Использовании возможностей



Огромная роль в дальнейшем научно-техническом прогрессе нефтяной промышленности и использовании внутренних резервов принадлежит широкому применению методов поддержания пластовых давлений, внедрению эксплуатации скважин бескомпрессорным газлифтом, совершенствованию методов вскрытия нефтяных пластов, гидравлического разрыва пласта, гидропескоструйной перфорации, обработки призабойиых зон поверхностно-активными веществами, автоматизации и телемеханизации производственных процессов добычи нефти, механизации спуско-подъемных операций и внедрению новой организации производства и управления.

Огромная роль в дальнейшем техническом прогрессе нефтяной промышленности и использовании внутренних резервов принадлежит внедрению эксплуатации скважин бескомпрессорным газлифтом, автоматизации и телемеханизации производственных процессов добычи нефти, механизации спуско-подъемных операций и др.

Ранее сложившиеся формы и методы осуществления хозрасчета на нефтебазах в ряде случаев оказались недостаточно эффективными ввиду того, что у коллективов нефебаз и их руководителей не было необходимых прав и средств для развития и совершенствования технической базы в условиях ускоренного технического прогресса. Существовавшая система материального поощрения недостаточно заинтересовывала коллективы нефтебаз в улучшении показателей хозяйственной деятельности и более полном использовании внутренних резервов и ресурсов; резуль-

В постановлении ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О Всесоюзном социалистическом соревновании за повышение эффективности производства и качества работы, успешное выполнение заданий десятой пятилетки» 1 указано: «Уделить особое внимание принятию и реализации встречных планов. В проведении этой работы исходить из того, что встречные планы являются важной формой активного участия трудовых коллективов и каждого работника в изыскании и наиболее полном использовании внутренних резервов, выражением их стремления внести в интересах общества конкретный вклад в достижение поставленных целей быстрее, чем это намечено, и с меньшими затратами всех видов ресурсов».

достигают показателей лучших компаний в других секторах экономики. Необходимо отчетливо представлять, что эффективными должны быть все участки бизнеса компаний, а не только деятельность, связанная с заменой истошаемых активов. Интересен в этом отношении опыт компании British petroleum. Эта компания базирует свой рост на основе крупных месторождений, представляющих эффективные активы, которые обеспечивают ей основные доходы. Такую тактику можно назвать «первым уровнем» в стратегии эффективного управления. На этом уровне акцент делается на сокращении издержек и использовании внутренних резервов компании. На втором уровне успех достигается путем формирования нового бизнеса, представленного или неосвоенными запасами, или возможностями их приобретения (на тендерной основе или на рынке). В этом случае прогнозируется повышение эффективности капитальных вложений. И, наконец, когда первые два уровня эффективного управления обеспечены, могут быть созданы и использованы новые возможности на «третьем уровне». Здесь главное внимание уделяется созданию и использованию благоприятных возможностей для компании.

феля банковской системы при использовании внутренних резервов оценива-

выделяют два взаимосвязанных этапа: планирование календарное, включающее распределение объемов продукции (работ, услуг) по производственным подразделениям и календарным отрезкам времени, а также строгое согласование элементов производственного процесса во времени; и диспетчеризацию производства, имеющей своей целью регулирование хода производства, оперативный контроль и учет выпуска продукции. На предприятиях система планирования должна наиболее оптимально сочетать элементы централизации и самостоятельности. При ярко выраженной децентрализованной системе все вопросы планирования могут передаваться отдельным подразделениям. Однако в этом случае может теряться единый подход и общая цель, поскольку решение основной стратегической задачи превращается в сумму решений отдельных подразделений (цехов, участков). Излишняя же централизация планирования, как и управления, оставляет линейным руководителям ограниченные возможности для маневра, не заинтересовывают их в нахождении и использовании внутренних резервов. В результате те, кто лучше всего знают конкретные условия производства, не принимают участия в разработке мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность и успех возглавляемому ими подразделению или предприятию в целом. Переход к рынку, расширение границ хозяйственной самостоятельности предприятий коренным образом меняют характер централизованного планирования и внутрипроизводственного управления. Наличие двух секторов — планового, основанного на государственном заказе, и рыночного — на принципах маркетинга, предопределяют необходимость совершенствования планов предприятия, последовательность их разработки и содержания.

но большой путь. Самые первые версии позволяли менеджерам лишь отслеживать текущие продажи и результаты маркетинговых действий, т. е. выступали в роли своего рода электронного гроссбуха. Современные же программы основаны, по преимуществу, на использовании внутренних импульсов или Web-технологий и значительно расширили возможности менеджеров, позволяя им иметь «под рукой» большие массивы данных как о клиентах, так и рынке в целом, увеличить объемы предоставляемой потенциальным заказчикам информации. Рассмотрим опыт трех, использующих для создания быстрой и всеобъемлющей системы контроля продаж компьютерные технологии, компаний:

МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ - маркетинг, основанный на изучении и использовании внутренних и внешних возможностей фирмы с целью удовлетворения спроса и получения максимальной прибыли.

но большой путь. Самые первые версии позволяли менеджерам лишь отслеживать текущие продажи и результаты маркетинговых действий, т. е. выступали в роли своего рода электронного гроссбуха. Современные же программы основаны, по преимуществу, на использовании внутренних импульсов или Web-технологий и значительно расширили возможности менеджеров, позволяя им иметь «под рукой» большие массивы данных как о клиентах, так и рынке в целом, увеличить объемы предоставляемой потенциальным заказчикам информации. Рассмотрим опыт трех, использующих для создания быстрой и всеобъемлющей системы контроля продаж компьютерные технологии, компаний:


Цели специализации и диверсификации отражены на рис. 4.2. Главная цель стратегии номенклатуры состоит в использовании возможностей роста путем выбора продукта с быстрым ростом выпуска или продукта, на ранней стадии своего жизненного цикла, расти, компания должна менять ассортимент, и этой цели продукт должен обладать большим потен-расширеяия выпуска, а доля компании на рынке— быть высокой.

По промышленной ценности запасы нефти и газа подразделяются на две группы — балансовые и забалансовые. Балансовые запасы полностью соответствуют промышленным требованиям и их экономически целесообразно использовать при современном уровне развития техники и технологии добычи нефти и газа. К забалансовым относятся запасы, которые не вводятся в разработку в данное время вследствие экономической нецелесообразности (ограниченного размера запасов, низкого качества нефти и газа, малой производительности скважин, особой сложности эксплуатации и т. д.). Обязательным условием отнесения запасов к группе забалансовых является возможность их использования в будущем (при более высоком уровне техники и технологии разработки месторождений). Балансовые запасы часто называют промышленными запасами, а забалансовые — непромышленными. В балансовых запасах выделяют извлекаемые запасы, т. е. запасы, которые можно извлечь из недр при наиболее полном использовании возможностей современной техники и применении прогрессивной системы и технологии разработки месторождений. Отношение извлекаемых запасов к балансовым называется коэффициентом нефтеизвлечения (газоизвлечения).

По промышленной ценности запасы нефти и газа подразделяются на две группы: 1) балансовые — разработка которых в настоящее время экономически целесообразна; 2) забалансовые—не извлекаемые из недр при современном уровне техники вследствие экономической нецелесообразности. В балансовых запасах выделяются извлекаемые запасы, т. е. запасы, которые можно извлечь из недр при наиболее полном использовании возможностей современной техники и применении прогрессивной системы и технологии разработки месторождений.

капитала на абсолютном минимуме при максимальном использовании возможностей

Мания централизации, преследовавшая Наполеона, а также те трудности, с которыми он столкнулся в попытках учета государственных ценных бумаг, - трудности, вызванные главным образом недоверием к тогдашнему правительству, - заставили Наполеона обратиться к идее об использовании возможностей банка, созданного под началом правительства. Таким образом, в 1800 г. ему удалось убедить акционеров Кэс де Комт Куран закрыть компанию, превратив ее в новый банк, получивший название Банка Франции (Bank of France).

1. Формирование стратегии номенклатуры состоит в использовании возможностей роста путем выбора продукта с быстрым ростом объема выпуска или продукта, находящегося на ранней стадии своего жизненного цикла. Чтобы расти, фирма должна менять свой ассортимент. Для этой цели отбираются продукты, обладающие большим потенциалом расширения выпуска и обеспечивающие высокую долю на рынке (см. рис.23 [17], приложение 3).

программ регрессионного анализа, использовании возможностей электронных таблиц при

При активном использовании возможностей передачи векселей создается

6) В общем объеме товарооборота доля поставок продукции в страны СНГ составила 18%. При этом сохраняется сырьевая направленность экспортных поставок, что свидетельствует о слабом использовании возможностей, заложенных в индустриальном производстве. По причине отсутствия платежеспособного спроса, низкой конкурентоспособности значительная часть отдельных видов продукции остается нереализованной.

Наиболее эффективный способ решения этой задачи может заключаться в использовании возможностей Project по планированию ресурсов.

— Фаза агитации — создание у персонала ощущения «стратегического дискомфорта», связанного с осознанием того, что личная судьба работников зависит от выживания фирмы, обусловленного радикальными изменениями в стратегии управления; формирования имиджа надежного и влиятельного лидера, установления двусторонних каналов организационных коммуникаций между антикризисным управляющим и коллективом предприятия. Агитационный фактор удается задействовать в значительной мере при использовании возможностей ПР.

Торговый представитель стремится не к заключению одноразовой сделки, а к построению долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому спустя некоторое время после подписания контракта продавец должен связаться с покупателем, чтобы узнать, соответствует ли товар заявленным характеристикам и доволен ли клиент уровнем обслуживания, выразить стремление поставщика помогать ему в решении возникающих проблем и эффективном использовании возможностей товара.


Иностранные монополии Иностранные юридические Иностранных финансовых Иностранных капиталов Иностранных кредиторов Иностранных покупателей Иностранных предпринимателей Иностранных юридических Имущества ценностей Иностранными нефтяными Иностранным физическим Иностранным капиталом Иностранным партнером вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика