|
Использование транспортных
5) использование транспорта для оперативного руководства предприятием.
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения используют только при получении предприятием большого количества продукции. Если материальные ресурсы предприятий незначительны, более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмер-
Линейные, графики позволяют в наглядной форме представить порядок, продолжительность и последовательность выполнения производственных процессов. В указанных графиках производственный процесс показывается сплошной линией, т. е. не расчленяется на работы и операции. Следовательно по линейным графикам процессы не моделируются. Недостатком линейных календарных графиков является тог что спи не отражают в полной мере взаимосвязи отдельных операций, число которых в современных условиях неизмеримо возросло. На этих графиках не указывается потребность в людских, технических и материальных ресурсах, оперативное использование транспорта, механизмов, рациональная расстановк? людей, т. е. линейные графики мало детализированы.
Проведена специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспортных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи. В составе объединений созданы специализированные Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия. Это позволило значительно улучшить использование транспорта, снизить стоимость транспортных услуг и т.д.
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если количество ее незначительно, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств.
5) использование транспорта для оперативного руководства предприятием.
Однако в старой и новой системах организации производства и управления в штатах НГДУ и УБР отсутствовали функциональные отделы или группы, отвечающие за состояние и использование транспорта. Поэтому дальнейшее решение этой проблемы заключалось в следующем:
Отражение всех операций между домашними хозяйствами, фирмами и правительствами разных государств называется платежным балансом (balance of payments). Любая операция, которая приводит к платежу, производимому гражданами данной страны (или правительством), является расходной статьей баланса, она будет обозначаться знаком «минус» (—), когда мы используем фактические данные. Эта статья баланса включает в себя следующие типы операций: импорт товаров и услуг, дары за границу, использование транспорта других государств, расходы на туризм за рубежом, военные расходы за рубежом, выплачиваемые нерезидентам проценты и дивиденды, приобретение иностранных активов (например, акций, облигаций и недвижимости), депозиты в иностранных депозитных учреждениях, приобретение золота за границей и иностранной валюты. Отметим, что расходные статьи баланса приводят к увеличению спроса на иностранную валюту и увеличению предложения национальной валюты на международном валютном рынке.
Использование транспорта других государств
Очень важным компонентом торгового процесса сети является оптовая база, расположенная в Южном Элмсэлле. Это помещение площадью 225 тысяч квадратных футов (около 80 квадратных метров), способное снабжать товарами 150 магазинов. Организация работы базы также отличается простотой, она основана на высокой оборачиваемости товарных запасов и на принципе _"точно в срок", широко применяемом при управлении запасами. Раньше все товары, за исключением молочных продуктов, завозились в магазины также с оптовой базы в Южном Элмселле. Это делалось во избежание лишних затрат времени, неизбежных при поставках из разных оптовых точек. Однако из-за значительного расстояния от склада до магазинов, расположенных в южных областях, использование транспорта было нерентабельным, что сделало такие поставки слишком дорогими. По этой причине, после того как Netto выкупила магазины компании Ed, для обслуживания ряда магазинов был открыт новый склад в Ридинге, расположенном в 25 милях (около 40 километров) западнее Лондона.
Процесс перемещения товаров, сырья, материалов и людей является необходимым условием функционирования всех видов внешнеэкономической деятельности. Использование транспорта необходимо в международной торговле товарами, в производственно-сбытовой кооперации, строительстве объектов за рубежом и в России с помощью ино-партнеров, деятельности предприятий с зарубежными ин-
+ отсутствует единый орган, обеспечивающий оптимальное использование транспорта. Магазины самостоятельно договариваются с транспортными организациями и, получив машину, приезжают по мере необходимости на базу за товаром; IV группа — водители автомобилей и рабочие, занятые управлением транспортных средств, с повременной оплатой труда. Для рабочих этой группы нормированные задания должны разрабатываться на основании графиков выполнения транспортных работ, технических характеристик транспортных средств и нормативов времени. Нормированное задание может быть оформлено в виде наряда-графика транспортного обслуживания, в.котором помимо содержания работы и времени, необходимого для этого, должны быть указаны сроки доставки грузов и максимальное использование транспортных средств.
Активная форма питания химических производств материально-техническими ресурсами способствует повышению производительности труда производственных рабочих и складских работников, обеспечивает наиболее рациональное использование транспортных средств.
Производствен по-хозяйственную деятельность каждого предприятии контролируют рублем и другие предприятия, имеющие с ним хозяйственные договоры. В этих договорах определяют технические характеристики поставляемой продукции, сроки и другие условия поставки, а также материальную ответственность поставщика н потребителя за невыполнение договорных обязательств. В договорах с транспортными организациями предусмотрена материальная ответственность за невыполнение плана перевозок, просрочку доставки грузов, необеспечение сохранности их при перевозке и нерациональное использование транспортных средств.
Производственно-хозяйственную деятельность каждого предприятия контролируют рублем и другие предприятия, имеющие с ним хозяйственные договоры. В этих договорах определяют технические характеристики поставляемой продукции, сроки и другие условия поставки, а также материальную ответственность поставщика и потребителя за невыполнение договорных обязательств. В договорах с транспортными организациями предусмотрена материальная ответственность за невыполнение плана перевозок, просрочку доставки грузов, необеспечение сохранности их при перевозке и нерациональное использование транспортных средств.
5) использование транспортных средств для оперативного руководства предприятием.
При кольцевом способе транспортные средства двигаются с грузом по замкнутому пути, обслуживая последовательно несколько пунктов назначения. Этот способ обеспечивает максимальное использование транспортных средств.
При к ольцевом способе транспортные средства двигаются с грузом по замкнутому пути, обслуживая последовтельно несколько пунктов назначения. Этот способ обеспечивает максимальное использование транспортных средств.
5) использование транспортных средств для оперативного руководства предприятием.
Экономисты-нефтяники считали, что реализация этих мероприятий создаст условия для предупреждения и устранения простоев производственных объектов, сократит число транспортных подразделений, улучшит использование транспортных средств, обеспечит техническое обслуживание и ремонт, позволит более рационально использовать финансовые и материальные ресурсы, повысит эффективность управления транспортным обеспечением.
Доходы от перевозок зависят от объема оказываемых услуг, тарифа за перевозку, договорных цен за перевозку. В основу транспортного тарифа положены вид транспорта, класс перевозимого груза, расстояние перевозки. Договорные цены за использование транспортных средств зависят в основном от спроса на конкретный вид подвижного состава — железнодорожные перевозки применяются на дальние расстояния, перевозки автомобильным транспортом — на более короткие.
предприятиями, организациями и учреждениями и урегулирования разногласий по хозяйственным договорам. /'""С созданием в объединениях единого органа производственно-технического обслуживания и в условиях максимального-освобождения подразделений объединения от вопросов материального обеспечения и ведения складского хозяйства существенно меняется порядок обеспечения потребителей материальными ресурсами. При этом первоочередное значение п^ тает текущее (оперативное) обеспечение -ouimtoB-и'рабочи мест необходимыми материалами и комплектующими изделиями, причем единственными поставщиками всех видов материальных ресурсов для Предприятий объединения—" выступают базы, являющиеся как бы филиалами УПТОК на местах. Связи по текущему обеспечению лтроятея,следующим образом: руководители -объектов и рабочи&-мест (мастера^ начальники участков^, цехов и смен) подают заявки в производственные отделы-евоих "предприятий на комплектацию объектов, последние сводную пообъектную заявку подают УПТОК или БПТОК. Платежные документы за отпущенные материальные ресурсы и услуги, включая транспортные, БПТОК передает УПТОК для предъявления на оплату предприятиям-получателям. УПТОК череа учреждения банка выставляет их на инкассоч. Причем предприятия, состоящие на самостоятельном балайсе^ оплачивают полученные товарно-материальные ценности со своих расчетных счетов. ОплатахЖе.товаро-материадьных. ценностей, отпущенных базами УПТОК п-роизводсл-^еаным- единицам, производится со счетов объединения. Эти расчеты, как правило, осуществляются в порядке плановых платежей. Договоры на производствен-но-р обслуживание заключаются между УПТОК (БПТОК) и йпод: р*здеотенйятйи объединения. Договоры на транспортное обслуживание и централизованные перевозки заключаются УПТОК (БПТОК) с автотранспортными предприятиями объединения. Предприятий и.производственные единицы о&ьединения-потре-бител& материальных ресурсов оплачивает УПТОК стоимость отпущенных базой материалов и оборудования по оптовым ценам с установленными наценками, а также стоимость расходов по транспортировке и экспедированию материалов до объектов согласно предъявляемым платежным документам. Расчеты с автотранспортными предприятиями за использование транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов базами осуществляет УПТОК. Базы производят оформление и представление в УПТОК всей первичной документации (приемных актов, товаро-транспортных накладных, актов на списание това-ро-материальных ценностей, счетов за транспортные услуги и других документов). УПТОК ведет расчеты с поставщиками и потребителями по заработной плате, учет затрат по производственно-техническому обслуживанию, исполнение смет расходов, составляет отчетные калькуляции себестоимости продук-
Инкассовые поручения Инкубатор технологий Инновационные возможности Иерархическая структура Инновационных разработок Инновационная деятельность Инновационной инфраструктуры Импортному контракту Инновационного управления Иностранные финансовые Иностранные монополии Иностранные юридические Иностранных финансовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|