|
Используется совместно
Если отбор в соответствии с принятой схемой проводится из генеральной совокупности, предварительно разделенной на типы (слои или страты), то такая выборка называется типической (или расслоенной, или стратифицированной, или районированной). Еще одно деление выборки по видам определяется тем, что является единицей отбора: единица наблюдения или серия единиц (иногда используют термин «гнездо»). В последнем случае выборка называется серийной, или гнездовой. На практике часто используется сочетание типической выборки с отбором сериями. В математической статистике, обсуждая проблему отбора данных, обязательно вводят деление выборки на повторную и бесповторную. Первая соответствует схеме возвратного шара, вторая - безвозвратного (при рассмотрении процесса отбора данных на примере отбора шаров разного цвета из урны). В социально-экономической статистике нет смысла применять повторную выборку, поэтому, как правило, имеется в виду бесповторный отбор. Если выборка производится по схеме возвращенного шара, то вероятность попадания любой единицы в выборку равна 1/N, и она остается той же самой на протяжении всей процедуры отбора. Если выборка производится по схеме невозвращенного шара, то вероятность попадания единицы в выборку изменяется от \/N— для первой отбираемой единицы, до —-------- - для
Часто используется сочетание районированного отбора с отбором сериями. Такой вид выборки обеспечивает преимущества в организации выборки и уменьшение ошибки выборки. Дисперсия такой выборки представляет среднюю из межсерийных дисперсий для каждого У-ГО района:
Обычно при решении экономических задач используется сочетание нескольких типов диалога. Это дает возможность общаться с системой как пользователю-неспециалисту (должен знать свой пароль и свое меню), так и пользователю-специалисту (например, администратору системы) с более широким диапазоном выполняемых функций.
Можно сказать, что здесь используется сочетание оснований: фактической и рыночной стоимости.
При изучении этих процессов используется сочетание исторического и логического подходов.
Эконометрические модели- это система регрессионных зависимостей и тождеств, с помощью которой делается попытка учесть большее количество факторов, влияющих на электропотребление. При этом, задавая различные комбинации экзогенных показателей, удается моделировать множество вариантов развития электропотребляющего комплекса в отраслевом и региональном аспектах, что сужает зону неопределенности прогноза. При этом экзогенные показатели определяются на основе сценариев экономического роста; при разработке последних используется сочетание формальных процедур и экспертных оценок.
Коммуникации. Являются главным элементом внутреннего маркетингового комплекса и охватывают средства коммуникации и сообщения, влияющие на взаимоотношения основных участников процесса реализации. Для информирования и убеждения используется сочетание личных каналов коммуникации (презентации, группы обсуждений) и неличных каналов коммуникации (полный отчет, резюме для руководства). Связь должна быть двухсторонней: необходимо слушать так же, как и сообщать. Необходимо быть готовыми к изменению товара (плана) в ответ на требования внутренних клиентов. Это аналогично адаптации нового изделия на внешнем рынке после проведения маркетинговых исследований. Коммуникационные цели делятся в зависимости от целевых групп.
Если для оценки эффективности ИП используется сочетание дисконтированных и недисконтированных методов оценки эффективности ИП, особенно при сравнении нескольких вариантов с целью выбора наиболее эффективного и оно осуществляется на основе метода приведенных затрат, то в этом случае следует применять такой же методический прием для приведения единовременных затрат к расчетному году, как в предыдущей ситуации.
Оценка вероятности может либо основываться на объективном знании (напр., на экстраполировании известных тенденций развития системы), либо на субъективных мнениях (субъективные вероятности). Часто используется сочетание этих подходов.
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. В качестве таких признаков используются характеристики потребителей, товаров, мотивы приобретения, каналы распределения и формы продажи, цены, география рынка, конкурентов и др. На практике используется сочетание разных признаков. Сегменты рынка различаются между собой по характеру спроса потребителей и их реакции на комплекс маркетинговых действий. Ежемесячное измерение эффективности работы фирмы осуществляется почти так же, как и годовое. Называемая ежемесячным бухгалтерским отчетом, эта система используется совместно с системой планирования филиалов. Ее специфической чертой является ежемесячный отчет, подготавливаемый к 20-м числам каждого месяца. Он делается в сравнении с планом текущего месяца подразделения.
Дисперсионный анализ часто используется совместно с методами группировки. Задача его проведения в этом случае состоит в оценке существенности различий между группами. Для этого определяют групповые дисперсии <72 и ст2 > а затем по статистическим критериям Стьюдента или Фишера проверяют значимость различий между группами.
Прогнозы относительно будущих продаж делаются на основе усреднения мнений работников или экспертов подразделений: продаж, производства, финансов, закупок. Обычно этот подход используется совместно с каким-нибудь количественным подходом, например, методом экстраполяции тренда. Менеджеры корректируют прогнозы в соответствии с собственными ожиданиями.
Модель фасетной организации аналитического учета в программных средствах АИС-БУ часто используется совместно с иерархической моделью. В этом случае речь идет о реализации в системе смешанной модели.
Дисперсионный анализ часто используется совместно с методами группировки. Задача его проведения в этих случаях состоит в оценке существенности различий между группами. Для этого определяют группо-
Пусть институциональное управление используется совместно
потоков и т.д. Webster for Primavera используется совместно с
Вторая проблема расчета бета-коэффициента возникает, когда фирма реализует несколько инвестиционных проектов. Она особенно характерна для ситуации, когда компания проводит политику диверсификации (распределения по различным видам деятельности) своих инвестиций. В этом случае рекомендуется рассчитывать бета-коэффициент как для всего портфеля инвестиций, так и по каждому инвестиционному проекту. Бета-коэффициент используется совместно со стоимостной моделью фондового рынка, которая отражает взаимосвязь между уровнем риска инвестиций и требуемой нормой прибыли. Эта взаимосвязь может быть выражена формулой
video commercial: реклама на видеоленте. Реклама, созданная специально для демонстрации перед кинофильмом, записанным на сдаваемую напрокат видеокассету. Такая видеореклама направлена на универсального зрителя и часто используется совместно со специальной рекламной кампанией, включающей и кинофильм на видеопленке.
БЛАГА - товары и услуги, удовлетворяющие человеческие потребности. Соответственно социальной организации и способу потребления можно выделить блага частные и блага общественные. Частные блага делимы и удовлетворяют потребности людей индивидуально (еда, одежда, обувь и т. д.). Блага общественные предполагают коллективный характер .потребления. Например, оборона страны является общественным благом, оно распространяется на все население, независимо от оплаты отдельными индивидами -пользования обороной. Можно выделить как специфическую группу так называемых «клубных благ». «Клубное благо» используется совместно, но до определенного предела в зависимости от численности возможных пользователей благом (например число посадочных мест в автобусе или в театре). В этом отличие «клубного блага» от общественного. Общественное благо предполагает абсолютное несоперничество потребителей блага, а клубное - только до определенного предела (пока есть места в автобусе или в театре).
Инструментами управления Имущества находящегося Инструмента материалов Инструментом достижения Инструментом исследования Инструментом позволяющим Инструментом воздействия Инструментов государственного Инструментов менеджмента Инструментов приспособлений Инструментов технического Инструмент денежного Имущества обязательств вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|