Используются документы



Для определения современного значения долга, если известна его полная сумма через несколько лет и условия начисления сложных процентов, используются алгоритмы дисконтирования, или приведения:

Для решения этой задачи довольно широко используются алгоритмы, основанные на методах "суммы мест", геометрической средней и т.д. Но эти методики имеют существенный недостаток, потому что в них не учитываются весомость определенных показателей и степень различий в их уровне. Наиболее перспективным подходом является использование многомерного сравнительного анализа, основанного на методе эвклидовых расстояний, который позволяет учитывать не только абсолютные величины показателей каждого предприятия, но и степень их близости (дальности) до показателей предприятия-эталона. В связи с этим необходимо координаты сравниваемых предприятий выражать в долях соответствующих координат предприятия-эталона, взятого за единицу.

Для определения современного значения долга, если известна его полная сумма через несколько лет и условия начисления сложных процентов, используются алгоритмы дисконтирования, или приведения:

Для расчета факторов отклонения затрат на оплату труда за счет себестоимости используются алгоритмы, приведенные в табл. 11.10.

Для расчета факторов отклонения затрат на оплату труда за счет себестоимости используются алгоритмы, приведенные в табл. 6.20.

Исходные данные для расчета фондоотдачи приводят в сопоставимый вид: объем продукции корректируют на имевшее место изменение цен на продукцию, а стоимость основных фондов - на их переоценку. При необходимости рассчитать влияние этих факторов на фондоотдачу как самостоятельно действующих используются алгоритмы, приведенные в табл. 7.9.

При неформализованном моделировании алгоритмы расчетов представляются в описательном виде. Например, в данной задаче «Оперативный анализ прибыли и убытков по товарам в супермаркете» используются алгоритмы:

Для обеспечения еще более быстрой реакции системы на короткие работы в системах оперативной обработки используются алгоритмы многоуровневого циклического планирования. Одним из таких алгоритмов является алгоритм FB (Foreground-Background) (рис. 3.19).

Разработка модель «деньги-время», для анализа которой используются алгоритмы, позволяющие ориентироваться в истицной цене будущих доходов с позиции текущего момента.

В некоторых системах АИ вместо словарей для нормализации слов используются алгоритмы, предназначенные для преобразования слов в различные грамматические формы. При этом исчезает необходимость заносить в словарь все возможные формы слов, уменьшается объем словарей, увеличивается эффективность поиска, так как в тексте могут быть найдены все грамматические формы слова, заданного в запросе.

В некоторых системах АИ вместо словарей для нормализации слов используются алгоритмы, предназначенные для преобразования слов в различные грамматические формы. При этом исчезает необходимость заносить в словарь все возможные формы слов, уменьшается объем словарей, увеличивается эффективность поиска, так как в тексте могут быть найдены все грамматические формы слова, заданного в запросе.


Составлению подраздела должно предшествовать социологическое обследование с целью выяснения состояния общественной работы на предприятии. При этом используются документы партийной, комсомольской, профсоюзной и других общественных организаций.

Составлению этого подраздела должно предшествовать социологическое обследование с целью выяснения состояния общественной работы на предприятии. При этом используются документы партийной, комсомольской, профсоюзной и других общественных организаций.

Характерной особенностью хищений имущества является то, что при их осуществлении обычно используются документы. В теории и на практике подложные документы обычно делят на два вида: поддельные (материальный подлог), где сфальсифицированы текст, цифровые записи, оттиски печатей и штампов, и внешне правильно оформленные (подлог интеллектуальный), но содержащие сведения, не соответствующие действительности.

Документы бухгалтерского оформления составляются на основе распорядительных или оправдательных документов для систематизации учетных записей и определения корреспонденции счетов. Они прилагаются к распорядительным или оправдательным документам и самостоятельного значения не имеют. Отдельно используются документы бухгалтерского оформления в том случае, когда бухгалтер составляет справки и расчеты на основе

В зависимости от функции управления, для которой используются документы, различают: нормативные, плановые, учетные, расчетные, аналитические и другие виды документов. По каждой функции управления или предметным областям существует набор форм документов, в том числе унифицированных. Унифицированные формы документов обеспечивают:

1С:Предприятие ведет партионный учет товаров. Партия образуется документами: «ПриходнаяНакладная», «ПриходнаяРеализатора» (комиссионная торговля), «ВводПартийТоваров». Для изменения регистра используются документы движения товаров управленческого и финансового учета. Возможно применение различных методов списания себестоимости материальных ценностей: по среднему (себестоимость всех партий усредняется), FIFO или LIFO.

выбирается фирма, вводится номер и дата документа. Получатель денег выбирается из справочника Контрагенты, указывается определенный банковский счет получателя. Основание платежа указывается с помощью субконто Основание. Сумма перечисления включает НДС, для которого выбирается ставка НДС. Если платежное поручение оформляется по торговым операциям, связанным с документами движения товаров, из справочника Основание выбирается стандартное основание — 1С:Торговля. В остальных расчетах используются документы, являющиеся основаниями для ведения взаиморасчетов (счета на оплату, договоры). В поле Автоподстановка в текст платежного поручения выбирается вариант дополнения текста платежного поручения суммой и НДС.

Документы бухгалтерского оформления составляются на основе распорядительных или оправдательных документов для систематизации учетных записей и определения корреспонденции счетов. Они прилагаются к распорядительным или оправдательным документам и самостоятельного значения не имеют. Отдельно используются документы бухгалтерского оформления в том случае, когда бухгалтер составляет справки и расчеты на основе

ностями клиента. Для этого используются данные технико-экономического обоснования кредита, бизнес-планы, графики поступления средств на расчетный счет в период действия кредитных отношений. Во многих случаях источником погашения ссуды является прибыль, поэтому анализу подвергаются соответствующие показатели финансового плана, используются документы о расчетах предприятия по прибыли с бюджетом и материалы налоговых органов. Если погашение кредита предусматривается за счет реализации активов заемщика (недвижимость, ценные бумаги и т.п.), то проверяется соответствие суммы и сроков получения возможной выручки, сроков возврата и суммы ссуды.

Типовые управленческие функции в каждом управленческом аппарате реализуются на основе использования документов, относящихся к различным системам документации. Соотношение документов из различных систем в делопроизводстве разных учреждений и организаций неодинаково, так как зависит от конкретной деятельности того или иного учреждения, его масштабности, места в системе федерального управления и ряда других причин. Но, независимо от этого, в любой организации используются документы, отражающие организационную, распорядительную и исполнительскую деятельность. Их совокупность составляет систему организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт определяет организационно-распорядительные документы как письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.2 Таким образом, система организационно-распорядительной документации в силу своего повсеместного применения имеет большое значение для документирования управленческой деятельности.

При функционирующем автоматизированном банке данных (АБД) входные документы еще больше сокращаются по объему. Здесь уже следует вводить не всю информацию, необходимую для решения конкретной задачи, а лишь новую, не введенную для решения предыдущих. Если без банка данных для работы используются документы, содержащие набор показателей, то здесь становится реальным ввод в систему отдельных показателей. Если требований к содержанию документов относительно немного, то к их форме — большое количество. Общим требованием к документам, исходя из повышения производительности любых технических средств, является оптимизация плотности их заполнения. Производительность значительной части средств организационной техники измеряется в листах обработанных документов в единицу времени и возрастает с увеличением плотности заполнения каждого листа. Казалось бы, что чем больше данных внесено на лист стандартного формата, тем лучше. Это так, но только для технических средств. Для человека, которому предназначены документы, и тех процессов, в которых он участвует, например, при переносе данных из документов на машинные носители, большая плотность приводит к снижению производительности труда и росту числа ошибок. Оптимизация плотности заполнения документов должна быть проведена по миниму всех затрат на их изготовление, считывание, обработку и уничтожение традиционными, а где возможно механизированными и автоматизированными способами.

Об условности группировки документов в системы, подвергаемые унификации, мы говорили выше. В организациях, для которых проводится унификация системы документации, используются документы, относящиеся и к другим системам, часто в значительном количестве. Так, в Госбанке СССР при разработке унифицированной системы расчетно-денежной документации было выявлено 750 видов и разновидностей действующих форм документов, из которых 300 относилось не к расчетно-денежной, а к другим системам документации 1. Подобным же образом в Госплане СССР используется отчетная документация, в ЦСУ СССР — бухгалтерская и т. д.


Инструментом достижения Инструментом исследования Инструментом позволяющим Инструментом воздействия Инструментов государственного Инструментов менеджмента Инструментов приспособлений Инструментов технического Инструмент денежного Имущества обязательств Инструмент приспособления Инструмент стимулирования Интеграция позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика