Исполнения управленческих



Отдельный аккредитив открывается только для расчетов с одним поставщиком. При этом договор поставщика и покупателя товаров должен предусматривать наименования соответствующих банков, условия выставления аккредитива, его вид и способ исполнения, требования к оформлению соответствующих документов. Открытие аккредитива осуществляется на основе заявления плательщика в обслуживающий его банк.

Налог взыскивается по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, инкассового поручения на списание и перечисление в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика или налогового агента. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган обращается в суд с иском о взыскании с налогоплательщика или налогового агента причитающейся

В требовании об уплате налога налоговый орган обязан указать: сумму задолженности по налогу; размер пеней, начисленных на момент направления требования; срок уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах; срок исполнения требования; меры обеспечения, которые применяются в случае неисполнения налогоплательщиком данного требования. Кроме того, оно должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика.

Однако это не значит, что аудитор должен подтверждать правильность исчисления налоговых обязательств или нести ответственность за полноту и правильность исчисления налогов. Вместе с тем представляется целесообразным формирование мнения аудитора о достоверности информации относительно состояния расчетов с бюджетом, отраженной в бухгалтерской отчетности, в случае существенности этих сумм. Кроме того, аудитор может рассматривать правильность исчисления и исполнения налоговых обязательств как один из существенных факторов исполнения требования «продолжающейся деятельности предприятия» — ведь зачастую именно штрафные санкции за нарушение налогового законодательства могут вызвать сомнение в возможности дальнейшего функционирования организации.

Требование об уплате налога (Приложение I, бланк 6) направляется налогоплательщику в случае наличия у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком в указанный в нем срок. Направление требования об уплате налога является обязательным условием последующего применения налоговым органом мер принудительного взыскания недоимки.

налогоплательщика-организации в банке может быть принято только после направления налогоплательщику требования об уплате налога (сбора) и неисполнение налогоплательщиком данного требования в установленный срок. Решение о бесспорном списании недоимки со счетов организации в банке может быть принято не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ). В случае пропуска данного срока, а также в случаях, когда бесспорное списание недоимки не допускается, налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании причитающейся к уплате суммы налога. Данный вид иска прямо не указан в перечне исков, которые налоговый орган вправе предъявлять в суд, но относится к позиции «иски, предъявляемые в иных случаях, предусмотренных Кодексом»1.

В судебном порядке взыскиваются и недоимки по налогам и сборам с физических лиц, в том числе с индивидуальных предпринимателей. При этом исковое заявление о взыскании налога за счет имущества (к которому относятся и денежные средства на счетах в банках) налогоплательщика — физического лица может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 48 НК РФ). Как подчеркнуто в п. 20 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 11 июня 1999 г. № 41/9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК Российской Федерации», данный срок является пресекательным и восстановлению не подлежит. В случае его пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа.

после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

• решение о взыскании принято по истечении 60 дней с момента окончания срока исполнения требования об уплате налога;

Под техническим регламентом мы понимаем документ, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации) (Ст. 2 ФЗ «О техническом регулировании № 184-ФЗ от 27.12.2002). Технические регламенты принимаются международным договором Российской Федерации, или федеральным законом, или Постановлением Правительства Российской Федерации.

только когда он компенсирован «акция на акцию» длинной позицией другого опциона «пут» с такой же или более высокой ценой исполнения. Требования обеспечения маржи для продажи непокрытых опционов «пут» и «колл» одинаковы. При каждом использовании гарантийного счета продавцу опциона следует рассчитывать окончательную доходность опционной сделки, основываясь на сумме депонированных денег.


11. Как Вы понимаете процедуру организации исполнения управленческих решений?

Организация и контроль исполнения управленческих решений, система ответственности

ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИСТЕМА ОТВ

Проблема подготовки управленческих кадров, умеющих ориентироваться в условиях рыночной экономики, - одна из важнейших и довольно сложных. Главными задачами менеджера любого уровня являются: разработка, принятие, реализация и контроль исполнения управленческих решений. Эффективные управленческие решения требуют тщательного социального и технико-экономического обоснования.

Количественные показатели качества исполнения управленческих решений определяются статистическими методами. Найти оптимальный вариант решения и механизм его реализации помогает моделирование процесса. Для достижения этой цели используются различные модели и методы. Овладение методикой разработки и реализации управленческих решений очень существенно для современного менеджера. Полученные знания, сформированные умения и навыки позволят будущим руководителям успешно выполнять управленческие функции, обеспечивать развитие организации в динамичной среде.

Задачи дисциплины «Управленческие решения»: овладение приемами аналитической, исследовательской и организационной деятельности и методами принятия, реализации и контроля исполнения управленческих решений.

Тема 8. Контроль и ответственность в процессе выработки и реализации управленческих решений. Необходимость и виды контроля. Контроль результата и контроль процесса. Предварительный, текущий, заключительный контроль. Стратегический, тактический, оперативный контроль. Система контроля принятия и реализации управленческих решений. Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения управленческих решений. Сущность и виды ответственности. Контроль и ответственность. Делегирование полномочий и ответственности. Ответственность руководителя, должностных лиц, исполнителя. Ответственность юридическая, материальная, экологическая, социальная, нравственная. Регулирование отношений ответственности. Основные ошибки менеджеров в принятии управленческих решений. Оценка эффективности принятого решения. Качество управленческих решений и факторы, его определяющие. Пути повышения качества управленческих решений. Анализ полученного результата и постановка новых целей принятия управленческих решений.

50.Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения управленческих решений.

Применение технических средств должно быть направлено на то, чтобы обработанная документная информация обладала свойствами полноты, достоверности, максимально отвечала запросам ее пользователей в части формы представления, оперативности, качества и пр. Средства оргтехники должны максимально механизировать или автоматизировать (в зависимости от типа технических средств) практически все процедуры технологического процесса обработки документов в офисе. Обработка документной информации, осуществляемая в ходе исполнения управленческих решений, реализуется в соответствии с выбранной формой организации размещения средств оргтехники в офисе: централизованной, децентрализованной, смешанной. Последняя является наиболее предпочтительной в силу большей гибкости при реализации процедур обработки документов. Большая часть операций обработки документов носит технический и формально-логический характер, хотя современные средства организационной и информационной техники предполагают и более сложные процедуры. При этом обрабатывается как смысловая часть документа, так и собственно его физический носитель.

В теории организации и управления коммуникации в организации рассматриваются прежде всего как предпосылка принятий решений и как способ существования и функционирования социальных систем1. Коммуникации рассматриваются как средство достижения устойчивого взаимодействия, модификации поведения работников или социальных групп, как элементы процессов передачи информации, системы каналов связи, обеспечивающие обмен информацией и опосредующее ее содержание в процессе подготовки и исполнения управленческих решений, а также как источник искажений, помех и шумов, возникающих в процессе передачи информации и др. Коммуникации в организации являются также основой формирования, воспроизводства и изменения организационной структуры. На ранних стадиях исследований коммуникаций в организации исследователи сосредоточили внимание на однонаправленном процессе передачи информации от источника к получателю и единичном акте коммуникации. Процесс обратной связи и структуру коммуникаций, как правило, они не рассматривали.

ганизации деятельности аппарата управления, обеспечения наиболее полного использования потенциала управления, его трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В этом единстве стиль управления выступает в качестве системообразующего элемента, формирующего особые качества всех остальных элементов процесса управления. Будучи элементом процесса управления, стиль управления, в свою очередь, выступает как система по отношению к объединяемым им элементам: традициям управления, формам и правилам административного распорядительства, общественным формам управления и самоуправления, контролю исполнения управленческих решений и др.


Интегральные показатели Интегральными затратами Интегрального показателя Интегрированной информационной Интеллектуальные инвестиции Интеллектуальных продуктов Интеллектуальная деятельность Интеллектуальную собственность Имущества относящегося Интенсификации народного Интенсификации строительного Интенсивным использованием Интенсивность искривления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика