Использование наименований



Преимущественное использование национальных валют в международных расчетах усиливает зависимость их эффективности от курсовых колебаний, экономической и валютной политики стран — эмитентов этих валют. Состояние международных расчетов зависит от ряда факторов: экономических и политических отношений между странами; валютного законодательства; международных торговых правил и обычаев; банковской практики; условий внешнеторговых контрактов и кредитных соглашений.

В процессе реформирования национальной системы бухгалтерского учета в России в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и предстоящего перехода к Плану счетов XXI в. предстоит большая работа по переориентации прикладных программ на использование национальных стандартов бухгалтерского учета с применением соответствующих учетных регистров.

Важной стороной управления международной деятельностью ТНК стало использование национальных кадров на руководящих постах в заграничных дочерних компаниях. Это обстоятельство вызывает необходимость приспособления таких кадров к методам управления, применяемым материнской компанией, и усиления координации их деятельности. Здесь на первый план выступает также сочетание в управлении принципов централизации и децентрализации, предполагающее предоставление заграничным компаниям известной самостоятельности в применении форм и методов, позволяющих в наибольшей степени учитывать особенности отдельных стран и регионов и вместе с тем предусматривающее подчинение производственно-сбытовой деятельности общим целям функционирования и развития ТНК.

Активное использование национальных валют в обслуживании взаим-

Безусловно, более широкое использование национальных валют во

1. Постепенно расширять использование национальных валют во

расширить использование национальных валют во взаимной тор-

Наша элементарная модель совокупного спроса и совокупного предложения полезна для более детального и всестороннего анализа макроэкономических проблем. Однако неудивительно, что эта модель вызывает много вопросов. Есть ли такие экономические факторы, которые гарантируют, что кривая совокупного спроса всегда будет пересекать кривую совокупного предложения на классическом отрезке, т. е. существуют ли автоматические механизмы, обеспечивающие полное использование национальных ресурсов? Какие экономические принципы лежат в основе равновесия при неполной занятости, которое обозначено пересечением совокупного спроса и совокупного предложения на кейнсианском отрезке совокупного предложения? Что может сделать правительство (и может ли оно что-нибудь сделать?), чтобы предотвратить периодические спады совокупного спроса и возникновение массовой безработицы?

(англ, customs war) - использование национальных таможенных тарифов в конкурентной борьбе за лидерство на мировом рынке.

Таким образом, несмотря на аргументы инвесторов против любого вмешательства государства в процесс управления, оно совершенно необходимо. Об этом свидетельствует, в частности, печальный опыт проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Одной из самых распространенных форм управления государством процессом реализации соглашения о разделе продукции является использование национальных нефтяных компаний (ННК). На сегодняшний день во всех без исключения странах, заключающих контракты на разработку месторождений с иностранными компаниями, существуют уполномоченные государственные структуры, выполняющие функции по подготовке, подписанию, а также реализации соглашений. В одних странах эту роль исполняют профильные (нефтяные, топливные, энергетические и т.п.) министерства, в других — национальные нефтяные компании, в третьих — те и другие, в четвертых — специально созданные структуры или государственные компании. Существуют также смешанные системы, в которых государство при подписании соглашения представляет министерство, а национальная нефтяная компания выступает в качестве инвестора.

Реализация ДЦПС обеспечивается путем двух- и многосторонних соглашений, включающих конкретные обязательства стран. ДЦПС рассчитаны на 10—15-летний период, они способствуют комплексному системному подходу к решению важнейших социально-экономических проблем обеспечения энергией, сырьем, продовольствием, товарами широкого потребления и транспортом. В указанных программах предусматривается разработка свыше 100 научно-технических проблем, а также широкое использование национальных исследовательских возможностей и достижений. В двусторонних связях по осуществлению ДЦПС с советской стороны участвуют многие отраслевые министерства и ведомства.

Реализация ДЦПС обеспечивается путем двух- и многосторонних соглашений, включающих конкретные обязательства стран. ДЦПС рассчитаны на 10—15-летний период, они способствуют комплексному системному подходу к решению важнейших социально-экономических проблем обеспечения энергией, сырьем, продовольствием, товарами широкого потребления и транспортом. В указанных программах предусматривается разработка свыше 100 научно-технических проблем, а также широкое использование национальных исследовательских возможностей и достижений. В двусторонних связях по осуществлению ДЦПС с советской стороны участвуют около 90 отраслевых министерств и ведомств.


Еще одной проблемой в области регулирования налогообложения является ограниченный перечень налогов и сборов, приведенный в основном законодательном документе налогообложения — Налоговом кодексе. Возникает вопрос, к какой группе налогов отнести единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности: единый налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения учета и отчетности; сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; налог на доходы видеосалонов, от проката носителей с аудио- , видеозаписями, игровыми и иными программами?

предприятий для самостоятельного финансирования геолого-разведочных работ; (и) платежи за пользование природными ресурсами; (к) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; (л) подоходный налог с физических лиц; (м) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов; (н) гербовый сбор; (о) государственная пошлина; (п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; (р) сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний; (с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; (т) налог на игорный бизнес.

В 1993 г. был введен сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний. С 1 августа 1997 г. введен Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №120-ФЗ «О налоге на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте». Наконец, последний по очередности принятия налоговый законодательный акт —введение налога на игорный бизнес.

• преимущественно фискальная направленность налогообложения. Например, фискальная нагрузка только по федеральному бюджету РФ составляла в 1998 г. 12% ВВП, в 1999 г.- 14,5%, в 2000 г.- 16% ВВП. По оценке А. Починка, совокупное налогообложение фонда оплаты труда составляет 70 коп. с рубля1. Федеральные налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, и местный налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимаются с оборота (выручки) и составляют примерно 4%. При десятипроцентной рентабельности предприятия один процент с выручки соответствует примерно 11% прибыли. Четыре процента — это соответственно примерно 44% прибыли плюс стандартный налог на прибыль (30%). Суммарная нагрузка составит 74% прибыли2. Кроме того, из прибыли выплачиваются имущественные налоги предприятий, пошлины, основная часть местных налогов; при этом одновременно многие налоги неэффективны с точки зрения реализации фискальной функции налогов (например, сборы с владельцев собак, за выдачу ордера на квартиру, сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и др.);

Сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация»

от Закон РФ «О сборе за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний» от 2 апреля 1993 г. № 4737-1

» сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний.

НДС, акцизы, налог на доходы банков, налог от страховой деятельности, налог с биржевой деятельности, налог на операции с ценными бумагами, таможенные пошлины, сборы за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний зачислялись в федеральный бюджет.

использование наименований «Россия» воспроизводство минерально-сырьевой базы

В частности, согласно установленной в Кодексе налоговой системе отменены действующие налоги на реализацию горюче-смазочных материалов, приобретение автотранспортных средств, на операции с ценными бумагами, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора за использование наименований «Россия», «Российская Федерация», целевых налогов на содержание милиции, благоустройство территории, региональных, зональных и местных налогов и сборов на ввозимые (вывозимые) товары (при перемещении товаров по территории России), ряд других налогов и сборов.

Сбор за использование наименований «Россия», Российская Федерация и образованных на их основе слов и словосочетаний


Информацию относительно Информацию предоставляемую Информирования потребителей Информирует руководство Инициативы работников Инициативная самостоятельная Импортных операциях Инженерной инфраструктуры Инженерного обеспечения Инженерно экономическое Инженерно конструкторских Инженерно техническим Инженерно технологическая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика