|
Использованию внутренних
формулированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г., в котором впервые в истории бюджета России был зафиксирован важнейший принцип формирования местных бюджетов, основанный на расчете минимального бюджета, т.е. объема доходов местного бюджета, покрывающего гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы. В свою очередь, минимальные расходы местных бюджетов должны рассчитываться на основе минимальных социальных и финансовых норм, то есть показателей минимально необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами.
2. В Законе РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», изданном 15 апреля 1993 г., конкретизированы и развиты права территориальных органов власти в области финансово-бюджетных отношений. В общих положениях Закона сформулированы новые понятия минимальных социальных и финансовых норм, средней финансовой обеспеченности, принципы самостоятельности бюджетов и регулирования
15 апреля 1993 г. №4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».
Закон РФ от 15.04.93г. №4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (п.2, ст. 27).
Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1735 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР»1, Закон РФ от 15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления»2, Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации»3, Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней»4 и др. Особое место в регулировании бюджетных отношений занимали нормативные правовые акты, издаваемые Правительством РФ, правительствами республик в составе РФ, главами администраций других субъектов Федерации, органами местного самоуправления. Значительную роль в регулировании бюджетных отношений играли нормативные правовые акты Министерства финансов РФ, министерств финансов субъектов РФ, финансовых органов других субъектов Федерации.
15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».
основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных
6. Закон РФ от 15.04.93 г. № 4607 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».
В соответствии с Законом РФ от 15.04.93 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и испольнительных органов государственной власти в составе Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ и местного самоуправления вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет:
формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».
В соответствии с Законом РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государствен^ ной власти республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», принятого 15 апреля 1993 г. №4807—1, исполнительным органам власти субъектов Федерации было разрешено получать ссуды из иных бюджетов, у коммерческих банков или выпускать займы на инвестиционные цели. мероприятий по мобилизации и использованию внутренних ресурсов (регенерации изношенных частей или использованных материалов, замены дефицитных ресурсов местными и др.).
При организации и планировании материально-технического снабжения намечают мероприятия по уменьшению запасов, использованию внутренних резервов.
Далее, задача хозяйственного учета состоит в том, чтобы содействовать проведению режима экономии, внедрению и укреплению хозяйственного расчета, выявлению и полному использованию внутренних резервов, имеющихся во всех отраслях народного хозяйства. Режим экономии является принципом социалистического хозяйствования, сущность которого состоит в достижении в интересах общества наибольших результатов при наименьших затратах за счет рационального, экономного расходования рабочего времени, материальных ценностей и денежных средств, сокращения потерь и устранения излишеств в народном хозяйстве. Соблюдению режима экономии способствует хозяйственный расчет, который представляет собой форму планового ведения хозяйства социалистических предприятий, основанную на использовании закона стоимости и на соизмерении в денежной оценке затрат и результатов хозяйственной деятельности, на возмещении расходов пред-
Далее, задача хозяйственного учета состоит в том, чтобы содействовать проведению режима экономии, внедрению и укреплению хозяйственного расчета, выявлению и полному использованию внутренних резервов имеющихся во всех звеньях хозяйственной деятельности. Режим экономии — непреложный закон хозяйствования, сущность которого состоит в достижении наиболее полного удовлетворения потребностей общества при наименьших затратах всех видов ресурсов путем интенсификации производства и ускорения научно-технического прогресса, а также за счет рационального, экономного расходования рабочего времени, материальных ценностей и денежных средств, сокращения потерь и устранения излишеств в народном хозяйстве.
В конечном счете составление баланса материально-технического снабжения сводится к исчислению размера завоза материалов со стороны. Величину подлежащих завозу ресурсов сопоставляют с выделенными предприятию фондами и при их недостаточности принимают меры к использованию внутренних ресурсов и местных материалов.
При организации и планировании материально-технического снабжения намечают мероприятия по уменьшению запасов, использованию внутренних резервов.
Правильно организованный учет должен содействовать выявлению и использованию внутренних резервов предприятия и его структурных подразделений, внедрению и укреплению хозяйственного расчета. Наконец, в задачу учета входят функции оплаты по труду и выявления экономических результатов, достигнутых тем или иным коллективом.
Правильно организованный учет должен содействовать выявлению и использованию внутренних резервов предприятия и его структурных подразделений, внедрению и укреплению хозяйственного расчета. Наконец, в задачу учета входят функции оплаты по труду и выявления экономических результатов, достигнутых тем или иным коллективом.
— отклонения, обусловленные проведением мероприятий по повышению технического уровня, совершенствованию организации производства и по использованию внутренних резервов производства (имеющих количественное отклонение от плана).
В результате анализа снижения себестоимости должны быть составлены конкретные мероприятия и предложения по устранению выявленных недочетов и намечены пути к широкому использованию внутренних резервов на участке и в целом по монтажному управлению, направленные на улучшение производственно-хозяйственной деятельности организации. В мероприятиях указываются конкретные исполнители и сроки исполнения. Фактическое исполнение мероприятий систематически контролируется на производственных совещаниях.
Порядок определения размера нормативов характеризовался тем, что весь расчет производился на базе утвержденного 5-летнего финансового плана, т.е. нормирование осуществлялось от достигнутого уровня. Это приводило к тому, что нормативы не способствовали более полному использованию внутренних резервов, принятию напряженных плановых заданий. Нормативы регулировали следующие пропорции: • платежи в бюджет;
Иностранных кредиторов Иностранных покупателей Иностранных предпринимателей Иностранных юридических Имущества ценностей Иностранными нефтяными Иностранным физическим Иностранным капиталом Иностранным партнером Иностранная литература Иностранной организацией Иностранного контрагента Иностранного производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|