Исполнителем документа



Рассматривая реализацию программ как процесс, в котором осуществляются различные материально-технологические преобразования, направленные на удовлетворение потребностей общества, необходимо отметить, что эффективное достижение планируемого конечного результата в значительной мере зависит от организационной и технической готовности всех исполнителей программы. Особенно это актуально для программы по созданию и освоению новой техники ввиду того, что ее выполнение усложняется из-за неопределенности реализации отдельных этапов. Эта неопределенность может возникнуть, например, в электронной промышленности из-за специфики производства (стохастического характера технологических процессов, сложного сочетания методов обработки полупроводниковых пластин и др.). Следовательно, важной задачей на стадии

Анализ возможностей выполнения заданных условий реализации целевой программы осуществляется путем сравнения каждого элемента матрицы «параметры — ОТУ» с соответствующим обеспечивающим элементом у исполнителей программы. В результате строится матрица «ОТУ — ОТВ», анализ которой позволяет выявить

Централизованные системы управления целевыми программами и межотраслевыми комплексами характеризуются полным подчинением всех основных участников программы единому органу линейного производства, в результате чего целевая система управления программой составляет отдельное звено в общей производственно-хозяйственной системе управления. Полная передача исполнителей программы или компонентов межотраслевого комплекса в линейное подчинение одному органу называется линейно-программной структурой.

Программно-целевые структуры координационного типа характеризуются назначением (созданием) в действующей линейно-функциональной структуре головных организаций (подразделений) или других специальных координационных органов, которые согласовывают межфункциональные (межотраслевые) взаимодействия исполнителей программы по горизонтам на основе информационно-регулирующей деятельности, организации совместного принятия решений по программе, контроля за выполнением утвержденных планов ее осуществления и т.п. Полномочия таких органов по воздействию на исполнителей программы образуются в результате их делегирования со стороны высших линейных руководителей систем (министра, генерального директора производственного объединения и др.). Но правами непосредственного распорядительства координационные органы управления программой при этом не наделяются. Такой тип координации не создает нового класса структур управления программами, а лишь несколько перераспределяет функции управления между сложившимися звеньями аппарата управления. Благодаря простоте организационного механизма и высокой адаптивности координационные формы программного управления нашли широкое применение. Но тем не менее они не являются сильным организационно-управленческим инструментом, так как незначительно разгружает высших руководителей от оперативного управления программами и с трудом могут влиять на предотвращение нарушений в ходе их выполнения, вызванных нерациональным использованием ограниченных ресурсов, выделенных на программу. Создание структур координационного типа наиболее целесообразно для тех программ, в которых слаба производственно-технологическая кооперация исполнителей и где достаточно координировать их планы и распределение ресурсов между ними.

4. Отслеживание результатов работы исполнителей программы, их

Програмно-целевая оргструктура (схема 5.7) 1. Комплексное управление производственно-хозяйственной системой как единым объектом, ориентированным на единую цель 2. Создание програмно-це-левых органов управления 3. Временная основа работы - многоступенчатость в процессе принятия решений - разноподчиненность исполнителей программы - высокая ресурсоемкость - способность быстрой перестройки под меняющиеся условия производства - кооперация различных органов для наилучшего достижения определенной цели - централизация управленческих функций - управление крупномасштабными программами - при управлении программами в действующих производственно-хозяйственных системах - как элемент общей организационной структуры предприятия

2. Определить исполнителей программы.

2.Определить Исполнителей программы

ее решения определяются целевым предназначением группы, типом интеграции участников, их финансовым состоянием, спецификой роли финансово-кредитных учреждений в составе ФПГ. Например, главной целью ФПГ "Приморье" (Владивосток) является эффективная реализация мероприятий федеральной целевой программы защиты края от наводнений. Отсюда вытекают основные задачи управления данной ФПГ: рациональное использование выделяемых бюджетных ресурсов; привлечение внебюджетных средств для обеспечения устойчивой работы основных исполнителей программы в условиях дефицита централизованного финансирования; налаживание жесткой управляемости (через АО "Дальводстройхолдинг" и центральную компанию ФПГ) исполнителями программы.

1) оптимизацию состава исполнителей программы по критериям возможности получения промежуточных результатов, наилучшего взаимодействия с остальными подсистемами и максимального соответствия собственных характеристик программным требованиям;

соответственно более сложная задача оптимизации состава исполнителей программы с учетом максимального использования как материально-технического потенциала всех сопряженных отраслей, так и необходимости соблюдения кратчайших сроков выполнения программы. Естественно, что для решения такой


Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.

Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.

Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.

При возврате исполнителем документа в службу КД проверяются соответствие документа учетной форме и его комплектность, т. е. сохранность и целостность всех частей документа, листов. Количество листов обязательно просчитывается и вносится в учетную форму при любой передаче документа с целью подтверждения факта сохранности листов и полного их приема исполнителем или работником службы КД. Кроме того, при просчитывании листов путем их перелистывания (перекладывания) выявляется возможная подмена листов или их порча (отрыв части листа, изменение формата листа и т. п.).

Реквизит 17 заголовок к тексту. Заголовок к тексту составляется исполнителем документа во всех случаях, когда документ оформлен на бумаге формата А4. Если документ подготовлен на формате А5, реквизит можно опустить. Заголовок к тексту — реквизит, выражающий в краткой форме основное содержание документа. Заголовок позволяет быстро определить степень информативности документа, его важность или срочность, помогает ориентироваться в содержании документа при его получении,

При возврате исполнителем документа в службу КД проверяются соответствие документа учетной форме и его комплектность, т. е. сохранность и целостность всех частей документа, листов. Количество листов обязательно просчитывается и вносится в учетную форму при любой передаче документа с целью подтверждения факта сохранности листов и полного их приема исполнителе^ или работником службы КД. Кроме того, при просчитывании листов путем их перелистывания (перекладывания) выявляется возможная подмена листов или их порча (отрыв части листа, изменение формата листа и т. п.).


Интенсификацию производства Интенсивное распределение Интенсивность конкуренции Интенсивность входящего Интенсивности потребления Имущества подлежащего Интерактивного телевидения Интересах общественного Интересах повышения Имущества предназначенного Интересами коллектива Интересами различных Интересам отдельных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика