Используются экономические



Компании, которые пошли по пути диверсификации за счет независимых производств, бывают двух видов. Первые будут проводить политику, обращая основное внимание на прибыли, если изменение конъюнктуры приведет к успеху в основном производстве, превосходящему ожидавшийся, и если не будет мрачных перспектив. Примером этому может служить переориентация корпорации «Бриджстоун» с изготовления покрышек на производство велосипедов. Другой вид компаний, который следует второму типу бизнеса — развитию производства, связанного с основным, использует стратегию диверсификации, не связанную с основным продуктом, в тех случаях, где это возможно достичь на более умеренных и естественных путях развития.

Фирма использует стратегию "цена в зависимости от цен конкурентов". При этом цена полностью отражает издержки, спрос и конкурентоспособность товара. Ценовая политика фирмы согласуется с целью привлечения широкого крута клиентов среднего достатка.

Анализируя предыдущие пункты, посвященные конкуренции можно сделать вывод, что услуги ООО "Клеопатра" окажутся конкурентоспособными, так как это предприятие использует стратегию минимизации издержек, что влечет за собой снижение цен на услуги. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по городу Москве, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг.

3. После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них компания должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения. При оценке сегментов рынка необходимо учитывать два фактора: общую привлекательность сегмента, а также цели и ресурсы компании. При выборе целевых сегментов руководители компании решают, сконцентрирует ли она усилия на одном сегменте, или на нескольких, на конкретном товаре или конкретном рынке или на всем рынке сразу. Если компания осваивает рынок в целом, она использует стратегию дифференцированного либо недифференцированного маркетинга.

Гигант немецкого автомобилестроения фирма BMW использует стратегию дифференциального маркетинга, предлагая различные модели (представительские, с откидным верхом, спортивные) для определенных сегментов рынка. Фирма выпускает на рынок небольшие объемы автомобилей различных модификаций, например 19 расцветок двухдверного четырехместного автомобиля с откидным верхом. Прочное положение в области дизайна, имиджа и технологии позволяет фирме BMW назначать более высокую, по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями, цену.

В данном случае, у этого менеджера не было достаточной остроты восприятий, чтобы уловить по невербальным реакциям, что есть проблема с ношением значков. Уловить не только это, но и что проблема на самом деле не в значках, а в том, как менеджеры вообще обращаются с сотрудниками. Эти признаки могут быть незаметны для тех, кто использует стратегию внутреннего диалога, методичного мышления. Полезнее быть в интенсивном состоянии "аптайм", с мышлением в режиме постоянного любопытства. Это увеличит вашу гибкость в том, чтобы справляться с глубокими разветвляющимися проблемами типа этой.

Следует отметить, что любая из фирм, как Leapers, так и Jumpers, могла бы увеличить свою прибыль, переключившись на стратегию низких цен (ячейка В или Q. Если же фирма Leapers использует стратегию низких цен против стратегии высоких цен, применяемой фирмой Jumpers, ее прибыли увеличатся до 15 млн дол., а прибыли фирмы Jumpers упадут до 6 млн дол. Но путем сравнения ячеек В и D мы можем отметить, что когда фирма Leapers перейдет к стратегии низких цен, для фирмы Jumpers было бы лучше тоже перейти к ней. Если она сделает это, то ее прибыли увеличатся с 6 млн (ячейка В) до 8 млн дол. (ячейка D).

Существует множество вариантов этой миноритарной игры, которые обобщают явление и охватывают существенную особенность систем, где агенты конкурируют за ограниченные ресурсы. В миноритарных играх, искусственные агенты с частичной информацией и ограниченной рациональностью базируют свои решения только на знании М (М от memory - память) последних выигравших вариантах, называемых историями. Возьмите все истории и установите выбор (А или В) для каждой из них: вы получаете стратегию, которая походит на теорию мира. Каждая стратегия имеет внутреннюю стоимость, называемую виртуальной стоимостью, которая является общим количеством случаев, когда стратегия предсказала правильную альтернативу, А или В. В начале игры, каждый игрок получает ограниченный набор S стратегий. Он использует их индуктивно, то есть он использует стратегию с самой высокой виртуальной стоимостью (связи нарушены подбрасыванием монеты). Следует подчеркнуть, что игрок ничего не знает о

свидетельствовать о том, что данное предприятие активно использует стратегию

Рассмотрим игру Г2. Пусть г'-ый игрок использует стратегию

Предположим, что j использует стратегию bj(vj) = а} +


В процессе управления производством используются экономические и организационно-распорядительные методы. Экономические методы определяются общественной и стоимостной формой социалистического производства. Из их использования вытекает обязательность хозрасчетных отношений между предприятиями, возмещение убытков, понесенных от несоблюдения хозяйственных

Для этого прежде всего необходимо обеспечить комплексность и научную обоснованность планов, которые достигаются путем их составления на основе технико-экономических расчетов, в процессе которых используются экономические методы и отраслевые методики определения количественного уровня всех показателей плана и научно обоснованные технико-экономические нормы и нормативы.

состоит в том, что вместо финансовых цен для каждого вида ресурсов и продукции используются экономические цены. При этом для тех ресурсов, по которым конкретное значение его ценности для общества не было нами определено, используется значение, полученное пересчетом на основе стандартного коэффициента преобразования. В результате расчетов получаются значения основных критериев эффективности, приведенные в табл.П2-11.

Основная цель метода состоит либо в установлении целесообразного набора функций, который должен выполнять проектируемый объект, либо в обосновании необходимости выполнения функций действующего объекта (для повышения полезного эффекта на единицу совокупных затрат ресурсов) на протяжении его жизненного цикла. Выбор объектов, проектирование или совершенствование которых может дать высокие результаты и оптимальный при данных условиях экономический эффект, производится на основе технико-экономического анализа. Для этого используются экономические критерии в сочетании с экспертными оценками компетентных специалистов. Осуществляется стоимостная оценка функций выбранного объекта. Для получения максимального полезного эффекта проводится целенаправленный поиск новых, более эффективных организационных и технических решений, позволяющих выполнять функции объектов с минимальными затратами. После экспертизы новых альтернативных вариантов делается окончательный выбор решения по совершенствованию или проектированию нового объекта. Для организации работ по ФСА создаются координационный совет и рабочая группа. Высокая эффективность метода обеспечивается коллегиальным сотрудничеством инженеров, технологов, экономистов и других специалистов.

Наряду с административно-правовыми в госрегулировании на Западе используются экономические средства: финансовые и денежно-кредитные, а также государственная собственность и внешнеэкономический инструментарий. Последние в отличие от первых воздействуют не на рамочные условия хозяйствования (экономический строй), а на протекание процесса воспроизводства в народном хозяйстве, на темпы и пропорции (отраслевые, региональные и др.) этого процесса.

личных прав и обязательств, заключенных между гражданами»1. Заметим также, что для Смита справедливо то, что соответствует естественному порядку вещей, и потому естественно и справедливо стремление человека к собственному благу. К слову сказать, в работах не только А. Смита, но и других представителей классической политической экономии широко используются экономические понятия с прилагательным «естественный», например, понятия «естественная цена», «естественная заработная плата», «естественная прибыль» и т.д. И это свидетельствует о том, что исходно экономическая наука была тесно связана с категорией естественного права, в которой норма воспринималась как основанная на природе вещей.

Наряду с административно-правовыми в госрегулировании на Западе используются экономические средства: финансовые и денежно-кредитные, а также государственная собственность и внешнеэкономический инструментарий. Последние в отличие от первых воздействуют не на рамочные условия хозяйство-, вания (экономический строй), а на протекание процесса воспро- , изводства в народном хозяйстве, на темпы и пропорции (отраслевые, региональные и др.) этого процесса.

При изучении логистики используются экономические, экономико-математические, статистические методы, которые применяются в логистике для решения различных теоретических и практических задач.

В логистике используются экономические, экономико-математические и статистические методы для решения различных теоретических и практических задач.


Инструмента приспособлений Инструментом финансового Инструментом планирования Инструментом привлечения Инструментов денежного Инструментов инвестирования Имущества необходимо Инструментов продвижения Инструментов управления Инструмент финансового Инструмент обеспечения Инструмент прогнозирования Интеграция диверсификация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика