Используется стратегия



В конце 2000 г. остро встал вопрос об улучшении деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ. Факт в том, что все недостатки в деле управления государством своими пакетами акций в приватизированных предприятиях остались такими же, как пять лет назад. Дело почти не сдвинулось с мертвой точки. На конец 2000 г. в собственности государства находились пакеты акций 33505 открытых АО, а в отношении 504 компаний используется специальное право государственного участия в них по принципу «Золотой акции». Интересы государства в акционерных структурах представляли 3217 человек. Однако деятельность этих людей бессистемна. Отраслевые министерства и ведомства самоустранились от работы с подопечными. В ряде случаев представители государства нарушали полученные директивы, голосовали вопреки им.

При горизонтальном бурении в варианте с большим радиусом не используется специальное оборудование, но из-за большой протяженности наклонных интервалов ствола следует уделять особое внимание крутящему моменту и сопротивлению вращению, качеству очистки ствола и проблемам заканчивания скважин

варительного расширения ствола скважины против продуктивного пласта, спуска в скважину перфорированного хвостовика-фильтра и заполнения кольцевого пространства отсортированным гравием. Такая конструкция широко применяется американскими фирмами. Для ее создания используется специальное наземное и внутрискважинное оборудование, обеспечивающее центрирование хвостовика-фильтра в расширенном стволе, приготовление гравийной смеси, размещение гравия за хвостовиком и его уплотнение и закрепление в зоне фильтра.

4. Средства хранения, группировки и поиска документации. Практика управления требует организации централизованного хранения информации. Для этой цели используется специальное оборудование для хранения документов (блоки подвесного хранения, специальные шкафы, секционные и подвижные стеллажи), различного рода компьютерные системы.

Основные фонды электронной промышленности очень разнообразны. При изготовлении изделий электронной техники широко используется специальное технологическое оборудование, так, например, в производстве полупроводниковых приборов и интегральных схем, основанном на процессах диффузии и фотолитографии, применяются диффузионные печи, оборудование для химической обработки пластин, нанесения и сушки фоторезиста, резки кристаллов и др. Иное оборудование используется

В конце 2000 г. остро встал вопрос об улучшении деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ. Факт в том, что все недостатки в деле управления государством своими пакетами акций в приватизированных предприятиях остались такими же, как пять лет назад. Дело почти не сдвинулось с мертвой точки. На конец 2000 г. в собственности государства находились пакеты акций 33505 открытых АО, а в отношении 504 компаний используется специальное право государственного участия в них по принципу «Золотой акции». Интересы государства в акционерных структурах представляли 3217 человек. Однако деятельность этих людей бессистемна. Отраслевые министерства и ведомства самоустранились от работы с подопечными. В ряде случаев представители государства нарушали полученные директивы, голосовали вопреки им.

Магистральный нефтепроводный транспорт представляет собой специализированную отрасль материального производства, поскольку им производится в полном объеме однородная продукция (перемещаются нефтяные грузы), применяется однородный технологический процесс транспортирования нефтяных грузов, используется специальное высокопроизводительное оборудование и другие технические средства для перемещения нефти и нефтепродуктов, внедряются передовые методы организации процесса транспорта нефтяных грузов и труда на каждом трубопроводе. Магистральные нефтепроводы в СССР выделены в отдельную отрасль производства.

Уточнение целей бизнеса и инвестиционный анализ позволяют выбрать вариант его реструктуризации и приступить к разработке программы перестройки деятельности фирмы. Обычно при этом используется специальное программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать новую экономическую модель. При этом составляются схемы взаимодействия с «внешним миром», формируется структура управления, планируется организация финансовых потоков на предприятии, определяется уровень необходимых ресурсов, уточняется организационно-штатная структура, корректируется технология производственных процессов, разрабатываются схемы контроля за внедрением проекта, фиксируются требования к программному обеспечению сопровождения технологических процессов. Новая модель бизнеса обычно создается в двух вариантах. В них характеризуются меры, обеспечивающие намечаемый уровень рентабельности.

Далее, к числу качественных методов относятся физиологические измерения, основанные на изучении непроизвольных реакций респондентов на маркетинговые стимулы. При проведении подобных измерений используется специальное оборудование. Например, фиксируется расширение и перемещение зрачков при изучении определенных товаров, картинок и т.п. Кроме того, может проводиться измерение электрической активности и потовыделения кожи респондентов, характеризующие степень их возбуждения. Однако данная техника является необычной по своей природе, поэтому она может вызывать у респондентов нервозность. Ее применение не дает возможности отделить положительные реакции от отрицательных.

В программном комплексе ТЭО-ИНВЕСТ используется специальное средство Excel - "Поиск решения". "Поиск решения"- это инструмент оптимизации и решения уравнений, обладающий "дружественным" интерфейсом и позволяющий сформулировать задачу в режиме диалога. С его помощью можно определить оптимальный вариант использования ограниченных ресурсов, обеспечивающий максимизацию одних величин (например, прибыли), или же минимизацию других (например, расходов).


В настоящее время при формировании ИХС широко используется стратегия инновационного развития, основанная на освоении смежных технологий и продуктов на основе создания стратегических альянсов. Так. например, в США и Японии длительное время бурно развивались стратегические альянсы в области электроники и автомобилестроения. К стратегическому альянсу близка концепция "'виртуальной корпорации", представляющая собой создание на временной основе сети независимых компаний (поставщиков, заказчиков, и др.). объединенных современными информационными системами с целью расширения своих рыночных возможностей на основе взаимного использования людских, финансовых и материальных ресурсов. Стратегические альянсы направлены на создание благоприятных возможностей для партнеров, а " виртуальные корпорации" - на использование имеющихся мощностей и ресурсов. Например, предприятия Японии, участвующие в таких альянсах, осуществляют более половины экспортно-импортных операций .

В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия «снятия сливок». Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам с учетом того, что на рынке всегда существуют потребители, которые придают большое значение товару-новинке и готовы покупать его по высокой цене. В момент, когда в данной целевой группе наступает насыщение, цена снижается, чтобы привлечь потребителей из следующей целевой группы. Понижение цены продолжается последовательно через определенные интервалы времени до уровня, обеспечивающего полный охват рынка.

Преимущественно в рамках продуктовых линий используется стратегия ценовой ступеньки, предполагающая единый принцип установления цен на все товары продуктовой линии. Главная идея этой стратегии — разница в ценах должна отражать различия в характеристиках товаров. В результате формируется «семейство» изделий, дифференцированных по качеству и цене. Размер ценовой ступеньки определяется уровнем «профессионализма» потребителей, т. е. их способностью различать разницу в качестве товаров, общим диапазоном шкалы цен и реальными различиями в качественных характеристиках.

В случае когда приобретение определенного товара предполагает последующую закупку дополняющей комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия роста цены эксплуатации. На основной продукт устанавливается низкая цена, а на дополнительный - высокая. За счет низкой цены предложения основного товара он быстро завоевывает рынок. Прибыль же является результатом продаж дополняющей продукции, без которой основной товар не может быть использован. Такая стратегия применяется при продаже автомобилей и запасных частей к ним, фотоаппаратуры и пленочных кассет, бритвенных станков и наборов лезвий.

масштаба производства и дифференциации продукции. Фирмы стараются использовать экономию на масштабе на всех стадиях производственного цикла, одновременно добиваясь, по возможности, большей дифференциации продукции на его заключительных стадиях (дизайн, аксессуары, упаковка и т. д.). Такая ситуация характерна для автомобилестроения: максимальная стандартизация различных составляющих автомобиля (мотор, коробка передач и т. п.) на стадии сборки и дифференциация дизайна автомобиля, его оснащения, а также системы сбыта, маркетинга. Считается, что в специализированных отраслях фирмы имеют различные, но существенные преимущества, поэтому успех фирмы не зависит от размера. В этих отраслях также используется стратегия фокусирования (например, выпуск исключительно престижных автомобилей Mercedes фирмой Daimler-Chri/sler).

Большинство инвестиционных стратегий связано с определенными рисками. Риски можно определить заранее, и они должны пониматься каждым, кто использует данную стратегию. Параметры большинства стратегий включают в себя одни и те же атрибуты. Например, сам характер риска при покупке акций или облигаций остается неизменным. Опытные инвесторы это учитывают. Но продажа опционов «колл» может быть как крайне консервативной, так и высокорискованной, в зависимости оттого, какая используется стратегия. Это одна из немногих подобных ситуаций, которая позволяет выбирать и крайние точки в спектре рискованности, и множество вариантов, находящихся между ними.

Все основные методы управления риском обладают определенными достоинствами и недостатками. Кроме того, характер рынка, на котором используется стратегия волатильности, играет немаловажную роль в выборе концепции менеджмента. Маловероятно, что может существовать однозначное решение проблемы выбора эффективного менеджмента между различными подходами. Процедура управления стратегией волатильности скорее вариативный и гибкий процесс управления риском, чем статичная и незыблемая процедура.

Когда же организация ищет новые продукты, которые можно поставлять существующим потребителям, но не связанные с технологией существующих производственных линий, то используется стратегия горизонтальной диверсификации.

Наконец, организация может искать новые направления деятельности, не связанные с традиционными для организации технологиями, продуктами или рынками. В этом случае используется стратегия конгломератной диверсификации.

20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин ориентированных на данный товар. Остальные 80% потребителей приобретают 20% товара данной марки и не имеют четкого выбора, они, скорее всего, совершают случайные покупки. Практический вывод из этого закона состоит в том, что предприниматели должны ориентировать свое производство и всю маркетинговую деятельность именно на эти 20%. Такая стратегия маркетинговой деятельности носит название "стрельба по целям", а если используется стратегия, основанная на стратегии массового (тотального) маркетинга, т.е. работа на весь рынок в целом, то такая стратегия носит название "стрельба по площадям". И без пояснений понятно, что первая разновидность стратегии, как правило, оказывается более эффективной.

Широкий выход на новые рынки с новыми товарами составляет сущность стратегии диверсификационного роста. Гораздо реже используется стратегия сокращения; причиной может быть утрата позиций на рынке в связи с эффективной деятельностью конкурентов, долгосрочные неблагоприятные тенденции во внешней среде, переориентация на новые сферы деятельности, большая задолженность предприятия и др. Основные разновидности стратегии сокращения:


Иерархические структуры Инструмента инвентаря Инструмента регулирования Инструментом государственного Имущества населения Инструментом регулирования Инструментов финансового Инструментов комплекса Инструментов позволяющих Инструментов стандартная Инструмент экономической Инструмент инвентарь Инструмент повышения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика