|
Исполнения поручения
по соблюдению налогового законодательства, своевременному удержанию и перечислению сумм в бюджет или внебюджетные фонды. Банки, кредитные учреждения, биржи и иные предприятия были обязаны представлять соответствующим налоговым органам данные о финансово-хозяйственных операциях налогоплательщиков — клиентов этих учреждений и предприятий за истекший финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством финансов РФ. В случае непредставления таких данных руководители этих учреждений и предприятий подлежали привлечению к административной ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом размера ММОТ за каждую неделю просрочки. Кроме того, также было предусмотрено взыскание полученных доходов кредитных учреждений или банков в федеральный бюджет с привлечением их руководителей к административной ответственности в размере пятикратного установленного законом размера ММОТ за задержку исполнения поручений налогоплательщиков на перечисление налогов в бюджет или во внебюджетный фонд или использование неперечисленных сумм налогов в качестве кредитных ресурсов. В случае неисполнения (задержки исполнения) по вине банка или кредитного учреждения платежного поручения налогоплательщика с этого учреждения подлежали взысканию в установленном порядке пени в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога. Взыскание пени не освобождало банк или кредитное учреждение от других видов ответственности.
Выбор стиля контроля определяется следующими признаками: атмосферой в организации, желанием сотрудников принимать участие в управлении, точностью пределов исполнения поручений, типом управленческого стиля у руководителя.
SAEF (Автоматизированная система исполнения поручений на Лондонской фондовой бирже)
В зависимости от сроков и условий исполнения поручений выделяются
связанные со сроками исполнения поручений, техническими сбоями в
в зависимости от сроков и условий исполнения поручений;
операций; порядок исполнения поручений; причины непринятия и
неисполнения поручений депонентов; сроки исполнения операций;
планирование осуществляется ежеквартально; в свою очередь, контроль исполнения поручений
Минимуществом России в ходе исполнения поручений Правительства Рос-
ты исполнения поручений. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента банк в соответствии с п. 1 ст. 866 ГК РФ несет ответственность, предусмотренную гл. 25 ГК РФ, т.е. банк, выступающий в роли должника по обязательству, возникшему из этого поручения, обязан возместить клиенту причиненные убытки*.
При нарушении банком установленного срока исполнения поручения налогоплательщика о перечислении налога или сбора с банка взыскивается пеня в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,2 % за каждый день просрочки.
Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора ........... 328
Нарушение банком установленного НК РФ срока исполнения поручения налогоплательщика (плательщика сбора) или налогового агента о перечислении налога или сбора
Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора
Объективная сторона Правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 133, — нарушение банком установленного п. 2 ст. 60 срока исполнения поручения налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента о перечислении налога или сбора. В соответствии с п. 2 ст. 60 поручение на перечисление налога или решение о взыскании налога исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения или решения. Предусмотренное в статье правонарушение считается совершенным с момента завершения последнего операционного дня срока, указанного в п. 2 ст. 60.
Субъективная сторона состава правонарушения может характеризоваться как умыслом (прямым или косвенным), так и неосторожностью; форма вины устанавливается в соответствии с формами вины, с которыми осуществляются данные нарушения налогового законодательства конкретными сотрудниками, через которых действовал банк. При наличии прямого умысла исполнители (сотрудники банка) осознают противоправный характер допущенного нарушения срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора) и желают наступления вредных последствий данного деяния в виде причинения вреда фискальным интересам государства (как правило, из-за сговора с клиентом-налогоплательщиком, клиентом — плательщиком сбора или клиентом — налоговым агентом). При косвенном умысле исполнители осознают противоправный характер своего деяния, не желают, но сознательно допускают наступление указанных вредных последствий. Неосторожность (п. 3 ст. 110 Кодекса) предполагает, что соответствующие исполнители не осознают противоправный характер своих
Субъект предусмотренного статьей состава правонарушения — банк. Привлечение банка к налоговой ответственности за нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора) не исключает возможность привлечения банковских служащих к административной ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах при наличии оснований такого привлечения.
Статьей 133 НК РФ установлена ответственность за нарушение банком срока исполнения поручения налогоплательщика или налогового агента перечислить сумму налога или сбора, а ст. 135 НК РФ — за неправомерное неисполнение банком в установленный Кодексом срок решения налогового органа о взыскании налога или сбора, а также пени. В обоих случаях с нарушителя взыскиваются штрафные проценты (в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Банка России, но не более 0,2% за каждый день просрочки).
При отсутствии в возмездном договоре поручения условия о размере вознаграждения или о порядке его уплаты вознаграждение уплачивается после исполнения поручения в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 статьи 424 Гражданского кодекса РФ (часть вторая).
Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора
Интеграционных процессов Интегральный показатель Имущества организации Интегрального экономического Интегрированных корпоративных Интеллектуальный потенциал Интеллектуальные возможности Интеллектуальным капиталом Интеллектуальной промышленной Интенсификация производства Интенсификации использования производственных Интенсификации производственных Интенсивные переменные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|