область бизнеса. Для этого важно знать сравнительную силу влияния отдельных факторов, например, при использовании многофакторных регрессионных моделей, чтобы сделать правильный вывод о роли воздействия того или иного факторного признания на результативный. В таких случаях аналитикам может помочь использование коэффициентов эластичности и бэтта-коэффициентов.

Один из возможных путей определения способности фирмы обслуживать задолженность — это использование коэффициентов покрытия. При расчете этих коэффициентов обычно в качестве приблизительной оценки суммы, которая может быть направлена на обслуживание долговых обязательств, берется прибыль до выплаты налогов и процентов. Один из наиболее часто применяемых показателей — коэффициент покрытия процентов прибылью:

5. Использование коэффициентов для анализа тенденций (сопоставления результатов деятельности компании заряд лет) и сравнительного аначиза (сопоставление результатов деятельности данной компании с показателями других компаний той же отрасли).

Я6.2. Определение и использование коэффициентов дисконтирования и

П6.2. Определение и использование коэффициентов дисконтирования

Использование коэффициентов распределения

Глава 22. Использование коэффициентов в отраслевом анализе.......411

Использование коэффициентов в отраслевом анализе

Глава 22. Использование коэффициентов в отраслевом анализе 413


В гл. 20 мы обсудили вопросы выработки стратегии и принципы разработки операционной системы организации. Ниже мы рассмотрим проблемы и необходимые решения, связанные с планированием производственного процесса и контролем за его ходом. К конкретным вопросам, рассматриваемым в данной главе, относятся вопросы производственного планирования, управления материально-техническими запасами, диспетчеризации, управления проектами и вопросы качества. Хотя указанные функции предполагают использование количественных моделей, в основу нашей дискуссии мы положим концептуальные модели. Прочитав эту главу, вы должны понять перечисленные на этой странице термины и понятия.

создаваемого специально под тот или иной конкретный метод или ту или иную область применения, органы управления получают более мощные средства для принятия правильных решений, чем когда бы то ни было. Однако использование количественных методов не исключает того, что каждый из управляющих имеет опыт, знания и обладает интуицией, которые обеспечивают его индивидуальный стиль и личный подход к принятию решений. Количественный анализ может оказаться существенным подспорьем, если владеть инструментами этого анализа и уметь интерпретировать получаемые результаты моделирования. Лучшие управляющие в состоянии соединять свои знания, опыт и интуицию с количественными методами анализа, обеспечивающими поддержку принятия и внедрения решений.

ским исследователем-аналитиком Д. Синком1. Он предполагает использование количественных и качественных индикаторов "параметров состояния", отражающих соответствие организационно-хозяйственной системы ее целям.

6. Объясните, почему использование количественных показателей производства в качестве основных показателей успеха советских предприятий спо-

избегать применения «оптимизаторов* и сконцентрироваться на использований традиционных методов формирования яортфе-лей. Однако рассмотрение количественных методов формирования портфелей очень важно. Повышающаяся эффективность финансовых рынков заставляет менеджеров институциональных инвесторов обрабатывать больше информации о большем количестве ценных бумаг и с большей скоростью, чем когда-либо раньше. Как следствие, они вынуждены s большей степени увеличить использование количественных инструментов анализа инвестиций. Хота большинство из них еще не включили «оптимизаторы» в процедуру формирования портфелей, фактически все они стали более восприимчивы к необходимости создания диверсифицированных аортфедей, имеющих наивысший уровень ожидаемой доходности яри удовлетворительном уровне риска, :

Так, например, профессор Лондонской школы Кеннет Симмондс отмечал, что в маркетинге ничего никогда не повторяется, все различно для разных ситуаций. Исходя из того, что маркетинг ориентирован на конкретного покупателя, а покупатели все разные, использование количественных методов при проведении маркетинговых исследований невозможно [10, 11].

Следует отметить, что использование количественных методов при исследовании конъюнктурообразующих факторов, часто бывает затруднено. Это обусловлено сложностью исследуемого объекта, нелинейностью многих проблем, характеризующих ситуацию на том или ином рынке, наличием пороговых эффектов и временных лагов.

Предпочтительно комбинированное использование количественных и качественных критериев. Например, низкий коэффициент продажи на одно обращение к клиенту должен заставить менеджера по сбыту внимательнее проанализировать уровень квалификации своего подчиненного, знание им товаров своей компании (и аналогичных товаров компаний-конкурентов), его умение налаживать отношения с клиентами.

купкой иностранного товара. Величина депозита, как правило, устанавливается в процентах от стоимости сделки. После совершения сделки сумма И.д. возвращается владельцу без начисления процентов. И.д., как правило, вводятся в целях ограничения импорта и сокращения тем самым дефицита торгового баланса. Они представляют собой разновидность нетарифных барьеров на пути импорта (барьер финансового характера). Поскольку использование количественных ограничений в настоящее время сокращается в соответствии ,с требованиями ВТО, роль И.д. как инструмента регулирования внешней торговли может возрасти.

Для проведения этой работы в 1971 г. была разработана методика, ориентированная на использование количественных характеристик применяемых документов. Несмотря на то что методика предназначена для унификации внешнеторговых документов, предполагается, что в состав унифицированной серии могут войти несколько других документов организации. В дальнейшем в состав серии будут вводиться по мере их унификации ведомственные документы (транспортные накладные, страховые, санитарные, ветеринарные, банковские и др.). Сбор исходных данных рекомендуется проводить в два этапа: предварительный и основной. При предварительном сборе должны собираться внешнеторговые, а также все другие документы, содержащие общие с ними реквизиты. Сюда могут относиться бухгалтерские, финансовые, плановые, учетные и др.

1 Некоторые специалисты, напротив, склонны отвести вспомогательную роль качественным, или, как они считают, описатель-.ным методам, полагая, что важнейшим условием повышения объективности и надежности оценок является широкое использование количественных методов оценки. Возможно, в недалекой перспективе так оно и будет, но для этого потребуется соблюсти по меньшей мере два условия: во-первых, разработать такие методы и, во-вторых, создать в каждой хозяйственной системе реальные предпосылки их успешного применения (располагать кадрами, техническими средствами и пр.).


Информационно вычислительные Информационно управляющая Информационную технологию Информацию наименование Информацию относительно Информацию предоставляемую Информирования потребителей Информирует руководство Инициативы работников Инициативная самостоятельная Импортных операциях Инженерной инфраструктуры Инженерного обеспечения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика