Исполнении бюджетного



В России учет по сегментам регулируется ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам» (приказ Минфина РФ от 27 января 2000г. №11н), принятым во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Министерством финансов Российской Федерации. Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности [26], утвержденной постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 283, и распоряжения Правительства РФ от 21 марта 1998 г. № 382-Р в России ведется постоянная работа по совершенствованию системы правового и методического регулирования бухгалтерского учета, базирующаяся на ведении четырехуровневой системы нормативных документов.

С 1 января 1999 г. во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в действие введено новое Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в РФ [10], соответствующее международным стандартам финансовой отчетности.

Межведомственная правительственная комиссия по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности подготовила ряд стандартов.

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. № 283, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 1998 г. № 382-р приказываю:

настоящее время ни один принятый во исполнение программы реформирования бухгалтерского учета нормативный акт не содержит конкретного порядка перехода на новые способы бухгалтерского учета. Как правило, в нормативных актах по бухгалтерскому учету говорится, что они вводятся в действие «начиная с бухгалтерской отчетности» того или иного года. Заметим, что почти в каждом международном стандарте содержится специальный раздел, посвященный рекомендациям по переходу на новые способы отражения того или иного факта хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности.

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета* приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н утверждено новое Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 [31], которое вводится в действие, начиная с бухгалтерской отчетности 2001 года. Данное Положение заменяет действовавшее с 1998 года ПБУ 6/97 «Учет основных средств»** [9].

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета* приказом Минфина России от 9 июня 2001 г. № 44н утверждено новое Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 [32], которое вводится в действие, начиная с бухгалтерской отчетности 2002 года. Данное Положение заменит действовавшее с 1999 года ПБУ 5/98 «Учет материально-производственных запасов» [8].

ПБУ 13/2000 [28] принято во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и имеет свой аналог — МСФО 20 «Учет правительственных субсидий и раскрытие информации о правительственной помощи».

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета Минфином России были приняты очередные ПБУ 9/99 «Доходы организации» [12] и ПБУ 10/99 «Расходы организации» [13], введенные в действие с января 2000 года*.

На основе МСФО 10 во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности разработано Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина России от 25 ноября 1998 г. № 56н [10] и вступившее в силу с 1 января 1999 года.


Органы Федерального казначейства имеют право выдавать предписания о взыскании в бесспорном порядке государственных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; взыскивать в бесспорном порядке пени с коммерческих банков в случае несвоевременного зачисления и не поступления средств от хозяйствующих субъектов на счета федерального бюджетами внебюджетных фондов; выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; приостанавливать операции по счетам в кредитных организациях сроком до одного месяца.

• вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответствии с Бюджетном кодексом и федеральными законами.

— система внутреннего документооборота (движение информационных потоков «снизу вверх» от подразделений к службам аппарата управления — о текущем исполнении бюджетного задания; и «сверху вниз» — директивы и рекомендации по корректировке текущей деятельное!и);

пании). По окончании бюджетного периода этот же бюджетный комитет заслушивает отчет службы об исполнении бюджетного плана. Следует отметить, что, как правило, большая часть функций службы (центра управленческих затрат) является регулярными (фоновыми) и не включаются в целевой бюджетный план (считаются само собой разумеющимися). Такими функциями, допустим для бухгалтерии, является составление сводной финансовой отчетности, ведение нормативного учета для целей управленческого планирования и пр. Качество исполнения регулярных функций косвенно фиксируется через репрезентативные показатели (см. ниже). В бюджетный же план входит перечень управленческих мер по развитию деятельности, которые служба обязана осуществить в течение бюджетного периода. Например для той же бухгалтерии, это может быть:

4) выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

— система внутреннего документооборота (движение информационных потоков «снизу вверх» от подразделений к службам аппарата управления — о текущем исполнении бюджетного задания; и «сверху вниз» — директивы и рекомендации по корректировке текущей деятельности);

пании). По окончании бюджетного периода этот же бюджетный комитет заслушивает отчет службы об исполнении бюджетного плана. Следует отметить, что, как правило, большая часть функций службы (центра управленческих затрат) является регулярными (фоновыми) и не включаются в целевой бюджетный план (считаются само собой разумеющимися). Такими функциями, допустим для бухгалтерии, является составление сводной финансовой отчетности, ведение нормативного учета для целей управленческого планирования и пр. Качество исполнения регулярных функций косвенно фиксируется через репрезентативные показатели (см. ниже). В бюджетный же план входит перечень управленческих мер по развитию деятельности, которые служба обязана осуществить в течение бюджетного периода. Например для той же бухгалтерии, это может быть:

Органы Федерального казначейства имеют право выдавать предписания о взыскании в бесспорном порядке государственных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; взыскивать в бесспорном порядке пени с коммерческих банков в случае несвоевременного зачисления и не поступления средств от хозяйствующих субъектов на счета федерального бюджетами внебюджетных фондов; выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; приостанавливать операции по счетам в кредитных организациях сроком до одного месяца.

• вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответствии с Бюджетном кодексом и федеральными законами.


Интеллектуальные инвестиции Интеллектуальных продуктов Интеллектуальная деятельность Интеллектуальную собственность Имущества относящегося Интенсификации народного Интенсификации строительного Интенсивным использованием Интенсивность искривления Интенсивность процессов Интенсивности конкуренции Интенсивно развивается Интерактивное телевидение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика