|
Исполнения управленческих
Отдельный аккредитив открывается только для расчетов с одним поставщиком. При этом договор поставщика и покупателя товаров должен предусматривать наименования соответствующих банков, условия выставления аккредитива, его вид и способ исполнения, требования к оформлению соответствующих документов. Открытие аккредитива осуществляется на основе заявления плательщика в обслуживающий его банк.
Налог взыскивается по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, инкассового поручения на списание и перечисление в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика или налогового агента. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган обращается в суд с иском о взыскании с налогоплательщика или налогового агента причитающейся
В требовании об уплате налога налоговый орган обязан указать: сумму задолженности по налогу; размер пеней, начисленных на момент направления требования; срок уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах; срок исполнения требования; меры обеспечения, которые применяются в случае неисполнения налогоплательщиком данного требования. Кроме того, оно должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика.
Однако это не значит, что аудитор должен подтверждать правильность исчисления налоговых обязательств или нести ответственность за полноту и правильность исчисления налогов. Вместе с тем представляется целесообразным формирование мнения аудитора о достоверности информации относительно состояния расчетов с бюджетом, отраженной в бухгалтерской отчетности, в случае существенности этих сумм. Кроме того, аудитор может рассматривать правильность исчисления и исполнения налоговых обязательств как один из существенных факторов исполнения требования «продолжающейся деятельности предприятия» — ведь зачастую именно штрафные санкции за нарушение налогового законодательства могут вызвать сомнение в возможности дальнейшего функционирования организации.
Требование об уплате налога (Приложение I, бланк 6) направляется налогоплательщику в случае наличия у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком в указанный в нем срок. Направление требования об уплате налога является обязательным условием последующего применения налоговым органом мер принудительного взыскания недоимки.
налогоплательщика-организации в банке может быть принято только после направления налогоплательщику требования об уплате налога (сбора) и неисполнение налогоплательщиком данного требования в установленный срок. Решение о бесспорном списании недоимки со счетов организации в банке может быть принято не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ). В случае пропуска данного срока, а также в случаях, когда бесспорное списание недоимки не допускается, налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании причитающейся к уплате суммы налога. Данный вид иска прямо не указан в перечне исков, которые налоговый орган вправе предъявлять в суд, но относится к позиции «иски, предъявляемые в иных случаях, предусмотренных Кодексом»1.
В судебном порядке взыскиваются и недоимки по налогам и сборам с физических лиц, в том числе с индивидуальных предпринимателей. При этом исковое заявление о взыскании налога за счет имущества (к которому относятся и денежные средства на счетах в банках) налогоплательщика — физического лица может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 48 НК РФ). Как подчеркнуто в п. 20 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 11 июня 1999 г. № 41/9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК Российской Федерации», данный срок является пресекательным и восстановлению не подлежит. В случае его пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа.
после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
• решение о взыскании принято по истечении 60 дней с момента окончания срока исполнения требования об уплате налога;
Под техническим регламентом мы понимаем документ, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации) (Ст. 2 ФЗ «О техническом регулировании № 184-ФЗ от 27.12.2002). Технические регламенты принимаются международным договором Российской Федерации, или федеральным законом, или Постановлением Правительства Российской Федерации.
только когда он компенсирован «акция на акцию» длинной позицией другого опциона «пут» с такой же или более высокой ценой исполнения. Требования обеспечения маржи для продажи непокрытых опционов «пут» и «колл» одинаковы. При каждом использовании гарантийного счета продавцу опциона следует рассчитывать окончательную доходность опционной сделки, основываясь на сумме депонированных денег. 11. Как Вы понимаете процедуру организации исполнения управленческих решений?
Организация и контроль исполнения управленческих решений, система ответственности
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИСТЕМА ОТВ
Проблема подготовки управленческих кадров, умеющих ориентироваться в условиях рыночной экономики, - одна из важнейших и довольно сложных. Главными задачами менеджера любого уровня являются: разработка, принятие, реализация и контроль исполнения управленческих решений. Эффективные управленческие решения требуют тщательного социального и технико-экономического обоснования.
Количественные показатели качества исполнения управленческих решений определяются статистическими методами. Найти оптимальный вариант решения и механизм его реализации помогает моделирование процесса. Для достижения этой цели используются различные модели и методы. Овладение методикой разработки и реализации управленческих решений очень существенно для современного менеджера. Полученные знания, сформированные умения и навыки позволят будущим руководителям успешно выполнять управленческие функции, обеспечивать развитие организации в динамичной среде.
Задачи дисциплины «Управленческие решения»: овладение приемами аналитической, исследовательской и организационной деятельности и методами принятия, реализации и контроля исполнения управленческих решений.
Тема 8. Контроль и ответственность в процессе выработки и реализации управленческих решений. Необходимость и виды контроля. Контроль результата и контроль процесса. Предварительный, текущий, заключительный контроль. Стратегический, тактический, оперативный контроль. Система контроля принятия и реализации управленческих решений. Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения управленческих решений. Сущность и виды ответственности. Контроль и ответственность. Делегирование полномочий и ответственности. Ответственность руководителя, должностных лиц, исполнителя. Ответственность юридическая, материальная, экологическая, социальная, нравственная. Регулирование отношений ответственности. Основные ошибки менеджеров в принятии управленческих решений. Оценка эффективности принятого решения. Качество управленческих решений и факторы, его определяющие. Пути повышения качества управленческих решений. Анализ полученного результата и постановка новых целей принятия управленческих решений.
50.Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения управленческих решений.
Применение технических средств должно быть направлено на то, чтобы обработанная документная информация обладала свойствами полноты, достоверности, максимально отвечала запросам ее пользователей в части формы представления, оперативности, качества и пр. Средства оргтехники должны максимально механизировать или автоматизировать (в зависимости от типа технических средств) практически все процедуры технологического процесса обработки документов в офисе. Обработка документной информации, осуществляемая в ходе исполнения управленческих решений, реализуется в соответствии с выбранной формой организации размещения средств оргтехники в офисе: централизованной, децентрализованной, смешанной. Последняя является наиболее предпочтительной в силу большей гибкости при реализации процедур обработки документов. Большая часть операций обработки документов носит технический и формально-логический характер, хотя современные средства организационной и информационной техники предполагают и более сложные процедуры. При этом обрабатывается как смысловая часть документа, так и собственно его физический носитель.
В теории организации и управления коммуникации в организации рассматриваются прежде всего как предпосылка принятий решений и как способ существования и функционирования социальных систем1. Коммуникации рассматриваются как средство достижения устойчивого взаимодействия, модификации поведения работников или социальных групп, как элементы процессов передачи информации, системы каналов связи, обеспечивающие обмен информацией и опосредующее ее содержание в процессе подготовки и исполнения управленческих решений, а также как источник искажений, помех и шумов, возникающих в процессе передачи информации и др. Коммуникации в организации являются также основой формирования, воспроизводства и изменения организационной структуры. На ранних стадиях исследований коммуникаций в организации исследователи сосредоточили внимание на однонаправленном процессе передачи информации от источника к получателю и единичном акте коммуникации. Процесс обратной связи и структуру коммуникаций, как правило, они не рассматривали.
ганизации деятельности аппарата управления, обеспечения наиболее полного использования потенциала управления, его трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В этом единстве стиль управления выступает в качестве системообразующего элемента, формирующего особые качества всех остальных элементов процесса управления. Будучи элементом процесса управления, стиль управления, в свою очередь, выступает как система по отношению к объединяемым им элементам: традициям управления, формам и правилам административного распорядительства, общественным формам управления и самоуправления, контролю исполнения управленческих решений и др.
Интегральные показатели Интегральными затратами Интегрального показателя Интегрированной информационной Интеллектуальные инвестиции Интеллектуальных продуктов Интеллектуальная деятельность Интеллектуальную собственность Имущества относящегося Интенсификации народного Интенсификации строительного Интенсивным использованием Интенсивность искривления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|