Использование комплексных



Для повышения надежности газопроводных систем в последнее время внедряется серия мероприятий по совершенствованию энергоснабжения, антикоррозийной защиты, технической диагностики и ремонта газопроводов и их элементов. Мероприятия в области энергоснабжения направлены на повышение степени энергетической автономности элементов газопроводов посредством широкого внедрения газовых моторегенераторов; в области антикоррозийной защиты — на широкое использование комплекса традиционных и принципиально новых методов защиты (сетевых катодных станций типа ПАСК, глубинных анодных заземлителей из углеграфитных углеводородов ЭГТ-2500, установок катодной защиты с регулированием тока в экранном заземлении и др.). Содержание мероприятий в области технической диагностики и ремонта газоперекачивающего оборудования свидетельствует о качественном улучшении культуры технического обслуживания газопроводов. Увеличение пропускной способности магистральных газопроводов достигается также путем очистки их полости без прекращения подачи газа потребителям.

Осуществление выбранной стратегии предполагает использование комплекса мероприятий по реализации организационных изменений. Наиболее эффективный путь достижения результатов — использование запланированной стратегии стратегических изменений, которая позволит успешно преодолеть неизбежное сопротивление изменениям.

Осуществление выбранной стратегии предполагает использование комплекса мероприятий по реализации организационных изменений. Наиболее эффективный путь достижения результатов — использование запланированной стратегии стратегических изменений, которая позволит успешно преодолеть неизбежное сопротивление изменениям.

Деятельность системы нефтеснабжения как целенаправленной организованной системы представляет собой в конечном итоге рациональное в определенном смысле использование комплекса ресурсов, размеры которых ограничены. Соответственно возможности и стратегия оперативного управления нефтеснабжением существенно зависят от характера используемых системой ресурсов, их взаимообусловленности и наложенных на них ограничений.

Как было выше отмечено, в настоящее время в качестве метода снижения рисков может рассматриваться использование комплекса маркетинговых инструментов. Это связано с тем, что детальное исследование среды функционирования предприятия и основанная на его результатах разработка товарной, ценовой и сбытовой политики позволяют прогнозировать наступление рисковых ситуаций и снижать степень их отрицательного воздействия.

управлении ОП необходимо использование комплекса механизмов

Однако, несмотря на использование комплекса показателей, данные подходы нельзя назвать системными, поскольку рассматривается только одна базовая машина, а не комплекс.

Управление инфляцией предполагает использование комплекса мер, помогающих в определенной мере сочетать рост цен (незначительный) со стабилизацией доходов. Инструменты управления процессом инфляции различаются в зависимости от ее характера и уровня, особенностей хозяйственной обстановки, специфики хозяйственного механизма. В целом в развитых странах (в частности, в США и большинстве стран Западной Европы) темп инфляционного роста (после периода послевоенной стабилизации) удается удерживать в довольно узких пределах.

Управление инфляцией предполагает использование комплекса мер, помогающих в определенной мере сочетать рост цен (незначительный) со стабилизацией доходов. Инструменты управления процессом инфляции различаются в зависимости от ее характера и уровня, особенностей хозяйственной обстановки, специфики хозяйственного механизма. В целом в развитых странах (в частности, в США и большинстве стран Западной Европы) темп инфляционного роста (после периода послевоенной стабилизации) удается удерживать в довольно узких пределах.

2. Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Франчайзинг (franchising) — коммерческая концессия [ГК РФ, ч. II, гл. 54] — сделка, предметом которой является интеллектуальная собственность. Правообладатель с исключительным правом на торговую марку, товарный знак, ноу-хау, объекты охраняемой коммерческой информации предоставляет пользователю право их использования. Договор Ф. предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме.


Параметрами модели устойчивого развития человечества на конец XX - начало XXI века были обозначены с учетом снижения материале- и энергоемкости производства, максимальное сокращение отходов, снижение оборота токсичных веществ и расширение использования возобновляемых ресурсов, включая источники энергии; перехода к ценообразованию, учитывающему экологические критерии (цену ущерба окружающей среде) и стимулирующему использование новых, экономически безопасных ресурсе- и энергосберегающих технологий в сочетании с системой налогов и штрафов; содействия устойчивому ведению сельского хозяйства и развитию сельских районов через повышение продуктивности сельскохозяйственных культур, улучшение питательных свойств растительной и животной продукции, использование комплексных методов борьбы с вреди-сельского хозяйства, передачи индустриально развитыми странами технологий, созданных на основе генетических материалов, по-из развивающихся стран; создания международных социально-правовых институтов, способных определить единую глобальную линию устойчивого развития, устанавливать единые для всех стран экологические стандарты, аккумулировать и перераспределять ресурсы в интересах всего сообщества, контролировать всеми государствами соблюдение единых правил экологического поведения.

анализ и использование комплексных сравнительных оценок.

анализ и использование комплексных сравнительных оценок.

Автоматизация бухгалтерского учета на базе программного продукта Microsoft Word предполагает использование комплексных информационных технологий, обеспечивающих:

Четвертый довод. «Использование комплексных показателей качества создает возможность для «прикрытия» низкого уровня одних свойств более высоким уровнем других.

Маркетинговое управление — долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, продукции/услуг и потребителей; использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; ориентацию на продукты (продукцию/услуги) "рыночной новизны", удовлетво-ряющие требования потенциальных потребителей.

* использование комплексных методов формирования спроса и оптимизирования сбыта;

S с 60-х гг. по настоящее время — «маркетинговое управление», т.е. перспективное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследование рынка, товаров и покупателей, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта, ориентация на продукцию «рыночной новизны», удовлетворяющую потребности потенциальных покупателей.

ного маркетинга задачей организации является установление нужд, потребности и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Общая тенденция развития М.к. — перенос акцента в маркетинге с производства и самого товара на потребителя, решение проблем социальной этичности. В настоящее время принята следующая периодизация подходов к маркетинговой деятельности: 1900-1930 годы — "Товарная ориентация", т.е. стремление к улучшению качества товаров без серьезного учета потребностей покупателей (вкусов, желаний и т.д.), 1930-1950 годы — "Сбытовая ориентация", т.е. обеспечение максимизации продаж с помощью рекламы и других методов воздействия на покупателей с целью заставить совершить покупку. 1950-1960 годы — "Рыночная ориентация", т.е. выделение пользующихся повышенным спросом товаров высокого качества и обеспечение максимума продаж именно этих товаров (впервые в фирмах появляются отделы маркетинга). 1960-е годы и по настоящее время — "Маркетинговое управление", т.е. долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товара и покупателей; использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; ориентация на товары "рыночной новизны", удовлетворяющие требования тщательно "вычисленных" потенциальных покупателей. М.к. — утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

7. Использование комплексных исследовательских методов в противоположность отдельным; совершенствование программного обеспечения для многовариантной статистики дает возможность


Информационно управляющая Информационную технологию Информацию наименование Информацию относительно Информацию предоставляемую Информирования потребителей Информирует руководство Инициативы работников Инициативная самостоятельная Импортных операциях Инженерной инфраструктуры Инженерного обеспечения Инженерно экономическое вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика