|
Использование традиционных
е) иностранного производства, маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у импортера соответствующей лицензии на использование товарного знака российских изготовителей;
Определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат. Наиболее эффективные средства стимулирования сбыта на целевом рынке: реклама товара, использование товарного знака и техническое обслуживание проданной продукции.
Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия — исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг.
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК - зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспо-собность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками: новизна и оригинальность идеи, воплощенные в знаке, лаконичность, удобопроизносимость (для словесных и буквенных знаков), ассоциативность с товаром или его производителем, приспособляемость к отдельным видам рекламы, правильное использование цветовой гаммы. ТОВАРНЫЙ ЗНАК не должен содержать слова или изображение, ставшие обычными для повседневного обихода, географические названия, геральдические обозначения, описание товарных свойств изделия, ложные обозначения. Он может быть переуступлен частично или полностью другим лицам, например в рамках лицензионного соглашения. Для защиты интересов производителей ТОВАРНЫЙ ЗНАК необходимо регистрировать в стране, куда предполагается экспортировать маркируемую им продукцию. Использование ТОВАРНОГО ЗНАКА в международной практике регулируется соответствующими соглашениями, в частности Мадридским соглашением о международной регистрации знаков.
активное использование товарного знака, логотипа, слоганов
-незаконное использование товарного знака конкурента, его
сведений о конкурентах, незаконное использование товарного знака
самовольное использование товарного знака, фирменного
Право на использование товарного знака может быть предоставлено владельцем товарного знака
Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия - исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг. Анализ оптимизации показателей надежности сложной системы показал, что использование традиционных методов оптимизации поевосходит возможности существующих ЭВМ. Хорошие результаты дает использование принципов вычислительного метода группового учета аргументов (МГУА),
Современные технологические системы, функционирующие в производственных условиях, характеризуются дефицитом достоверной количественной информации об их работе. Это может быть связано со сложностью объекта, с нехваткой или отсутствием промышленных приборов сбора информации и т.п. В таких условиях использование традиционных подходов (например, теория вероятностей) к моделированию технологических систем, которые основаны на статистических данных, не дают существенных результатов из-за недостатка информации. Один из перспективных подходов к разрешению проблем неопределенности, вызванных нечеткостью необходимой информации, заключается в использовании методов теории нечетких множеств. Теория является математической формализацией нечеткой информации и обеспечивает переход от качественного описания объекта к количественным оценкам его состояния с помощью специальных моделей.
Следует также учитывать, что в современных условиях деятельности предприятий несколько ограничено использование "традиционных" методов учета риска, основанных на использовании стратегических вероятностей. Это связано с двумя основными причинами. Во-первых, это специфика экономики России, в которой непрерывно происходят крупные преобразования, вследствие чего затруднительно использование статистической информации о повторяемости тех или иных ситуаций.
Методы, использующие человеческий фактор для повышения производительности труда и эффективности производства, чаще применяются японскими фирмами; американские фирмы больше ориентированы на использование традиционных методов управления персоналом.
В современных условиях использование традиционных методов описания рынка при выполнении прогнозирования в ряде случаев не предоставляет адекватные результаты.
Оптимальные размеры серий изделий являются исходной базой для расчета важнейших календарно-плановых нормативов: партии деталей, длительности производственного цикла обработки партии деталей и серии изделий, опережений запуска — выпуска, оптимальной очередности запуска в производство серий изделий, календарных планов-графиков работы производственных участков и рабочих мест. Оптимальные размеры серии изделий необходимы и для определения нормативных заделов незавершенного производства (рис. 7). Оптимизация размеров серий выпускаемых изделий оказывает непосредственное влияние на эффективность всей системы оперативно-производственного планирования. Следует подчеркнуть, что предлагаемая в научной литературе система календарно-плановых нормативов по своему составу и по методам расчета отличается от нормативов, применяемых на практике в настоящее время [56; 87]. Необходимость разработки новых методов расчета нормативов оперативно-производственного планирования обусловлена тем, что использование традиционных методов решения задач оперативного планирования не дает существенного эффекта в повышении его действенности, не обеспечивает устранения назревшего противоречия между существующим уровнем организации производства и его технической оснащенностью, не оказывает непосредственного воздействия на конечные результаты. В этих условиях более перспективно использование новых подходов в решении задач планирования и организации производства. К числу таких задач прежде всего следует отнести расчеты оптимальных серий изделий и минимизацию совокупного производственного цикла изготовления всех серий изделий, включенных в производственную программу на каждый календарный период. Вокруг их образовался целый комплекс новых календарно-плановых расчетов, охватывающих все
Возросшие масштабы общественной потребности в машиностроительной продукции, организация массового и крупносерийного производства создают благоприятные условия для практического и эффективного использования такого оборудования. Однако, если принять во внимание многономенклатурность машиностроительной продукции, значительная потребность в которой невелика, и ее изготовление производится мелкими сериями, сфера применения новой технологии в подобной ситуации весьма ограничена. Наиболее эффективным при этом оказывается использование традиционных технологических способов обработки деталей машин. В этой связи выдвигается необходимость углубления исследований и подготовки рекомендаций по решению таких назревших проблем, как:
9- Организация разработки Создание матричных структур Использование традиционных структур
Вычисления для корпорации Mead демонстрируют, что использование традиционных значений мультипликатора (8 или 10) дает не очень разумные варианты в период высоких ставок процента. За первые пять лет минимальная среднегодовая величина арендной платы по договору эксплуатационной аренды составила 19,2 млн дол., и при умножении на 10 мы получаем оценку, которая почти вдвое превосходит результат, полученный нами в результате дисконтирования будущих арендных платежей. В соответствии с результатами наших вычислений величина мультипликатора должна быть примерно равна 4.
Межрыночный анализ применим на всех рынках во всех регионах мира. Он обогащает технический анализ за счет изучения внешних факторов, позволяя глубже понять природу рыночных сил и получить более целостное представление о действии глобальных рыночных механизмов. Изучение динамики смежных рынков преследует ту же цель, что и использование традиционных технических индикаторов, - определить будущее направление движения цен. Межрыночный анализ не заменяет остальные технические инструменты, он просто придает техническому анализу дополнительное измерение. Он также привлекает внимание технического аналитика к таким доселе чуждым для него проблемам, как динамика процентных ставок и инфляции, политика Федеральной резервной системы, экономический анализ и экономические циклы.
Основным недостатком использование традиционных базовых портфелей являются большие усилия, необходимые для их формирования. Каждый инвестиционный стиль имеет свои особенности, но не все из них являются настолько же явными, как, например, большая капитализация или высокая доходность, обсуждавшиеся ранее, Обычно определение данных особенностей требует изучения прошлых портфелей а обсуждений с менеджером его инвестиционного стиля.
Инженеров технологов Инкассовому поручению Инновационные программы Инновационных предприятий Инновационных процессов Инновационным процессом Инновационной активности Инновационное управление Инновационного потенциала Инновационную стратегию Иностранные инвесторы Имущества числящегося Иностранных центральных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|