|
Исполнителем документа
Рассматривая реализацию программ как процесс, в котором осуществляются различные материально-технологические преобразования, направленные на удовлетворение потребностей общества, необходимо отметить, что эффективное достижение планируемого конечного результата в значительной мере зависит от организационной и технической готовности всех исполнителей программы. Особенно это актуально для программы по созданию и освоению новой техники ввиду того, что ее выполнение усложняется из-за неопределенности реализации отдельных этапов. Эта неопределенность может возникнуть, например, в электронной промышленности из-за специфики производства (стохастического характера технологических процессов, сложного сочетания методов обработки полупроводниковых пластин и др.). Следовательно, важной задачей на стадии
Анализ возможностей выполнения заданных условий реализации целевой программы осуществляется путем сравнения каждого элемента матрицы «параметры — ОТУ» с соответствующим обеспечивающим элементом у исполнителей программы. В результате строится матрица «ОТУ — ОТВ», анализ которой позволяет выявить
Централизованные системы управления целевыми программами и межотраслевыми комплексами характеризуются полным подчинением всех основных участников программы единому органу линейного производства, в результате чего целевая система управления программой составляет отдельное звено в общей производственно-хозяйственной системе управления. Полная передача исполнителей программы или компонентов межотраслевого комплекса в линейное подчинение одному органу называется линейно-программной структурой.
Программно-целевые структуры координационного типа характеризуются назначением (созданием) в действующей линейно-функциональной структуре головных организаций (подразделений) или других специальных координационных органов, которые согласовывают межфункциональные (межотраслевые) взаимодействия исполнителей программы по горизонтам на основе информационно-регулирующей деятельности, организации совместного принятия решений по программе, контроля за выполнением утвержденных планов ее осуществления и т.п. Полномочия таких органов по воздействию на исполнителей программы образуются в результате их делегирования со стороны высших линейных руководителей систем (министра, генерального директора производственного объединения и др.). Но правами непосредственного распорядительства координационные органы управления программой при этом не наделяются. Такой тип координации не создает нового класса структур управления программами, а лишь несколько перераспределяет функции управления между сложившимися звеньями аппарата управления. Благодаря простоте организационного механизма и высокой адаптивности координационные формы программного управления нашли широкое применение. Но тем не менее они не являются сильным организационно-управленческим инструментом, так как незначительно разгружает высших руководителей от оперативного управления программами и с трудом могут влиять на предотвращение нарушений в ходе их выполнения, вызванных нерациональным использованием ограниченных ресурсов, выделенных на программу. Создание структур координационного типа наиболее целесообразно для тех программ, в которых слаба производственно-технологическая кооперация исполнителей и где достаточно координировать их планы и распределение ресурсов между ними.
4. Отслеживание результатов работы исполнителей программы, их
Програмно-целевая оргструктура (схема 5.7) 1. Комплексное управление производственно-хозяйственной системой как единым объектом, ориентированным на единую цель 2. Создание програмно-це-левых органов управления 3. Временная основа работы - многоступенчатость в процессе принятия решений - разноподчиненность исполнителей программы - высокая ресурсоемкость - способность быстрой перестройки под меняющиеся условия производства - кооперация различных органов для наилучшего достижения определенной цели - централизация управленческих функций - управление крупномасштабными программами - при управлении программами в действующих производственно-хозяйственных системах - как элемент общей организационной структуры предприятия
2. Определить исполнителей программы.
2.Определить Исполнителей программы
ее решения определяются целевым предназначением группы, типом интеграции участников, их финансовым состоянием, спецификой роли финансово-кредитных учреждений в составе ФПГ. Например, главной целью ФПГ "Приморье" (Владивосток) является эффективная реализация мероприятий федеральной целевой программы защиты края от наводнений. Отсюда вытекают основные задачи управления данной ФПГ: рациональное использование выделяемых бюджетных ресурсов; привлечение внебюджетных средств для обеспечения устойчивой работы основных исполнителей программы в условиях дефицита централизованного финансирования; налаживание жесткой управляемости (через АО "Дальводстройхолдинг" и центральную компанию ФПГ) исполнителями программы.
1) оптимизацию состава исполнителей программы по критериям возможности получения промежуточных результатов, наилучшего взаимодействия с остальными подсистемами и максимального соответствия собственных характеристик программным требованиям;
соответственно более сложная задача оптимизации состава исполнителей программы с учетом максимального использования как материально-технического потенциала всех сопряженных отраслей, так и необходимости соблюдения кратчайших сроков выполнения программы. Естественно, что для решения такой Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
При возврате исполнителем документа в службу КД проверяются соответствие документа учетной форме и его комплектность, т. е. сохранность и целостность всех частей документа, листов. Количество листов обязательно просчитывается и вносится в учетную форму при любой передаче документа с целью подтверждения факта сохранности листов и полного их приема исполнителем или работником службы КД. Кроме того, при просчитывании листов путем их перелистывания (перекладывания) выявляется возможная подмена листов или их порча (отрыв части листа, изменение формата листа и т. п.).
Реквизит 17 заголовок к тексту. Заголовок к тексту составляется исполнителем документа во всех случаях, когда документ оформлен на бумаге формата А4. Если документ подготовлен на формате А5, реквизит можно опустить. Заголовок к тексту — реквизит, выражающий в краткой форме основное содержание документа. Заголовок позволяет быстро определить степень информативности документа, его важность или срочность, помогает ориентироваться в содержании документа при его получении,
При возврате исполнителем документа в службу КД проверяются соответствие документа учетной форме и его комплектность, т. е. сохранность и целостность всех частей документа, листов. Количество листов обязательно просчитывается и вносится в учетную форму при любой передаче документа с целью подтверждения факта сохранности листов и полного их приема исполнителе^ или работником службы КД. Кроме того, при просчитывании листов путем их перелистывания (перекладывания) выявляется возможная подмена листов или их порча (отрыв части листа, изменение формата листа и т. п.).
Интенсификацию производства Интенсивное распределение Интенсивность конкуренции Интенсивность входящего Интенсивности потребления Имущества подлежащего Интерактивного телевидения Интересах общественного Интересах повышения Имущества предназначенного Интересами коллектива Интересами различных Интересам отдельных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|