|
Исследованиях посвященных
При этом основаная новизна этих исследований заключается в следующем:
Цель маркетинговых исследований заключается в сборе информации о маркетинговой среде (гл. 5). Микросреда Atlas — это все группы и индивиды, которые оказывают влияние на способность компании производить и продавать пишущие машинки, а именно: поставщики, посредники, покупатели и конкуренты. Макросреду Atlas формируют различные демографические, экономические, физические, технологические, политические, юридические, социальные и культурные силы, которые оказывают влияние на уровень продаж и объем прибыли компании. Важная составляющая информации о бизнес-среде — исследования потенциала рынка и прогноз уровня спроса.
Теория, на которую опирается разделение исследований, заключается в том, что человек может быть экспертом в конкретной отрасли. Собственно говоря, фирмы Уолл-стрит заходят так далеко, что нанимают химика из химической компании, чтобы он был их химическим аналитиком, и специалиста по автомобилям из Детройта, чтобы тот был их автомобильным аналитиком. Эти личности могут досконально знать свои отрасли промышленности, но во многих случаях они мало что понимают в рынке в целом и в том, что заставляет ведущие акции идти вверх и вниз. Возможно, это объясняет, почему практически каждый аналитик, появлявшийся на CNBC после сентября 2000г., постоянно рекомендовал покупать акции компаний высоких технологий в то вре-
Что касается оценки эффективности рынка облигаций, то мы упомянем лишь несколько основных исследований на эту тему. Основной вывод этих исследований заключается в том, что рынки облигаций в основном (хотя и не всегда) имеют среднюю степень эффективности. Другими словами, цены на облигации отражают практически всю информацию, доступную широкому кругу инвесторов. Неудивительно, что это заключение аналогично тому, которое было получено в результате изучения исследований по вопросам эффективности рынка акций.
Проблема этого типа исследований заключается в том, что определение процедур типичного выбора предполагает существование относительно ценностной системы принятия решения, в которой повторение выбора решения позволяет выявить стабильную, поддающуюся идентификации структуру. Но ведь это не всегда так — либо потому, что действительные центры принятия решений не совпадают с формальными центрами, либо потому, что организация бывает пронизана противоречиями, которые делают процедуры выбора решения подвижными и нестабильными, а следовательно, недостаточно показательными.
Цель маркетинговых исследований заключается в сборе данных о состоянии маркетинговой среды (см. гл. 5). Микросреда Atlas — это все группы и индивиды, которые оказывают влияние на способность СБЕ производить и продавать фотокамеры, а именно поставщики, посредники, покупатели и конкуренты. Макросреду Atlas формируют различные демографические, экономические, физические, технологические, политические, юридические, социальные и куль--
Важным источником экономической информации являются социологические обследования, с помощью которых можно получить информацию непосредственно от субъектов экономической деятельности. Социологические исследования, отражая непосредственное мнение индивидов об экономических процессах, дополняют статистические данные, помогают представить экономические отношения во всей их полноте. Значение социологических исследований заключается также в том, что если статистика даёт количественную информацию, то с помощью социологических исследований можно получить информацию качественную, напр, данные об отношениях между группами работников на предприятиях, между трудовыми коллективами и ад-
Специфика маркетинговых исследований заключается в следующем.
отражая непосредственное мнение индивидов об экономических процессах, дополняют статистические данные, помогают представить экономические отношения во всей их полноте. Значение социологических исследований заключается также в том, что если статистика дает количественную информацию, то с помощью социологических исследований можно овладеть информацией качественной, например получить данные об отношениях между группами работников на предприятиях, между трудовыми коллективами и администрацией, данные о причинах трудовых конфликтов и т. д.
Цель маркетинговых исследований заключается в сборе данных о состоянии маркетинговой среды (см. гл. 5). Микросреда Atlas — это все группы и индивиды, которые оказывают влияние на способность СБЕ производить и продавать фотокамеры, а именно поставщики, посредники, покупатели и конкуренты. Макросреду Atlas формируют различные демографические, экономические, физические, технологические, политические, юридические, социальные и куль-4 В работах Марковича, по сути, была изложена методология принятия решений в области инвестирования в финансовые активы и предложен соответствующий научный инструментарий. Дальнейшее развитие этот раздел теории финансов получил в исследованиях, посвященных ценообразованию ценных бумаг, разработке концепции эффективности рынка капитала, созданию моделей оценки риска и доходности и их эмпирическому подтверждению, разработке новых финансовых инструментов и т. п. Во второй половине 50-х годов проводились также интенсивные исследования по теории структуры капитала и стоимости источников финансирования. Является обще-
Дальнейшее развитие этот раздел теории финансов получил в исследованиях, посвященных ценообразованию ценных бумаг, разработке концепции эффективности рынка капитала, созданию моделей оценки риска и доходности и их эмпирическому подтверждению, разработке новых финансовых инструментов и т. п.
Проблема построения организационных структур широко рассматривается в отечественных и зарубежных исследованиях, посвященных управлению [2, 29, 37, 41, 43, 54, 56, 57, 62, 63, 66, 72, 76]. Анализ этих работ и личный опыт автора, накопленный в управлении производсвом, позволяют утверждать, что в основе любой структуры лежит принцип классификации управленческой и материально-вещественной деятельности.
Важное направление в исследованиях, посвященных деятельности финансовых фирм, связано с вопросами воздействий на них мер государственной регулирующей политики. Значительная часть литературы по данной теме связана с рассмотрением опыта США, а именно с анализом эффекта от изменений в экономической системе, происшедших после принятия в 1981 году закона о дерегулировании, по сравнению с ситуацией, существовавшей со времен «нового курса» Рузвельта и принятия в 1933 году закона Гласса—Стигалла.
Можно выделить два глобальных направления в исследованиях, посвященных методам построения банковских производственных функций:
Существует тесная связь между качеством продукции и услуг, удовлетворением потребителя и уровнем прибыли компании. Достижение более высокого уровня качества приводит к более высокому уровню удовлетворения потребителя при одновременном поддержании высоких цен и (зачастую) снижении издержек. Таким образом, реализация программ по улучшению качества, как правило, приводит к увеличению прибыли компании. В исследованиях, посвященных развитию программ улучшения качества, отмечается корреляция между относительным качеством продукции и уровнем прибыли компании.
Таким образом, .в исследованиях, посвященных оценке последствий диверсификации, нужно более тщательно проводить отбор кри-
В работах Марковица, по сути, была изложена методология принятия решений в области инвестирования в финансовые активы и предложен соответствующий научный инструментарий. Дальнейшее развитие этот раздел теории финансов получил в исследованиях, посвященных ценообразованию ценных бумаг, разработке концепции эффективности рынка капитала, созданию моделей оценки риска и доходности и их эмпирическому подтверждению, разработке новых финансовых инструментов и т. п. Во второй половине 50-х годов проводились также интенсивные исследования по теории структуры капитала и стоимости источников финансирования. Является обще-
эмпирических исследованиях, посвященных вопросам практического
условий, а также в эмпирических исследованиях, посвященных вопросам тестирования срав-
фондового рынка в исследованиях, посвященных проблемам развития и функционирования рынка ценных бу-
Интерактивного телевидения Интересах общественного Интересах повышения Имущества предназначенного Интересами коллектива Интересами различных Интересам отдельных Интересные результаты Интересов физических Интересов национальной Интересов пользователей Интересов предприятия Интересов различных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|