Использованных источников



Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.

• оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;

Серьезные проблемы могут возникнуть при монополизации секторов страхового рынка. Разнообразие страховых продуктов на российском рынке значительно меньше, чем за рубежом. Отрицательно сказывается на развитии страхового рынка отсутствие мер стимулирования населения и предприятий к более широкому использованию возможностей страхования для защиты своих имущественных интересов. Не создан надежный механизм государственного контроля выполнения страховыми организациями принятых обязательств, адекватной оценки их надежности и финансовой устойчивости, не налажена должным образом информационно-аналитическая работа.

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.

оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;

Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. При этом важно искать возможности развертывания бизнеса в новых для фирмы отраслях, обладающих большими задатками для роста. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор стратегии роста должен падать на стратегию концентрированного роста либо на стратегию интегрированного роста.

5. "Малый бизнес" - наиболее подготовленная к использованию возможностей Интернета часть предпринимателей, особенно занятая в сфере информационного бизнеса. Эти предприниматели понимают необходимость развития имиджа фирмы для утверждения на рынке в качестве его солидного участника.

Перечень подобных конкретных действий по использованию возможностей правового механизма интеллектуальной собственности для уменьшения издержек производства и получения дополнительного дохода можно продолжить. Интерес ко включению в хозяйственный оборот интеллектуальных ресурсов предприятий формирует соответствующий рынок услуг, требующий высокой квалификации специалистов.

вероятности) выгод. Теперь решения по использованию возможностей, пре-

Некоторые компании также находят полезным построение матрицы SWOT и для своих основных конкурентов. Это помогает определить сильные и слабые стороны фирмы, ее возможности по борьбе с выявленными угрозами и использованию возможностей. В этой главе мы расскажем о принципах SWOT я покажем, как подготовить эффективный, сфокусированный анализ.

В соответствии с принятыми понятиями взаимоотношения между функциональными подразделениями организации могут быть либо линейными по иерархической вертикали (например, с советом директоров), либо горизонтальными (например, с производством), либо линейно-функциональными (например, с сотрудниками, которые оказывают услуги или предоставляют консультации). В то же время соединение разработки стратегии организации и ее осуществления приводит к созданию функциональных подразделений, которые в наибольшей степени ориентированы на группы потребителей и которые могут работать быстро и эффективно. Например, сбыт, снабжение, производство и опытно-конструкторская работа могут быть наилучшим образом приспособлены к стратегии маркетинга. А стратегия маркетинга, в свою очередь, может способствовать оптимальному использованию возможностей этих функциональных видов деятельности (табл. 33).


ребителей следует прежде всего поинтересоваться, как они впервые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут иметь решающее значение при разработке эффективной коммуникации с целевым рынком.

При работе над книгой автором использованы многочисленные литературные источники и справочные данные, полный перечень которых занял бы значительное место. Поэтому, ссылаясь в тексте книги лишь на некоторые из использованных источников, автор особо отмечает, что приводимые данные основаны на следующих советских и зарубежных публикациях: «Бюллетень иностранной коммерческой информации» и приложения к нему (изд. Научно-исследовательского конъюнктурного института); доклады и разработки советских и зарубежных ученых, опубликованные в сборниках Мировых энергети-_ ческих конференций (изд-во «Энергия»), Мировых нефтяных и газовых конгрессов (изд-во «Недра»), Международных конференций по мирному использованию атомной энергии (Госэнергоиздат); ежегодные статистические сборники «Народное хозяйство СССР»; статистические ежегодники стран—членов СЭВ (изд. секретариата СЭВ); труды института «Энергосетьпроект»; отечественные журналы: «Мировая экономика и международные отношения», «Проблемы мира и социализма», «Вопросы экономики», «Нефтяное хозяйство», «Геология нефти и газа», «Атомная энергия», «Газовая промышленность», «Теплоэнергетика», «Вестник АН СССР», «Электрические станции», «Химия и технология нефти и газа», «Уголь» и др.; издания стран социализма: «Gospodarka planowa» (ПНР), «Petrol si gaze» (GPP),

Список использованных источников

список использованных источников.

147 Список использованных источников

Список использованных источников 146

Список использованных источников:

Список использованных источников:

Список использованных источников:

Список использованных источников:

Список использованных источников:


Имущества являющегося Иностранных поставщиков Иностранных работников Иностранных заемщиков Иностранными гражданами Иностранными партнерами Иностранным гражданам Иностранным кредиторам Иностранным юридическим Иностранной коммерческой Иностранной собственности Имущества гражданина Иностранного участника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика