|
Использовать технические
• Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга.
Во-вторых, чтобы знать, насколько следует сместить график совокупного спроса, чтобы изменить денежную массу для сохранения номинального дохода на заданном уровне, ФРС должна досконально изучать зависимость между денежной массой, совокупным спросом и номинальным доходом. Это означает, что для регулирования номинального дохода ФРС потребуется огромное количество информации. В числе необходимой информации будут сведения о форме графиков совокупного спроса и предложения и о величине смещения каждого из них. Два этих недостатка делают номинальный доход менее привлекательной промежуточной целью, нежели это может показаться в теории. Это не означает, что ФРС не использовала и не будет использовать стратегию таргетирования номинального дохода. Однако это означает, что ФРС придется приложить немало усилий, чтобы эта стратегия была успешной.
Стратегия массового маркетинга приемлема также и при внедрении предприятия в очень крупные сегменты рынка. Например, ее могут использовать предприятия-изготовители электромагнитных пускателей общепромышленного назначения, так как удельный вес сегмента А (см. рис. 8), к которому относятся эти изделия, составляет 68% общего объема сбыта. Если предприятие принимает решение о выходе сразу на несколько сегментов рынка, разрабатывается несколько комплексов маркетинга применительно к каждому сегменту и предлагаемой потребителям модели изделия, что показано на рис. 9. Таким образом достигается увеличение общего объема сбыта и более глубокое проникновение на каждый из осваиваемых промышленным предприятием рыночных сегментов. При переходе крыночным отношениям предприятия машиностроительных отраслей в основном будуг использовать стратегию дифференцированного маркетинга,
Так, организация эффективной работы на закрытом рынке потребовала от компании решения многих вопросов, выходящих за рамки общепринятых элементов комплекса маркетинга (продукт, цена, сбыт, продвижение). Чтобы выйти на индийский рынок, PepsiCo пришлось разработать комплекс маркетинга, состоящий из шести элементов: продукт, цена, сбыт, продвижение, вопросы, связанные с политикой и общественным мнением. Не менее важно не забывать обо всех принятых обязательствах и неукоснительно выполнять их, поскольку к деятельности транснациональной корпорации приковано всеобщее внимание, в том числе и конкурентов. Поэтому ей приходится использовать стратегию гражданского позиционирования. Например, компания Olivetti при выходе на новый национальный рынок нанимает на работу и обучает местных менеджеров, строит дома для рабочих, ведет активную благотворительную деятельность.
Каждая компания будет продвигать те немногие отличия ее товара, которые являются наиболее привлекательными для целевого рынка. Другими словами, фирма будет использовать стратегию сфокусированного позиционирования.
Выбор соответствующей стратегии зависит от относительной привлекательности отрасли и конкурентоспособности компании. Например, фирма, выпускающая низкорентабельную продукцию, но занимающая прочное положение на рынке, должна рассмотреть возможность использования стратегии избирательного сокращения инвестиций, в то время как ее высокорентабельный конкурент, также имеющий прочные рыночные позиции, должен использовать стратегию увеличения инвестиций.
Для небольших компаний имеет смысл использовать стратегию занятия одной ниши, так как они не располагают ресурсами, достаточными для захвата и удержания массового рынка. Следовательно, им целесообразно специализироваться на
Если компания, появившаяся на рынке второй, будет небольшой, вероятно, она не сможет составить конкуренцию фирме-пионеру и займет место на периферии рынка. Если это крупная компания, она может разместиться в центре, напротив фирмы-пионера или же использовать стратегию занятия нескольких ниш рынка.
Для достижения и сохранения конкурентного преимущества (как необходимого условия эффективного функционирования фирмы) можно использовать стратегию дифференцированного маркетинга, то есть предложения продукта, обеспечивающего наи-более высокую потребительскую ценность, либо стратегию минимальной себестоимости поставки (минимальных издержек). Исследования конкурентных стратегий двух ведущих фирм в каждой из восьми крупных отраслей, характеризующихся низкими темпами роста и интенсивной конкуренцией, показали, что во всех случаях эти два лидера проводили политику либо высокой дифференциации продукта, либо минимальных издержек.
Лобовая атака. В этом варианте претендент-новичок наносит защитнику фронтальный удар. Если защищающейся стороной является лидер рынка, успех лобовой атаки зависит от четырех факторов. Первый - наличие у претендента четкого и поддерживаемого конкурентного преимущества. Если это преимущество заключается в лидерстве по затратам, то в борьбе с лидером рынка претендент может использовать стратегию низких цен. Четкое отличительное преимущество служит основой для получения более высокой потребительской ценности. Способность к поддержанию заявленного преимущества позволяет отсрочить реакцию лидера.
В этой точке, по завершении колоколообразной кривой, ваша стратегия должна измениться. Шаги рыночной активности указывают когда, использовать стратегию торговли в узком диапазоне (рэндже), а когда стратегию следования за трендом. Рассмотрите более масштабное изображение с начала диаграммы. Рынок на более длинном временном интервале находится на шаге 3 или в р-модели. Что, тогда вы можете ожидать? Какой тип рыночной активности будет указывать, что вы были правы или не правы? предприятиям торговые агенты не имеют права использовать подкуп лиц, ответственных за покупку, или лиц, влияющих на нее. Они не могут получать или использовать технические и коммерческие секреты конкурентов посредством взяток или промышленного шпионажа. Наконец, торговые работники не могут дискредитировать конкурентов или их товары посредством ложных предположений. Каждая компания должна определить, какая информация будет представлять для нее интерес. Ей следует проинформировать об этом свой торговый персонал, чтобы работники знали, по каким критериям оценивается их деятельность, и могли бы ее улучшить.
В капиталистическом хозяйстве противоречия и конкуренция между компаниями и фирмами препятствуют развитию стандартизации. В капиталистических странах немного общенациональных стандартов, которые к тому же не являются обязательными, а лишь рекомендуемыми. Конкуренция, фирменные секреты, патентные преграды и т. п. не позволяют всей промышленности использовать технические достижения отдельной фирмы. Только-в США и Англии в 1953 г. выпускались более 120 моделей легковых и 40Э моделей грузовых автомобилей, а эксплуатировались тысячи различных моделей. Огромные усилия ученых и конструкторов поглощает ежегодная смена моделей, большей частью технически совершенно ненужная и вызываемая лишь соображениями 14
В главе 18 Джек Швагер представляет три оригинальные торговые системы, основанные на графических моделях, рассмотренные в главе 6. Объяснение устройства этих систем, в первую очередь, направлено на то, чтобы дать читателю возможность ощутить, как можно использовать технические концепции при разработке автоматического подхода к торговле.
2. Торговая тактика определяет конкретный момент входа в рынок и выхода из него. Ее роль особенно велика при работе на рынке товарных фьючерсов, поскольку там гарантийный взнос достаточно низок и соответственно высок "эффект рычага", а это не оставляет трейдеру права на ошибку. Часто бывает, что решение относительно направления движения рынка принято правильно, однако в силу несвоевременности заключения сделки трейдер несет убытки. Тактика торговли, как правило, носит исключительно технический характер. Таким образом, даже если трейдер отдает предпочтение фундаментальному подходу, на некоторых этапах работы на рынке ему все равно придется использовать технические инструменты, чтобы определить конкретные пункты входа в рынок и выхода из
Фундаментальный аналитик, в свою очередь, может использовать технические факторы с целью подтверждения результатов своего анализа или же для того, чтобы не пропустить начало важных изменений на рынке. Он может обратиться к графику или компьютерной системе, следующей за тенденцией, как к фильтрам/позволяющим избежать открытия позиции, противоречащей направлению существующей тенденции. Какое-то необычное движение цены, зафиксированное на ценовом графике, может заставить фундамента-листа еще раз более тщательно проанализировать фундаментальную ситуацию. Когда я работал в отделе технического анализа крупной брокерской фирмы, я часто обращался к сотрудникам отдела фундаментального анализа. Я просил их подтвердить верность моей оценки рыночной ситуации, сделанной на основе анализа графиков. Я никогда не переставал удивляться тем ответам, которые я получал от них, например, "Такого быть не может!" или "Да что ты, это просто невозможно!" Однако проходила неделя или две, и они, пряча глаза, пытались объяснить мне фундаментальные причины, вызвавшие столь "внезапное, неожиданное" изменение рынка. В общем, вывод можно сделать такой: представителям этих двух видов анализа необходимо более тесно взаимодействовать и сотрудничать.
Фундаментальный аналитик, с другой стороны, должен использовать технические факторы для подтверждения результатов своего анализа или для того, чтобы не пропустить важнейших изменений на рынке. Он может обратиться к графику курса валюты, чтобы избежать входа в рынок против промежуточной тенденции. Всякое необычное движение цены на техническом графике должно заставить аналитика фундаментальных новостей еще раз проверить свои выводы. Следует помнить, что далеко не всякие промежуточные тренды, не говоря уже о малых и коротких тенденциях (по амплитуде размаха цен и временной длительности), легко объяснимые методом технического анализа, находят какое — то вразумительное объяснение с точки зрения фундаментального анализа.
Доставка документов во многом определяет быстроту их обработки и исполнения. Доставку документов внутри организации осуществляют курьерская связь и секретари. В крупных учреждениях целесообразно использовать технические средства — пневмопочту, транспортеры.
2. Легкость реализации, которая заключается в том, что респондентов посещать необязательно, передавая им вопросники по почте или по телефону; не нужно использовать технические средства и привлекать высококвалифицированных профессионалов, как в случае использования метода фокус-группы, глубинного интервью и т.п.
3.3. Использовать технические средства подразделений Банка для обработки и хранения информации и обеспечения производственных и учебных задач.
Для экономии времени при составлении документов целесообразно шире использовать технические средства. Например, применение диктофонов позволяет избежать написания черновиков документов и сократить время подготовки документов в 2—3 раза, а при наличии диктофонно-машинописного бюро можно диктовать нужный текст по телефону.
Технология — это сочетание квалифицированных навыков, машин и оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях. Основные задачи технологии состоят в том, чтобы получить готовый продукт с определенными, возможно более высокими качественными характеристиками при наименьших затратах производственных ресурсов; более полно использовать технические параметры механизмов, оборудования, мощности, скорости, габариты и субстанции исходного сырья и материалов; использовать новые средства труда; добиться изменений в снабжении строительными материалами, деталями и конструкциями.
Иностранного производства Инсайдеров аутсайдеров Институты повышения Имущества имущество Институте повышения Институтов повышения Инструкцией обязанностей Инструктивные материалы Инструменты фибоначчи Инструменты инвестирования Инструменты приспособления Инструменты регулирования Инструментальных переменных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|