Исследований необходимо



Большое внимание уделяется необходимости широких исследований, направленных на поиски новых видов энергии. Для этих целей будет ассигновано 10 млрд. долл. на пятилетний период, начиная с 1974—1975 гг. Кроме того, в 1973—1974 гг. на исследовательские работы в области энергетики выделяется дополнительно 100 млн. долл.

чин и типологии жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем; д) анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых работников и молодых специалистов; е) эргономическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников; ж) соблюдение профессионально этических норм психолога, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических обследований. Доведение результатов индивидуального обследования до сведения руководителей только в виде рекомендаций по профессиональному использованию сотрудников и специалистов, принимаемых на работу; з) обеспечение регулярной отчетности перед руководством по работе с персоналом о выполненных работах (составление аналитических отчетов и обзоров). Составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований; и) проведение исследований, направленных па совершенствование психологической работы, подготовка методического обеспечения, внедрение новых разработок.

Разработка и внедрение комплексной АСН Газпром не является задачей только проектного характера. Эта проблема связана с необходимостью проведения исследований, направленных на решение комплекса методических и организационных вопросов нормирования всех видов используемых ресурсов, выполнения огромного объема работ по математическому и техническому обеспечению, унификации и типизации форм нормативной документации, разработке классификаторов и др. При этом должна быть учтена специфика газовой промышленности как ускоренно развивающейся добывающей отрасли,

повышение уровня маркетинговых исследований, направленных на ускорение продвижения товаров от производителя к потребителю (включая изучение рынка, совершенствование товара и форм его продвижения к потребителю, формирование правильной ценовой политики, организацию эффективной рекламы и т.п.).

серьезнейшее переосмысление уже накопленного управленческого опыта и, что еще более важно, — проведение специальных исследований, направленных на повышение эффективности производственных процессов. Прорывом в этом направлении стала книга американского инженера Фредерика У. Тейлора «Принципы научного управления» (1911), на долгие годы ставшая настольной для многих исследователей науки управления и менеджеров-практиков. Книга Тейлора ознаменовала возникновение первого большого направления в исследовании менеджмента, получившего вслед за книгой название школы научного менеджмента.

Российская программа экономических исследований ориентирована на поддержку исследований, направленных на решение проблем российской экономики переходного периода. Финансирование проектов осуществляется в форме индивидуальных грантов российским экономистам в целях:

Классический пример расширения рынка за счет новых способов потребления продукта — история изобретенного компанией Du Pont нейлона. Каждый раз, когда нейлон, казалось бы, достигал стадии зрелости, Du Pont открывала новый способ его использования. Нейлон применялся для производства парашютов, изготовления дамских чулок; позже приобрели популярность женские блузки и мужские сорочки из нейлона. Затем его использовали в производстве автомобильных покрышек, обивки для сидений и ковровых покрытий. Каждый новый способ его применения открывал новый жизненный цикл продукта. Однако вряд ли у нейлона была бы столь славная судьба без программы исследований, направленных на поиск новых способов использования продукта.

Несмотря на то, что важность этой проблемы отмечается многими авторами [118; 39], практических результатов исследований, направленных «а решение этой задачи, в литературе встречается очень мало.

После многих лет исследований, направленных на подбор надлежащей длины и величины смещения, я пришел к следующим трем вариантам DMA:

кладное значение результатов исследований, направленных на качественное

прикладных научных исследований, направленных на решение


В связи с широким использованием в настоящее время математических методов и счетно-решающих устройств для планирования и экономических исследований необходимо знание специальных разделов высшей математики — «Теории вероятностей», «Линейной алгебры», а также основ вычислительной техники.

В первую очередь среди наук, с которыми связан АХД, нужно выделить экономическую теорию, которая, изучая экономические законы, механизм их действия, создает теоретическую основу для развития всех экономических дисциплин. При проведении аналитических исследований необходимо учитывать действие этих законов. В свою очередь, АХД определенным образом содействует развитию экономической теории. Многочисленные аналитические исследования накапливают сведения о проявлении тех или иных экономических законов. Изучение этих сведений позволяет формулировать новые, ранее неизвестные законы, делать глобальные прогнозы развития экономики страны или мировой экономики.

ких экономических исследований необходимо именно такое обобщение. На практике при анализе деятельности предприятий чаще рассчитывают матерйалоотдачу (материалоемкость) по отдельным группам материальных ценностей (например, основным материалам), а внутри них -— по конкретным видам материалов.

Таким образом, при осуществлении внутрихозяйственноп анализа важным моментом является проверка точности исчис ления суммы переменных и постоянных затрат. При этом к чис лу первых будет отнесена полностью сумма прямых материаль ных и трудовых затрат. Особую трудность при разграничена затрат представляет выделение из общепроизводственных расходов части условно-переменных затрат, а именно расходов на содержание и эксплуатацию оборудования. Эта трудность обусловлена тем, что на рассматриваемом предприятии они не выделяются в учете на отдельном счете или субсчете, а «растворяются* в обшей величине цеховых расходов. Поэтому для проведена дальнейших исследований необходимо перегруппировать все затраты, включаемые в себестоимость продукции, с учетом высказанных ранее соображений.

В первую очередь среди наук, с которыми связан АХД, нужно выделить экономическую теорию, которая, изучая экономические законы, механизм их действия, создает теоретическую основу для развития всех экономических дисциплин. При проведении аналитических исследований необходимо учитывать действие этих законов. В свою очередь АХД определенным образом содействует развитию экономической теории. Многочисленные аналитические исследования накапливают сведения о проявлении тех или иных экономических законов. Изучение этих сведений позволяет формулировать новые, ранее неизвестные законы, делать глобальные прогнозы развития экономики страны или мировой экономики.

ких экономических исследований необходимо именно такое обобщение. На практике при анализе деятельности предприятий чаще рассчитывают материалоотдачу (материалоемкость) по отдельным группам материальных ценностей (например, основным материалам), а внутри них — по конкретным видам материалов.

Таким образом, при осуществлении внутрихозяйственного анализа важным моментом является проверка точности исчисления суммы переменных и постоянных затрат. При этом к числу первых будет отнесена полностью сумма прямых материальных и трудовых затрат. Особую трудность при разграничении затрат представляет выделение из общепроизводственных расходов части условно-переменных затрат, а именно расходов на содержание и эксплуатацию оборудования. Эта трудность обусловлена тем, что на рассматриваемом предприятии они не выделяются в учете на отдельном счете или субсчете, а «растворяются» в общей величине цеховых расходов. Поэтому для проведения дальнейших исследований необходимо перегруппировать все затраты, включаемые в себестоимость продукции, с учетом высказанных ранее соображений.

Знание правил оценки вероятности может помочь руководителю при оценке возможности наступления отдельных событий и повысить качество принимаемых решений. Оценка вероятности также поможет руководителю уяснить практические возможности выборочных исследований. Необходимо понять соотношение результатов, полученных при выборке, и фактических характеристик совокупности. Например, в ходе маркетингового исследования было установлено, что 20% выборки из 50 потенциальных клиентов предпочитают марку X. С тем чтобы принять осознанное решение по потенциалу данной марки, необходимо уяснить, насколько полученные выводы распространяются на всю совокупность потребителей.

Поскольку абсолютное отклонение рассчитывается без учета степени выполнения плана по производству продукции, то его величина не характеризует использование фонда оплаты труда. Для того чтобы получить более достоверные результаты аналитических исследований, необходимо определить относительное отклонение по фонду заработной платы. Относительное отклонение по фонду заработной платы (±ДФЗПотн) исчисляется как разность между фактически начисленной и скорректированной плановой суммой фонда заработной платы. Скорректированная плановая сумма (ФЗП'^^) складывается из постоянной плановой части фонда заработной платы работающих и переменной части, умноженной на индекс вы-

При этом в поле зрения должны быть самые разнообразные свойства и характеристики: форма, цвет, марка, дизайн и пр. , а значение разных свойств для предполагаемых потребителей различно. Поэтому в процессе маркетинговых исследований необходимо выбрать те из них, которые определяют успех продукта на рынке: проект рекламы, установление цены, планирование объема продаж. В целях гарантии защиты от подражания следует подготовить договор об авторских и патентных отношениях.

Следует отметить, что для маркетинговых исследований определение, когда в результате модернизации происходит просто улучшение существующего изделия (т. е. продлевается его экономический цикл жизни), а когда появляется новое изделие, — существенно. Более важно, чтобы модификация или модернизация велась с четко определенной целью и с использованием маркетинговой информации. В результате проведения такого рода исследований необходимо получить следующие данные: критическую оценку технико-экономических характеристик изделия; мнение потребителя о технико-экономических и эксплуатационных качествах данного изделия, пожелания по улучшению его свойств, общее заключение потребителя о его дальнейшем производстве; результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на предприятиях, выпускающих аналогичные изделия (предприятия-конкуренты), технико-экономический уровень этих разработок и сроки их реализации; современные тенденции развития рынка данных изделий.


Интенсивность поступления Интенсивности использования Интенсивности выполнения Интенсивно развиваются Интересах акционеров Интересах организации Интересах производства Интересах участников Интересами отдельных Интересам акционеров Интересам предприятия Интересно проследить Интересов хозяйствующих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика