Использование маркетинга



В связи с этим необходимо использование специальных процедур и методов для отбора наиболее целесообразных вариантов. При этом мы не имеем полной информации о возможных действиях конкурентов. Рассмотренные задачи могут быть описаны с помощью "традиционных" методов принятия решений без использования численных значений вероятностей отдельных вариантов". Из них наиболее целесообразным является использование критериев Лапласа, Сэвиднея. Однако, для эффективного применения последних необходима разработка специальной методики определения возможных потерь от выбора неэффективного варианта стратегии.

Введение (291) Цель (292) Концепция релевантности (292) Полное определение понятия "релевантность" (299) Использование критериев релевантности для анализа (300) Альтернативные затраты (304) Обобщающий пример (308) Калькулирование релевантных затрат: потенциальные проблемы (313) Резюме (316) Дополнительная литература (317) Вопросы и задания (317)

Использование критериев релевантности для анализа

>• использование критериев, не соответствующих интересам предприятия в целом.

• использование критериев, не соответствующих интересам предприятия в целом.

>• использование критериев, не соответствующих интересам предприятия в целом.

6.5. Использование критериев согласия при идентифика- 87 ции закона распределения случайной величины.

Полученное эмпирическое распределение будет аппроксимировано непрерывной аналитической функцией, то есть будет идентифицирован закон распределения случайной величины. Также рассмотрено использование критериев согласия при идентификации закона распределения.

6.5. Использование критериев согласия при идентификации закона распределения случайной величины.

36.Использование критериев Лапласа и Вальда в принятии управленческих решений.

37.Использование критериев Сэвиджа и Гурвица в принятии решений.


Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Многие фирмы услуг невелики по размерам (мастерские по ремонту обуви, парикмахерские), и маркетинг кажется им занятием дорогим или несообразным с их деятельностью. Есть и такие организации обслуживания (юридические и бухгалтерские фирмы), которые считают использование маркетинга делом профессионально неэтичным. Некоторые же предприятия услуг (колледжи, больницы) пользовались в прошлом столь большой популярностью, что до недавнего времени не испытывали нужды в маркетинге.

До недавнего времени сфера обслуживания уступала в использовании маркетинга производственной сфере. В сфере обслуживания много небольших компаний (ремонт обуви, парикмахерские), которые не видят необходимости в использовании научных методов управления и маркетинговых стратегий. Более того, некоторые специалисты обслуживания считали использование маркетинга проявлением непрофессионализма. Услуги многих продавцов (колледжей, учебных заведений) пользовались настолько высоким спросом или конкуренция в их отраслях была такой слабой, что необходимость в маркетинге просто отсутствовала. Но «все течет», изменилась и ситуация в сфере услуг.

2. Каким образом использование маркетинга при создании инноваций способствует их успешной реализации на рынке?

Теория маркетинга зародилась в США на рубеже XIX и XX веков как реакция на обострение проблемы реализации товаров. Уже в начале XX века маркетинг выделился в особую дисциплину. В дальнейшем ограниченность трактовки маркетинга как теории сбыта и рекламы стала преодолеваться, маркетинг приобрел комплексный характер. Важным рубежом в истории маркетинга стали 50-е годы, когда его теория сомкнулась с теорией управления. Началось массовое использование маркетинга на практике в крупных американских фирмах. Затем маркетинг распространился в страны Западной Европы и Японии.

Теория маркетинга зародилась в США на рубеже XIX и XX веков как реакция на обострение проблемы реализации товаров. Уже в начале XX века маркетинг выделился в особую дисциплину. В дальнейшем ограниченность трактовки маркетинга как теории сбыта и рекламы стала преодолеваться, маркетинг приобрел комплексный характер. Важным рубежом в истории маркетинга стали 50-е годы, когда его теория сомкнулась с теорией управления. Началось массовое использование маркетинга на практике в крупных американских фирмах. Затем маркетинг распространился в страны Западной Европы и Японии. Среди основных концепций маркетинга выделяются: Концепция совершенствования производства. Ее последователи считают, что товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, и повышении эффективности системы распределения. Такой подход оправдан в двух случаях:

1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы

ленных целей. Использование маркетинга также делает сами цели реалистичными и достижимыми.

1.5. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы . . .........24

Совершенствование технологии и процедур регулярного менеджмента. Предусматривает: внедрение стратегического управления; развитие маркетинговой деятельности и использование маркетинга как специфической функции управления; развитие и совершенствование внутрифирменного планирования, включая внедрение долгосрочного и среднесрочного стратегического планирования; совершенствование организационной структуры предприятия и внедрение реинжиниринга бизнес-процессов; внедрение финансового управления и совершенствование управленческого контроля. Вопросы стратегического управления под-

Следует иметь в виду, что административно-командная система с централизованным механизмом управлейия, планирования и распределения общественного продукта практически не оставляла места для применения маркетинга на внутреннем рынке при отсутствии свободы реализации рыночных возможностей для хозяйствующих субъектов. Единственной нишей применения маркетинга являлась внешняя торговля, где универсальные законы рынка объективно заставляли советских участников внешнеэкономических связей приспосабливаться к условиям реализации товаров и услуг за рубежом на основе повышения конкурентоспособности не только самой продукции, но и методов ее сбыта. Нельзя не отметить, что использование маркетинга во внешнеэкономической сфере носило ограниченный, формальный характер и сводилось, по сути, к конъюнктурной работе, так как внешнеторговые организации, являясь посредниками, практически не оказывали влияния на производство, не имели возможности активно участвовать в формировании товарного ассортимента, осуществлении товарной политики.

Эта трактовка маркетинга выделяется тем, что предполагает использование маркетинга не только в предпринимательской, но и в некоммерческой деятельности, относит маркетинг не только к продукции, но и к услугам и даже к идеям.


Информационную технологию Информацию наименование Информацию относительно Информацию предоставляемую Информирования потребителей Информирует руководство Инициативы работников Инициативная самостоятельная Импортных операциях Инженерной инфраструктуры Инженерного обеспечения Инженерно экономическое Инженерно конструкторских вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика