|
Использованных источников
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
• оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
Серьезные проблемы могут возникнуть при монополизации секторов страхового рынка. Разнообразие страховых продуктов на российском рынке значительно меньше, чем за рубежом. Отрицательно сказывается на развитии страхового рынка отсутствие мер стимулирования населения и предприятий к более широкому использованию возможностей страхования для защиты своих имущественных интересов. Не создан надежный механизм государственного контроля выполнения страховыми организациями принятых обязательств, адекватной оценки их надежности и финансовой устойчивости, не налажена должным образом информационно-аналитическая работа.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. При этом важно искать возможности развертывания бизнеса в новых для фирмы отраслях, обладающих большими задатками для роста. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор стратегии роста должен падать на стратегию концентрированного роста либо на стратегию интегрированного роста.
5. "Малый бизнес" - наиболее подготовленная к использованию возможностей Интернета часть предпринимателей, особенно занятая в сфере информационного бизнеса. Эти предприниматели понимают необходимость развития имиджа фирмы для утверждения на рынке в качестве его солидного участника.
Перечень подобных конкретных действий по использованию возможностей правового механизма интеллектуальной собственности для уменьшения издержек производства и получения дополнительного дохода можно продолжить. Интерес ко включению в хозяйственный оборот интеллектуальных ресурсов предприятий формирует соответствующий рынок услуг, требующий высокой квалификации специалистов.
вероятности) выгод. Теперь решения по использованию возможностей, пре-
Некоторые компании также находят полезным построение матрицы SWOT и для своих основных конкурентов. Это помогает определить сильные и слабые стороны фирмы, ее возможности по борьбе с выявленными угрозами и использованию возможностей. В этой главе мы расскажем о принципах SWOT я покажем, как подготовить эффективный, сфокусированный анализ.
В соответствии с принятыми понятиями взаимоотношения между функциональными подразделениями организации могут быть либо линейными по иерархической вертикали (например, с советом директоров), либо горизонтальными (например, с производством), либо линейно-функциональными (например, с сотрудниками, которые оказывают услуги или предоставляют консультации). В то же время соединение разработки стратегии организации и ее осуществления приводит к созданию функциональных подразделений, которые в наибольшей степени ориентированы на группы потребителей и которые могут работать быстро и эффективно. Например, сбыт, снабжение, производство и опытно-конструкторская работа могут быть наилучшим образом приспособлены к стратегии маркетинга. А стратегия маркетинга, в свою очередь, может способствовать оптимальному использованию возможностей этих функциональных видов деятельности (табл. 33). ребителей следует прежде всего поинтересоваться, как они впервые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут иметь решающее значение при разработке эффективной коммуникации с целевым рынком.
При работе над книгой автором использованы многочисленные литературные источники и справочные данные, полный перечень которых занял бы значительное место. Поэтому, ссылаясь в тексте книги лишь на некоторые из использованных источников, автор особо отмечает, что приводимые данные основаны на следующих советских и зарубежных публикациях: «Бюллетень иностранной коммерческой информации» и приложения к нему (изд. Научно-исследовательского конъюнктурного института); доклады и разработки советских и зарубежных ученых, опубликованные в сборниках Мировых энергети-_ ческих конференций (изд-во «Энергия»), Мировых нефтяных и газовых конгрессов (изд-во «Недра»), Международных конференций по мирному использованию атомной энергии (Госэнергоиздат); ежегодные статистические сборники «Народное хозяйство СССР»; статистические ежегодники стран—членов СЭВ (изд. секретариата СЭВ); труды института «Энергосетьпроект»; отечественные журналы: «Мировая экономика и международные отношения», «Проблемы мира и социализма», «Вопросы экономики», «Нефтяное хозяйство», «Геология нефти и газа», «Атомная энергия», «Газовая промышленность», «Теплоэнергетика», «Вестник АН СССР», «Электрические станции», «Химия и технология нефти и газа», «Уголь» и др.; издания стран социализма: «Gospodarka planowa» (ПНР), «Petrol si gaze» (GPP),
Список использованных источников
список использованных источников.
147 Список использованных источников
Список использованных источников 146
Список использованных источников:
Список использованных источников:
Список использованных источников:
Список использованных источников:
Список использованных источников:
Имущества являющегося Иностранных поставщиков Иностранных работников Иностранных заемщиков Иностранными гражданами Иностранными партнерами Иностранным гражданам Иностранным кредиторам Иностранным юридическим Иностранной коммерческой Иностранной собственности Имущества гражданина Иностранного участника вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|