Использованию внутренних



формулированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г., в котором впервые в истории бюджета России был зафиксирован важнейший принцип формирования местных бюджетов, основанный на расчете минимального бюджета, т.е. объема доходов местного бюджета, покрывающего гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы. В свою очередь, минимальные расходы местных бюджетов должны рассчитываться на основе минимальных социальных и финансовых норм, то есть показателей минимально необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами.

2. В Законе РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», изданном 15 апреля 1993 г., конкретизированы и развиты права территориальных органов власти в области финансово-бюджетных отношений. В общих положениях Закона сформулированы новые понятия минимальных социальных и финансовых норм, средней финансовой обеспеченности, принципы самостоятельности бюджетов и регулирования

15 апреля 1993 г. №4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

Закон РФ от 15.04.93г. №4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (п.2, ст. 27).

Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1735 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР»1, Закон РФ от 15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления»2, Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации»3, Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней»4 и др. Особое место в регулировании бюджетных отношений занимали нормативные правовые акты, издаваемые Правительством РФ, правительствами республик в составе РФ, главами администраций других субъектов Федерации, органами местного самоуправления. Значительную роль в регулировании бюджетных отношений играли нормативные правовые акты Министерства финансов РФ, министерств финансов субъектов РФ, финансовых органов других субъектов Федерации.

15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных

6. Закон РФ от 15.04.93 г. № 4607 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

В соответствии с Законом РФ от 15.04.93 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и испольнительных органов государственной власти в составе Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ и местного самоуправления вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет:

формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

В соответствии с Законом РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государствен^ ной власти республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», принятого 15 апреля 1993 г. №4807—1, исполнительным органам власти субъектов Федерации было разрешено получать ссуды из иных бюджетов, у коммерческих банков или выпускать займы на инвестиционные цели.


мероприятий по мобилизации и использованию внутренних ресурсов (регенерации изношенных частей или использованных материалов, замены дефицитных ресурсов местными и др.).

При организации и планировании материально-технического снабжения намечают мероприятия по уменьшению запасов, использованию внутренних резервов.

Далее, задача хозяйственного учета состоит в том, чтобы содействовать проведению режима экономии, внедрению и укреплению хозяйственного расчета, выявлению и полному использованию внутренних резервов, имеющихся во всех отраслях народного хозяйства. Режим экономии является принципом социалистического хозяйствования, сущность которого состоит в достижении в интересах общества наибольших результатов при наименьших затратах за счет рационального, экономного расходования рабочего времени, материальных ценностей и денежных средств, сокращения потерь и устранения излишеств в народном хозяйстве. Соблюдению режима экономии способствует хозяйственный расчет, который представляет собой форму планового ведения хозяйства социалистических предприятий, основанную на использовании закона стоимости и на соизмерении в денежной оценке затрат и результатов хозяйственной деятельности, на возмещении расходов пред-

Далее, задача хозяйственного учета состоит в том, чтобы содействовать проведению режима экономии, внедрению и укреплению хозяйственного расчета, выявлению и полному использованию внутренних резервов имеющихся во всех звеньях хозяйственной деятельности. Режим экономии — непреложный закон хозяйствования, сущность которого состоит в достижении наиболее полного удовлетворения потребностей общества при наименьших затратах всех видов ресурсов путем интенсификации производства и ускорения научно-технического прогресса, а также за счет рационального, экономного расходования рабочего времени, материальных ценностей и денежных средств, сокращения потерь и устранения излишеств в народном хозяйстве.

В конечном счете составление баланса материально-технического снабжения сводится к исчислению размера завоза материалов со стороны. Величину подлежащих завозу ресурсов сопоставляют с выделенными предприятию фондами и при их недостаточности принимают меры к использованию внутренних ресурсов и местных материалов.

При организации и планировании материально-технического снабжения намечают мероприятия по уменьшению запасов, использованию внутренних резервов.

Правильно организованный учет должен содействовать выявлению и использованию внутренних резервов предприятия и его структурных подразделений, внедрению и укреплению хозяйственного расчета. Наконец, в задачу учета входят функции оплаты по труду и выявления экономических результатов, достигнутых тем или иным коллективом.

Правильно организованный учет должен содействовать выявлению и использованию внутренних резервов предприятия и его структурных подразделений, внедрению и укреплению хозяйственного расчета. Наконец, в задачу учета входят функции оплаты по труду и выявления экономических результатов, достигнутых тем или иным коллективом.

— отклонения, обусловленные проведением мероприятий по повышению технического уровня, совершенствованию организации производства и по использованию внутренних резервов производства (имеющих количественное отклонение от плана).

В результате анализа снижения себестоимости должны быть составлены конкретные мероприятия и предложения по устранению выявленных недочетов и намечены пути к широкому использованию внутренних резервов на участке и в целом по монтажному управлению, направленные на улучшение производственно-хозяйственной деятельности организации. В мероприятиях указываются конкретные исполнители и сроки исполнения. Фактическое исполнение мероприятий систематически контролируется на производственных совещаниях.

Порядок определения размера нормативов характеризовался тем, что весь расчет производился на базе утвержденного 5-летнего финансового плана, т.е. нормирование осуществлялось от достигнутого уровня. Это приводило к тому, что нормативы не способствовали более полному использованию внутренних резервов, принятию напряженных плановых заданий. Нормативы регулировали следующие пропорции: • платежи в бюджет;


Иностранных кредиторов Иностранных покупателей Иностранных предпринимателей Иностранных юридических Имущества ценностей Иностранными нефтяными Иностранным физическим Иностранным капиталом Иностранным партнером Иностранная литература Иностранной организацией Иностранного контрагента Иностранного производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика