Исследований осуществляется



Comcon -2 www.comc on-2.com Теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.

Следует отметить, что для маркетинговых исследований определение, когда в результате модернизации происходит просто улучшение существующего изделия (т. е. продлевается его экономический цикл жизни), а когда появляется новое изделие, — существенно. Более важно, чтобы модификация или модернизация велась с четко определенной целью и с использованием маркетинговой информации. В результате проведения такого рода исследований необходимо получить следующие данные: критическую оценку технико-экономических характеристик изделия; мнение потребителя о технико-экономических и эксплуатационных качествах данного изделия, пожелания по улучшению его свойств, общее заключение потребителя о его дальнейшем производстве; результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на предприятиях, выпускающих аналогичные изделия (предприятия-конкуренты), технико-экономический уровень этих разработок и сроки их реализации; современные тенденции развития рынка данных изделий.

Исследователи современных промышленных организаций все чаще приходят к выводу, что социальный капитал становится решающим конкурентным преимуществом на сегодняшних рынках. При анализе этого понятия и определении его параметров для конкретной организации уже нельзя пренебрегать специфическими индивидуальными особенностями работников. Более подробно эта интересная тема должна изучаться в курсе менеджмента, хотя здесь достаточно материала для экономической и социальной психологии, теории рационального выбора и других научных направлений. Здесь мы приведем лишь один из результатов исследований — определение сфер управленческой деятельности, направленной на повышение качества социального капитала организации путем развития культурного и организационного разнообразия (табл. 5.1).

4. Разработка системы стимулирования Анализ структуры оплаты труда, доли базовой и премиальной ставок, наличие схем, персонифицирующих выплаты в соответствии с эффективностью. Оценка соответствия разработанных принципов, структуры зарплаты и льгот условиям на рынке труда, производительности и прибыльности организации. Проведение сравнительных исследований, определение эффективной системы вознаграждения

Второе направление маркетинговых исследований - определение потенциальных возможностей ТЭЦ-1, осуществляющей свою деятельность на рынке.

Основные цели маркетинговых исследований. Определение условий оптимального соотношения между спросом и предложением, определение конкурентных позиций конкретных видов продукции и самой фирмы.


С другой стороны, эти данные свидетельствуют о высокой степени развития специализации научного труда, его разделения на исследовательский и преподавательский. В настоящее время мы стоим перед фактом, что проведение более 90 % объема исследований осуществляется вне рамок высшей школы.

Административно-коллегиальные формы организации и финансирования научных исследований и разработок Минобразования России схематично представлены на рис. 2. Финансирование фундаментальных исследований осуществляется в рамках тематических планов вузов по заданиям министерства, конкурсов грантов в области естественных, технических и гуманитарных наук, а также научных программ фундаментальных исследований (например, «Университеты России»). Оценку эффективности и результативности выполнения НИР в рамках тематических планов вузов осуществляют Головные научные советы Минобразования России, за каждым из которых закреплены определенные научные направления в соответствии с государственным рубрикатором (ГРНТИ). Конкурсы грантов также структурированы по кодам государственного рубрикатора. По каждому разделу конкурса на базе конкурсного центра при головном вузе действует Конкурсный совет, который рассматривает отчеты по выполненным НИР и оценивает результаты выполнения исследований. Аналогичные коллегиальные органы управления имеются и в научных программах. Таким образом, в ведомст-

Основу НИС составляет научно-технологическая сфера, которая обеспечивает необходимыми знаниями и технологиями все этапы инновационного процесса. Научные исследования и разработки в мире проводят как государственные так и общественные организации. Также большой объём исследований и разработок выполняется в университетах, финансирование фундаментальных исследований осуществляется в большинстве случаев из бюджетных средств.

математический аппарат к анализу экономических явлении. К сожалению, этот замысел он не успел осуществить — математические методы играли в экономических трудах К. Маркса вспомогательную роль. И в настоящее время математические методы исследования в политической экономии все еще имеют вспомогательное значение. Большинство политэкономических исследований осуществляется без применения методов математического моделирования, в этой науке делаются только первые попытки выработать математические методы анализа*).

Установление нормы появления. Установление нормы появления при проведении (качественных маркетинговых исследований осуществляется путем экспертной оценки, или разведочного выборочного исследования, в ходе которого ориентировочно оценивается ее величина.

фундаментальные исследования: концепции и теории, которые разрабатываются в академических институтах, высших учебных заведениях, отраслевых специализированных институтах и лабораториях. Финансирование фундаментальных исследований осуществляется в основном из средств государственного бюджета на безвозвратной основе;

По результатам маркетинговых исследований осуществляется следующий этап процесса рыночной ориентации - разработка товарной политики предприятия.

На практике трудно сравнивать качество здравоохранения в разных странах. И все-таки существует общее мнение, что медицинское обслуживание (но не здоровье!) в США, вероятно, самое лучшее в мире. Средняя продолжительность жизни в США увеличилась с 1960 г. на пять лет, а американские врачи и больницы применяют самое совершенное медицинское оборудование и технологии. Более того, больше половины финансирования мировых медицинских исследований осуществляется в США. В результате вероятность заболевания уменьшается, а качество лечения улучшается. Полиомиелит практически искоренен, рак успешно лечится без хирургического вмешательства, ангиопластическая и коронарная хирургия спасает пациентов, страдающих болезнями сердца, специальные сканирующие устройства становятся более доступными диагностическими инструментами, все чаще применяется трансплантация органов и замена конечностей, например коленей и бедер, протезами.

Хороший брокер должен сделать частью своей работы постоянные исследования рынков и инвестиций, направленные на то, чтобы расширить свои знания, на основе которых он дает рекомендации клиентам. Очень важно, чтобы инвестиционные решения основывались на известной информации. Исследования, таким образом, представляют собой толкование информации с точки зрения понимания последствий событий, которые периодически повторяются в истории. Другими словами, в процессе исследований осуществляется попытка сформировать свою точку зрения на ценность каждой конкретной инвестиции. Брокеры могут использовать результаты своих решений в пользу клиентов в качестве основы для принятия инвестиционных решений.

процессе рейтинговых исследований осуществляется всесторонний анализ финансового и социально-экономического

Инновационные группы поисковых исследований организуются, когда ожидаемый результат (включая создание новых продуктов или технологий) еще не определен. В рамках поисковых исследований осуществляется разработка (поиск) новых возможностей для развития организации.


Интенсивность процессов Интенсивности конкуренции Интенсивно развивается Интерактивное телевидение Интересах государства Интересах пользователей Иерархической классификации Интересами акционеров Интересами предприятий Интересам кредиторов Имущества принадлежащего Интересную информацию Интересов конкретного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика