Используют сочетание



Рост производительности труда планируют по факторам на основе расчета относительной экономии численности работающих. Экономия определяется путем сопоставления затрат труда на планируемый объем производства при прежних (базисных) и новых (планируемых) условиях. При расчетах используют следующую единую классификацию факторов:

По методике факторного анализа прибыли обычно используют следующую модель: П = \ФП(Ц - С). При этом исходят из предположения, что все приведенные факторы изменяются сами по себе, независимо друг от друга. Данная модель не учитывает взаимосвязь объема производства (реализации) продукции и ее себестоимости. Обычно при увеличении объема производства (реализации) себестоимость единицы продукции снижается, так как возрастает только сумма переменных затрат, а сумма постоянных остается без изменения. И наоборот, при спаде производства себестоимость изделий возрастает из-за того, что больше постоянных затрат приходится на единицу продукции.

В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при изучении факторов изменения прибыли и прогнозирования ее величины используют следующую модель:

Банки используют различные методики определения рейтинга. Так, банки Германии используют следующую многофакторную модель:

В нашей стране при анализе прибыли обычно используют следующую модель:

Вторым этапом является поиск значений параметров уравнения. Параметры трендовых моделей определяются с помощью системы нормальных уравнений. В случае применения линейного тренда используют следующую систему уравнений, которую решают способом наименьших квадратов:

В производстве часто затраты нарастают неравномерно, В этом случае для определения коэффициента нарастания затрат используют следующую формулу:

Так как Р = У/у, следовательно, величина у равна У/Р. Это означает, что реальный доход (у) равен номинальному доходу (У) с учетом дефлятора дохода—цен (Р). Обычно для расчета реального дохода на основе номинального дохода экономисты используют следующую процедуру. Берут номинальный доход У в долларах и Р рассчитывают как индекс, который приводит текущие номинальные цены к реальным ценам за базовый период. Таким образом, дефлятор дохода—цен (Р) является номинальным стоимостным выражением реальных величин за базовый период. Путем деления У на Р мы получаем стоимостные величины за базовый период, которые подходят для оценки реального дохода (у).

Анализ зависимости фондоотдачи от производительности труда и фондовооруженности. Для айализа этой зависимости используют следующую формулу

В зависимости от длительности своего развития волны имеют разные степени. При составлении прогнозов используют следующую терминологию и обозначения:

дохода (D-типа) используют следующую идею [69] . Так как центр


Определенный опыт управления рисками при реализации инвестиционно-строительных проектов уже имеется. Так, многие девелоперские фирмы используют сочетание различных источников и методов финансирования при реализации проектов для предотвращения срывов финансирования; распространенной практикой становится проведение торгов, тендеров, конкурсов при выборе подрядчиков; появляется практика страхования при заключении строительных контрактов и т. д.

Стратегические альтернативы. Известно множество, более 2000, конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством предприятия стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это — ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий2. Нередко отмечают, что большинство предприятий реализуют стратегию ограниченного роста. Это заблуждение. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста1. Остальные предприятия постепенно, а нередко и очень быстро прекращают свое существование.

При создании программ по продвижению товара специалисты в области маркетинга все шире используют сочетание нескольких средств стимулирования.

Японские аналитики используют сочетание западных технических методов и свечей. Почему бы и нам не делать то же самое? Имейте в виду, что, если вы не освоите метод японских свечей, то это обязательно сделают ваши конкуренты!

Стратегические альтернативы. Известно более 2000 типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения руководство предприятия использует только четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста. Остальные предприятия прекращают свое существование.

Известно более 2000 конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством предприятия стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста, остальные предприятия прекращают свое существование.

• оперативное обучение в случае возникновения наиболее серьезных для компании ситуаций. Подобное обучение позволяет значительно повысить процент успешных сделок и тем самым увеличить как прибыль компании, так и заработок менеджеров (необходимо отметить, что доминирует сдельная оплата труда менеджеров. Иногда используют сочетание некой постоянной составляющей и сдельной, определяемой по результатам работы за период).

Менеджеры для достижения целей организации используют сочетание силы и власти, в зависимости от требований ситуации и стиля руководства. Но избыточное использование метода силы означает, что подчиненные долго не будут поддерживать действия менеджера и что организация имеет признаки «нездоровья».

Стратегический анализ согласно" концепции конроллинга должен выявить возможные стратегические альтернативы. Известно множество (более 2 тыс.) конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством организации стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Нередко отмечают, что большинство организаций реализуют стратегию ограниченного роста. Это заблуждение. Успешно действующие в условиях рынка организации используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста. Остальные организации постепенно, а нередко и очень быстро прекращают свое существование.

Необходимо отметить, что расценки значительно различаются пб странам. Например, стоимость охвата 1000 читателей в Бельгии около 1,5 долл., а в Италии — примерно 6 долл. На издержки влияют не только охват, но и частота передачи (периодичность) рекламного сообщения. Если она ниже порога частоты восприятия рекламного сообщения респондентом, то каждый раз реклама воспринимается как впервые. Практика международного маркетинга показала, что в этом заключается одна из причин провала рекламных кампаний, а наилучший охват целевого сегмента может быть достигнут при комбинации нескольких средств распространения рекламы. Так, реклама на телевидении может дополняться печатной, наружной рекламой. Кроме того, фирмы используют сочетание разных уровней СМИ (национального, регионального, интернационального), что особенно актуально для радио- и телевизионных каналов. Поскольку некоторые каналы спутникового телевидения ведут вещание на несколько стран (до 10—14), их выгодно использовать для синхронного маркетинга. Однако если частота передачи недостаточна, то рекламный бюджет фактически распыляется, что делает более обоснованным последовательный маркетинг.


Инструмент повышения Инструмент реализации Интеграция национальных Имущества определяется Интеграции различных Интеграционная группировка Интегральные показатели Интегральными затратами Интегрального показателя Интегрированной информационной Интеллектуальные инвестиции Интеллектуальных продуктов Интеллектуальная деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика