|
Использовать результаты
этих целей можно использовать разнообразные формы: лекции, семинары, курсы, экономические конференции и т. д.
Социально-психологические методы руководства требуют, чтобы во главе коллектива были люди достаточно гибкие, умеющие использовать разнообразные аспекты управления. Успех деятельности руководителя в этом направг нии зависит от того, насколько правильно применяет он рэ личные формы социально-психологического воздействия, которые в конечном счете сформируют здоровые межличностные отношения. В качестве основных форм такого воздействия можно рекомендовать: планирование социального развития тру-104
• использовать разнообразные средства увеличения объема и кратности покупок;
района должны сочетаться неформализованные эвристические процедуры и формализованные методы анализа поведения системы, широко применяться моделирование исследуемой системы и отдельных процессов ее. Причем нужно использовать разнообразные модели, свойства которых находятся в наибольшем соответствии с характером системы и протекающими в ней процессами.
При планировании нефтеснабжения региона должны сочетаться неформализованные эвристические процедуры и формализованные методы анализа поведения системы, должно широко применяться моделирование исследуемой системы и отдельных ее процессов. Причем нужно использовать разнообразные модели, свойства которых находятся в наибольшем соответствии с характером системы и протекающих ,в ней процессов.
Несмотря на то что данные специализированные инвестиционные фирмы могут использовать разнообразные методы финансового анализа, которые применяют традиционные инвестиционные организации, они, как правило, пользуются услугами небольшого числа финансовых аналитиков. Часто управляющие портфелем одновременно выполняют функции аналитика фирмы. Помимо прочего, процесс принятия ими решений обычно более четок, часто полностью исключает структуру инвестиционного совета, предоставляя управляющему портфелем большую свободу действий при анализе бумаг и формировании портфеля ценных бумаг. Вопрос о том, позволяет ли подобный, менее бюрократический подход к инвестированию получить лучшие результаты, пока остается открытым.
Так же как и в случае простой сценарной оптимизации, можно использовать разнообразные методы, однако существует и относительно простой метод ранжирования. Например, все варианты конкретных сценарных оценок наиболее устойчивы. Благодаря предшествующим шагам они уже учитывают ограничения объема инвестиций. Комбинации, выбранные для всех сценариев, исключая один, считаются следующими наиболее устойчивыми, поэтому они будут ранжированы, как следующие в ряду претендентов, при соблюдении ограничений на инвестиции. Этот процесс может продолжаться до полного распределения капитальных вложений.
му мнению, полезно использовать разнообразные спо-
Центральным моментом, призванным обеспечить достижение успеха рекламной кампании, было то, что разработчики рекламы и специалисты в области средств массовой информации работали в тесном контакте, совместно разрабатывая планы и быстро реагируя на возникающие возможности, а также отвечая на требуемые изменения, выявленные в ходе исследования. Риск такой длительной кампании состоял в том, что реклама может надоесть и стать скучной. Чтобы этого избежать, было решено использовать разнообразные средства массовой информации — не для того, чтобы донести информацию до разных групп населения, а скорее, чтобы сделать это для одних и тех же людей разными способами и таким образом сохранить свежесть рекламной кампании. На рис. 1 приводится план использования различных средств массовой информации в целях продвижения акций «Бритиш телеком».
При работе с планом проекта, как уже указывалось выше, част» приходится использовать разнообразные средства анализа данных. Это один из стандартных приемов работы с планами проектов, основанный на принципе "что, если ...".
использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности покупок; Мы старались, насколько это возможно, использовать в качестве меры риска величину, определяемую формулой (1). Однако, практически апробированные методики количественной оценки различных рисков в настоящее время отсутствуют. Это относится и к процедуре оценки вероятности возникновения опасного события, и к процедуре оценки величины ущерба. Как правило, отсутствуют надежные базы данных по частоте отказов оборудования, частоте тех или иных аварий, частоте опасных ных событий и явлений. Это не позволяет использовать результаты них многолетних наблюдений, что дало бы возможность не только более достоверно определять средние величины рисков, но и диапазоны их колебаний.
При оценке экономического ущерба приходится использовать результаты, полученные специалистами различных ведомств на основании методик, которые никак не согласованы между собой. Поэтому нам неизбежно пришлось использовать упрощенные подходы, и полученные оценки риска носят, как правило, укрупненный, оценочный характер. Тем не менее, в качестве первого этапа этот подход является неизбежным и
мощных компьютеров. Стоимость моделей настолько высока, что даже крупные предприятия предпочитают использовать результаты исследований с применением эконометрической модели, а не разрабатывать свои собственные модели. Несмотря на сложность, каузальные модели дают не всегда правильные результаты, о чем с очевидностью свидетельствует неспособность федерального правительства точно предсказывать влияние различных своих действий на экономику.
им развернуться в полную меру, не препятствуя тому, чтобы они могли использовать результаты своих работ у себя на родине. Это будет стимулом и для японских ученых.
И, наконец, всегда следует задаваться вопросом: сможете ли вы использовать результаты анализа на практике? Если контингент ваших клиентов в значительной мере однороден или общее их число невелико, пользы от самого что ни на есть интеллектуального анализа будет далеко не так много, как в рассмотренных примерах. Бакалейщик, предлагающий деликатесы узкому кругу клиентов, проживающих по соседству с его лавкой, вероятно, не нуждается в этой технологии. А вот общенациональная сеть бакалейных магазинов — совсем другое дело.
В разделе «Общие положения» приводится обоснование разработки темы с указанием номеров и дат соответствующих документов, указываются предприятия и организации, которые будут использовать результаты разработок, а также организация-исполнитель темы и возможные соисполнители. В разделе «Источники разработки» приводятся не только источники информации, но и перечень уже проведенных разработок, наличие макетов, образцов, которые можно было бы использовать в экспериментальных работах. Раздел «Технико-экономические требования» содержит перечень подлежащих расчету технико-экономических показателей, предполагаемую экономическую эффективность использования результатов исследований, требования к условиям и методам проведения исследований, а также перечень нормативно-технической документации, которая должна использоваться и учитываться при выполнении темы. Раздел «Порядок приемки» устанавливает перечень документов, представляемых по окончании каждой стадии (или этапа) разработок, порядок их рассмотрения и утверждения. Разрабатывается задание заказчиком или головной организацией по его поручению и утверждается заказчиком или соответствующим министерством.
Такой подход позволяет средствами моделирования идентифицировать, проанализировать и выявить последствия наиболее существенных рисков различной природы и использовать результаты анализа всеми участниками проекта (предприятие, холдинг, инвестор и др.) для выбора наиболее безопасного варианта развития.
Эксперименты делятся по пели исследования на два основных типа: описательные и оптимизационные. Если во втором случае надо найти оптимальные значения факторов, как в задаче выбора варианта АЗС в том случае, когда удается сформулировать единственную реакцию — функцию потерь /, то в первом случае необходимо обрисовать общую картину зависимости интересующих экспериментатора величин от его воздействий. Обратим внимание читателя на тот факт, что при анализе проблемы планирования эксперимента мы постепенно перешли к цели исследования, т. е. к вопросу о том, в каком виде экспериментатор хочет использовать результаты исследования, в чем будет состоять обработка результатов эксперимента. Это не удивительно, поскольку именно метод анализа результатов должен определять план проведения эксперимента.
Анализ «затраты — объем — прибыль» — анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли. Это инструмент управленческого планирования и контроля. Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности, что позволяет менеджеру использовать результаты анализа по данной модели для краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.
торговых услуг), достаточно проводить в каком-либо одном варианте из двух: — либо непосредственно анализировать рентабельность, либо использовать результаты факторного анализа издержек обращения, меняя знаки у первых двух компонентов изменения издержек обращения и получая третий компонент путем вычитания из изменения торговой наценки величины влияния третьего фактора. Запишем последнее положение в формализованном виде:
Экономические перспективы. Определив общую экономическую перспективу, можно двояко использовать результаты анализа.
Иностранной коммерческой Иностранной собственности Имущества гражданина Иностранного участника Инсайдерской информацией Института экономики Института профессиональных Институтов финансового Инструкций стандартов Инструкции министерства Инструктивных материалов Инструменты финансового Инструменты маркетинга вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|