Используемые инструменты



Например, нужно определить резерв увеличения среднечасовой выработки рабочих, если их средний возраст снизится с 45 до 40 лет. Используя уравнение параболы (см. с. 135), сначала рассчитаем среднюю выработку фактическую:

Иными словами, необходимый доход по акции равен доходу, требуемому рынком по безрисковым инвестициям, плюс премия за риск. В свою очередь рисковая премия является функцией (1) ожидаемого рыночного дохода минус ставка по безрисковым инвестициям, которая представляет собой рисковую премию, требуемую для типичной акции на рынке; (2) коэффициента бета. Предположим, ожидаемый доход по государственным ценным бумагам составляет 10%, ожидаемый доход на рыночный портфель — 15%, а бета коэффициент Pro-FU Corporation равен 1,3. Этот коэффициент показывает, что Pro-Fli имеет систематический риск, превышающий аналогичный риск обыкновенной акции. Задавшись этой информацией и используя уравнение (5.18), мы находим, что необходимый доход на акцию Pro-Fli составил

Примечание. Для расчетов необходимо построить два уравнения: по первой и второй строкам балансовой таблицы, используя уравнение математической модели межотраслевого баланса. Вопросы различий в оценке выпуска и ВВП здесь и в задачах данной серии не рассматриваются.

Примечание. Для расчетов построить два уравнения — по первой и второй строкам балансовой таблицы, используя уравнение математической модели межотраслевого баланса.

Необходимо: а) составить уравнение регрессии Y по Х\ б) используя уравнение регрессии, найти среднее значение индекса при цене на нефть 16,5 ден. ед.

Так, если применить к рассматриваемой ранее модели зависимости дохода Y от разряда X взвешенный метод наименьших квадратов, используя уравнение (7.23) с линейной функцией /, то получим уравнение у = 196,47 + 50,6* и коэффициент детерминации R2 = 0,94.

Для пояснения изложенного можно привести числовое решение этой задачи. Исходя из служебного назначения электродвигателя частота вращения его должна быть равна п„ = 6240 мин "', тогда одним из частных решений уравнения (5) могут быть следующие значения аргументов: U = 27В; I = 0.38A; К„ = 19,5 Ом; Ацщ = 1,5В; 2а = 2; 2р = 2; Ф = 5340В6; N = 2700витков. Предполагая допустимость изменения па=пя в пределах ±3% его номинального значения, находим Тп„ = Тп„ = 0,06-6240 = 376 мин "' при пв= пв и п„= п„. Чтобы установить допуски на аргументы, необходимо используя уравнение связи, определить передаточные отношения, показывающие степень влияния отклонений каждого аргумента на отклонении функции; т.е. на частоту вращения якоря двигателя:

реализации на следующий (tn+i) год, используя уравнение прямой

Обозначим среднее арифметическое HPR переменной А, а среднее геометрическое HPR переменной G. Используя уравнение (1.166), мы можем выразить оценочное среднее геометрическое следующим образом:

Прояснить ситуацию поможет пример. Допустим, у нас есть система, где оптимальное f= 0,4, наибольший исторический проигрыш равен -3000 долларов, максимальный совокупный проигрыш был -6000 долларов, а залог равен 2500 долларов. Используя уравнение (2.01), мы получим: А = МАХ {(-$3000 / 0,4), ($2500 + ABS(-$6000))}

Теперь, когда найдены наиболее подходящие значения параметров распределения, рассчитаем оптимальное f для этого распределения. Мы можем применить процедуру, которая была использована в предыдущей главе для поиска оптимального f при нормальном распределении. Единственное отличие состоит в том, что вероятности для каждого стандартного значения (значения X) рассчитываются с помощью уравнений (4.06) и (4.12). При нормальном распределении мы находим столбец ассоциированных вероятностей (вероятностей, соответствующих определенному стандартному значению), используя уравнение (3.21). В нашем случае, чтобы найти ассоциированные вероятности, следует выполнить процедуру, детально описанную ранее:


16.3.3. Наконец, у рекламы с целью сбыта есть еще и так называемая комплементарная (или дополнительная) функция — поддерживать все остальные используемые инструменты маркетинга. Без нее даже совокупное рекламное воздействие, как правило, не может достичь поставленных целей маркетинга. Передавая реклам ное послание о надежности и доступности цены конкретного товара, реклама выступает в качестве «рупора маркетинга».

расширяет сферу исследований и используемые инструменты и методы ис-

Равновесие спроса и предложения дает нам уровень рыночной процентной ставки. Поскольку не существует какого-то единственного рынка капитала, а целая система рынков, где различается период кредитования, степень риска, используемые инструменты и т.д., существует целая система равновесных процентных ставок.

4. Использование инструментов связей с общественностью (наличие специального подразделения или отдельных сотрудников, осуществляющих связи с общественностью, оплата и премирование их труда, используемые инструменты — презентации, пресс-релизы и т.п.)

Исходя из специфики исследования рекламы, необходимо, чтобы четко были определены цели проводимого исследования и выбраны адекватные, измеряющие уровень их достижения, показатели. Далее необходимо правильно сформировать выборку опрашиваемых. Существенное значение имеет реакция опрашиваемых на условия проводимого исследования и на используемые инструменты измерения. Очевидно, что, скажем, оценки респондентов, полученные в реальных условиях и в ходе проводимых экспериментов, могут существенно различаться. Это обусловлено, в частности, тем, что в последнем случае респондент знает, что за ним наблюдают и его поведение фиксируют.

Составление подробного плана - стадия, сменяющая стадию предварительного планирования. Подробное планирование должно рассматривать всю организацию как сложную сеть взаимодействующих подразделений и использовать как количественные, так и качественные методы и подходы. Все используемые инструменты, методы и подходы планирования должны быть идентифицированы заранее во избежание возможных нестыковок.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MATHCAD

Используемые инструменты MathCad . ........ 46

Используемые инструменты

Цели финансовой политики, порядок её разработки и принятия, используемые инструменты зависят в первую очередь от формулировки национальных интересов, основополагающих внешне-и внутриполитических концепций, от имеющихся в распоряжении государства ресурсов, степени развитости демократических институтов, демографических, географических и многих иных факторов. Задачи финансовой политики, её эффективность в значительной мере связаны с эпохой, стадией развития государства.

осознаваемых или неосознаваемых потребностях, на интересе, на представлениях о ценностях. Как правило, человек совершает действия под воздействием ряда мотивов, представляющих собой их диспозицию. Среди мотивов можно выделить ведущий, доминирующий. Диспозиция мотивов и ведущий мотив непостоянны, на их сущность влияет внешняя среда и особенности личности. Цель — это желаемый продукт деятельности; структуру деятельности составляют действия и операции, способы осуществления действий; средства — это используемые инструменты.


Институтов гражданского Инструкцией госналогслужбы Имущества используемая Инструктивно методических Инструменты государственного Инструменты планирования Инструменты продвижения Инструменты управления Инструментами фибоначчи Инструментам относятся Инструментарий позволяющий Инструмента приспособлений Инструментом финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика