Иллюстративного материала



Для иллюстрации рассмотрим анализ выполнения планов снабжения по буровому и нефтеперерабатывающему предприятиям.

Длн иллюстрации рассмотрим подробнее порядок расчета снижения себестоимости продукции по факторам на примере нефтегазодобычи, которая для объединений выступает основой их деятельности. Следует подчеркнуть, что факторы могут содержать ряд специфичных мероприятий, т«бующих особого подхода при определении их эффективности. Материальные и энергетические затраты, например, могут снизиться в результате уменьшения абсолютного расхода материалов и энергии, а также замены дорогостоящих материалов и энергии более дешевыми.

Для иллюстрации рассмотрим баланс предприятия за 1999 г. (форма 6.2) и подготовим отчет о движении денежных средств косвенным методом.

Для иллюстрации рассмотрим простой пример.

Изучение финансовых проблем любого физического или юридического лица частного или публичного права сводится к изучению проблем управления денежными фондами, формирования и распределения доходов и расходов и составления бюджета. Но на этом их сходство заканчивается. Как показывает более глубокое изучение проблемы, финансы государства существенно отличаются от финансов частного лица и предприятия. Для иллюстрации рассмотрим более детально отдельные моменты.

В качестве иллюстрации рассмотрим компанию Multicrop, имеющую два подразделения, активы каждого из которых оцениваются в 1 млрд. долл. Предположим, что показатели доходности каждого из этих подразделений характеризуется достаточно высоким уровнем риска, но они связаны между собой отрицательной корреляцией. В связи с этим объединение этих двух подразделений в рамках одной компании приводит к тому, что доходность ценных бумаг Multicrop оказывается безрисковой. Безрисковая процентная ставка составляет 5% годовых, и эта же величина оказывается ожидаемой равновесной ставкой доходности для каждого из двух подразделений. Предположим, что Multicrop имеет долгосрочные долговые обязательства на сумму в 1 млрд. долл., по которым также начисляется процент в 5% годовых.

Для иллюстрации рассмотрим поведение различных отраслевых индексов во время подъема рынка акций США с марта 1996 по март 1997 года. На рисунке 6.7 показаны отношения некоторых отраслевых индексов к индексу S&P-500. Здесь можно четко проследить, как отраслевые индексы один за другим выходили в лидеры: весной 1996 года был мощный подъем акций казино и торговых предприятий, затем в эту волну включились компьютерные компании и с некоторым опозданием стал разгоняться биотехнологический индекс.

Компании с большой премией — малая стоимость активов. Мы всегда избегали установления жестких и быстрых правил оценки фактора активов в случае премиальных компаний. В прежних изданиях этой книги мы советовали аналитику сокращать на четверть оценку способности приносить прибыль в тех случаях, когда она более чем вдвое превосходит стоимость активов. Эта формула никак не наказывает компании, у которых нехватка активов не превышает 50% от цены компании. Для иллюстрации рассмотрим компанию, от которой на ближайшие 4—7 лет ожидают роста на 20% в год и для которой мы выше рекомендовали брать значение мультипликатора текущей прибыли не более 18. Прибыль такой фирмы легко может достигать 20% на вложенный капитал, а значит, ее цена должна быть в 3,6 раза больше стоимости собственного капитала. Если аналитик применит предлагаемый в этом параграфе «дефлятор» стоимости активов, он урежет оценку ее способ-

В качестве иллюстрации рассмотрим следующий пример сканирования двух переменных, выполненного для торговой системы под названием Blast, на 48-месячном оптимизационном окне ценовых данных по фьючерсам на S&P500:

В качестве иллюстрации рассмотрим форвардный анализ, состоящий из 9 отдельных форвардных тестов. Этот анализ позволит выяснить эффективность оптимизируемой торговой модели на 9 различных периодах последовательной истории. Для каждого из этих периодов оцениваются доходность, риск и устойчивость. Один только этот анализ дает нам в 9 раз больше информации, чем оценивание Уровня 1.

В качестве иллюстрации, рассмотрим сектор валютно-обменных операций по USD/JPY в период с 24.08.98 по 27.08.98 (см. Приложение, График №3).


Монография Т. Коно содержит интересный и с познавательной, и с практической точки зрения материал, обладающий новизной для советского читателя. Написана она четко и компактно, содержит много иллюстративного материала, что делает ее информативно ёмкой. Однако в целом для точки зрения автора характерна не только апологизация капиталистического производства, но и явно выраженная идеализация управления в японских компаниях. Используя лозунги японских предпринимателей о благотворной роли японского бизнеса для общества и заботе компаний о своих рабочих и служащих как об основных целях их функционирования, автор изображает японское управление не только как наиболее эффективное в капиталистическом мире, но и как самое гуманное, автора состоит в том, что он подменяет анализ анализом формы, которая в случае японского управления выглядит достаточно привлекательно, затушевывая при этом эксплуататорскую сущность в японских компаниях.

Отдельно следует остановиться на бестекстовой форме оформления результатов анализа. Она состоит из постоянного макета типовых аналитических таблиц и не содержит пояснительного текста. Аналитические таблицы позволяют систематизировать, обобщить изучаемый материал и представить его в пригодной для восприятия форме. Формы таблиц могут быть самыми разнообразными. Они строятся в соответствии с требующимися для анализа данными. Показатели в аналитических таблицах необходимо размещать таким образом, чтобы они одновременно использовались в качестве аналитического и иллюстративного материала. При этом не нужно стремиться дать в одной таблице все показатели работы предприятия или бросаться в другую крайность — вводить множество таблиц. Как универсализация, так и безмерное количество таблиц усложняет их использование. Аналитические таблицы должны быть наглядными и простыми для использования.

Отдельно следует остановиться на бестекстовой форме оформления результатов анализа. Она состоит из постоянного макета типовых аналитических таблиц и не содержит пояснительного текста. Аналитические таблицы позволяют систематизировать, обобщить изучаемый материал и представить его в пригодной для восприятия форме. Формы таблиц могут быть самыми разнообразными. Они строятся в соответствии с требующимися для анализа данными. Показатели в аналитических таблицах необходимо размещать таким образом, чтобы они одновременно использовались в качестве аналитического и иллюстративного материала. При этом не нужно стремиться дать в одной таблице все показатели работы предприятия или бросаться в другую крайность - вводить множество таблиц. Как универсализация, так и безмерное количество таблиц ус-

Материал учебного пособия базируется на исследовании большого числа систем автоматизации бухгалтерского учета; результатах конкурсов финансово-экономического программного обеспечения, регулярно проводимых с 1991 года независимой исследовательской фирмой «Бизнес-Программы-Сервис», журналом «Бухгалтерский учет» и «Финансовой газетой», в которых один из авторов принимал участие как эксперт и председатель экспертной комиссии; на материалах публикаций на данную тему в экономической и компьютерной прессе, а также на специальных исследованиях рынка экономического программного обеспечения. В учебном пособии акцент сделан на сравнительном анализе подходов к автоматизации бухгалтерского учета, реализованных в различных программах. В качестве иллюстративного материала в книге приводятся многочисленные ссылки на наиболее распространенные и хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты фирм «1C», «Интеллект-Сервис», «Галактика», «ДИЦ», «Парус», «Инфософт», «Информатик», «Инфин», «Хакере Дизайн», «Авэр», «Ком-тех+», «Фолио» и многие другие, представляющие интересные подходы к решению тех или иных задач учета.

ние, информирующее об определенном товаре (или группе аналогичных товаров). Содержит подробное описание отдельных марок и моделей, большое количество технико-экономических данных, иллюстративного материала (графиков, таблиц и т. д.), а также сведения о ценах. ПРОСТАЯ МОНОПОЛИЯ - монополия, которая в каждый конкретный момент времени продает свою продукцию по одной и той же цене всем своим покупателям.

Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста или иллюстративного материала — полностью или частично — возможно исключительно с письменного разрешения Автора и Издателя. Нарушение преследуется в соответствии с законодательством.

Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста или иллюстративного материала — полностью или частично — возможно исключительно с письменного разрешения Автора и Издателя. Нарушение преследуется в соответствии с законодательством.

Тема данной главы представляет особый тип затруднений при работе в аудитории. С одной стороны, текущая деловая пресса полна сообщений о различных действиях российских и зарубежных корпораций. Еженедельники «Эксперт», «Компания», аналитические агентства «Тройка-Диалог», «Росбизнесконсалтинг» и другие регулярно проводят анализ деятельности ведущих корпораций. Этим текущим материалом можно и нужно пользоваться при проведении занятия по теме корпоративных стратегий. В то же время внутренний механизм управления как российских, так и многих зарубежных корпораций остается «тайной за семью печатями». Аналитики лишь строят домыслы, пытаясь найти смысл в тех или иных действиях руководства крупных корпораций, сопровождаемых зачастую «отвлекающими пресс-конферэнциями» и «информацией из заслуживающего внимания источника». Именно поэтому мы были вынуждены уменьшить количество чисто иллюстративного материала (он все равно устареет) и сосредоточить изложение на ключевых вопросах корпоративных стратегий.

Мы рассмотрим четыре рыночных сектора: валют, товаров, облигаций и акций, а также зарубежные рынки. Эта книга изучает движение рынков, поэтому в ней много иллюстративного материала. После описания основных взаимосвязей их реальное проявление на рынках демонстрируется с помощью графиков, большинство из которых говорят сами за себя.

оригинального иллюстративного материала.

в) иллюстративный материал, представленный в основной части в виде фотографий, рисунков, графиков, таблиц, алгоритмов, формул, цифр (для небольшой обзорной статьи, конечно, может быть выбран лишь один вид иллюстративного материала) и способствующий лучшему пониманию материала;


Имущество оценивается Использованием традиционных Использованием возможностей Использование электронных Использование альтернативных Использование долгосрочных Использование финансового Использование имеющихся Использование информационных Использование календарного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика