|
Исследований выполняемых
Результаты исследований свидетельствуют о способности ассоциации микроорганизмов активно расти в среде с исследуемыми реагентами в ука-
Проблема интеллектуальной миграции в высшей школе стоит менее остро, чем, допустим, в учреждениях РАН. В числе отъезжающих за рубеж ученых доля вузовских преподавателей невелика. Покидающие высшие учебные заведения чаще всего уходят в другие сферы хозяйства, коммерцию, управление и т.п. Настораживает то, что уходят из вузов чаще всего молодые и талантливые ученые и преподаватели. И, что может быть более опасным, настораживают эмиграционные настроения среди студентов. Результаты ряда социологических исследований свидетельствуют, что от четверти до трети студентов России хотели бы покинуть страну. При этом мотив востребованности их знаний и умений, а также вознаграждения за труд занимают ведущее место.
Данные различных исследований свидетельствуют, что "среди покупателей, чьи претензии не были своевременно удовлетворены, отношение к данной фирме ухудшается на 25%.
Результаты исследований свидетельствуют, что рекламные объявления о том или ином изделии люди, купившие его, читают в десять раз чаще, чем другие. А почему бы и нет? Нас постоянно нужно убеждать, что наше решение потратить деньги было мудрым и правильным. Смотри-ка, и это объявление свидетельствует о том же!
Принятие некачественных управленческих решений не столь редкое явление в практическом мек проведенных исследований свидетельствуют, что основными причинами невыполнения решений явля обстоятельства - их доля составляет 40%, пороки решений (брак, низкое качество) - 30%, вина испол каждое третье нереализованное решение связано с погрешностями его разработки.
Что характерно для обработки информации в правом полушарии? Множество исследований свидетельствуют в пользу того, что оно ответственно за наше восприятие пространства, за смысл слов, интуицию, воображение, образное мышление. Похоже, что в отличие от левого полушария, оно обрабатывает информацию параллельным способом. Правое полушарие почти не умеет говорить, но знает, что значат грамматически правильные фразы левого полушария.
Но результаты исследований свидетельствуют о том, что в большинстве случаев существующий уровень отраслевой концентрации не обеспечивается экономией за счет масштаба.
зультаты последних исследований свидетельствуют о незначительном прогрессе в
деет значительной долей рынка. Как правило, доля марки-лидера вдвое превышает долю марки, идущей на втором месте, и втрое — марки № 3. Торговая марка, обладающая наибольшей долей рынка, производит и высокую стоимость. Исследование 2600 компаний показало, что показатель нормы возврата инвестиций торговых марок, имеющих долю рынка, равную 40%, в среднем втрое превышает аналогичные показатели марок, доля рынка которых составляет всего 10% (рис. 6.6).9 Слабость торговой марки означает низкую прибыль. Для так называемых «быстрых» потребительских товаров (fast-moving consumer goods — fmcg) эта логика оказывается еще жестче (табл. 6.2). Данные проведенных в США и Великобритании исследований свидетельствуют о том, что, как правило, показатель прибыли на продажи (ROS) ведущих торговых марок равен 18%, марки № 2 — только 3%, а остальные марки нерентабельны.10
В достижении коммуникативных задач многие компании по-прежнему отдают предпочтение одному-двум средствам коммуникации. В то же время результаты проводимых исследований свидетельствуют об усилении степени фрагментарности массовых рынков, когда каждый из мини-рынков требует особого подхода, развиваются новые виды медиа, усложняются состав и поведение потребителей. Расширение диапазонов коммуникативных средств, рекламных обращений и аудиторий требует обращения к интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК). По определению Американской ассоциации рекламных агентств.
В достижении коммуникативных задач многие компании по-прежнему отдают предпочтение одному-двум средствам коммуникации. В то же время результаты проводимых исследований свидетельствуют об усилении степени фрагментарности массовых рынков, когда каждый из мини-рынков требует особого подхода, развиваются новые виды медиа, усложняются состав и поведение потребителей. Расширение диапазонов коммуникативных средств, рекламных обращений и аудиторий требует обращения к интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК). По определению Американской ассоциации рекламных агентств. Отметим, что сложная умственная деятельность не всегда может делиться на простые операции, элементарные акты. В процессе труда часто невозможно выделить промежуточные точки между входом и выходом, оценить соотношения между необходимой и избыточной информацией, между полезными сигналами и шумом. Все это исключает возможность расчленения информационной деятельности человека в типичных биотехнических системах и комплексах, ее эффективного научно обоснованного эргономического нормирования. Одна из основополагающих задач прикладных эргономических исследований, выполняемых в нефтяной и газовой промышленности, состоит в том, чтобы устранить этот пробел. Уже в ближайшее время реально ожидать разработку укрупненных норм времени на такие умственные операции человека в типичных ЧМС, как: чтение операции технического контроля; реакции оператора на сигналы; легкость чтения (в зависимости от числа знаков, их размеров, четкости шрифта) [74].
15. Принцип развития и расширения научных исследований. Является, с одной стороны, предпосылкой, а с другой — следствием ускорения НТП. Однако во избежание дублирования исследований и разработок требуется развивать информационно-поисковые системы, издавать специальные (например, реферативные) информационные сборники, создавать информационные банки данных и системы абонентного информационного обслуживания, в том числе средства оповещения и рассылки источников информации. Подобные дорогостоящие мероприятия следует учитывать при расчете экономии на проведение параллельных исследований, выполняемых в различных организациях и объединениях.
• Узкоспециализированные фирмы. Такие компании берут на себя какие-то отдельные части исследований, выполняемых другими фирмами. Самый наглядный пример — агентства, специализирующиеся на проведении опросов по заданиям клиентов.
- объем исследований, выполняемых по договорам.
Наша научно-техническая политика всегда вырабатывалась на знании наших проблем, достаточно вспомнить целевые комплексные программы по решению некоторых из них. Реализация научно-технической политики предусматривала координацию исследований, выполняемых различными учрежде-
Качество, ожидаемое потребителем, в стоимостном выражении и коэффициент имиджа предприятия определяют путем статистической обработки данных маркетинговых исследований, выполняемых обычно путем опросов покупателей.
Качество, ожидаемое потребителем, в стоимостном выражении и коэффициент имиджа предприятия определяют путем статистической обработки данных маркетинговых исследований, выполняемых обычно путем опросов покупателей.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых, как правило, над частью общей совокупности исследуемых объектов — выборкой.
* Узкоспециализированные фирмы. Такие компании берут на себя какие-то отдельные части исследований, выполняемых другими фирмами. Самый наглядный пример — агентства, специализирующиеся на проведении опросов по заданиям клиентов.
» Узкоспециализированные фирмы. Такие компании берут на себя какие-то отдельные части исследований, выполняемых другими фирмами. Самый наглядный пример — агентства, специализирующиеся на проведении опросов по заданиям клиентов.
В первую очередь это объясняется увеличением количества научных идей, непосредственно реализуемых в производстве. Целевая ориентация на интересы производства многих прикладных исследований, выполняемых академическими институтами и лабораториями, высшими учебными заведениями, отраслевыми и м-ежотраслевыми НИИ, требует от предприятий и объединений освоения несравнимо больших, чем прежде, потоков научных рекомендаций, технических идей и рационализаторских предложений.
Интенсивно развиваются Интересах акционеров Интересах организации Интересах производства Интересах участников Интересами отдельных Интересам акционеров Интересам предприятия Интересно проследить Интересов хозяйствующих Интересов населения Имущества производится Интересов производителей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|