Исследование инвестиционных



На современном нефтепромысле работают люди 45—50 профессий. При наибольшей вероятности травмирования выполняют свои обязанности помощники бурильщиков (21,8% всех несчастных случаев), мотористы-водители (7,15%), операторы (14,3%), вышкомонтажники (20%), бурильщики (3,12%), операторы по .капитальному и подземному ремонту скважин (29,7%). Комплексное исследование деятельности этих профессионалов в структуре типичных человеко-машинных систем представляется весьма важным эргономическим направлением.

объективность получаемых результатов. Здесь хорошим способом является экспертное взвешивание источников информации по их относительной достоверности либо по доверию источнику. Решение проблем с третьей группой информации видится в повышении финансирования маркетинга на предприятии. Как показывает практика, ни одно серьезное исследование деятельности конкурентов не обходится без использования подобной информации.

(в) Исследование деятельности ТММ Ltd. показывает, что основные виды деятельности и соответствующие им доли общих накладных затрат компании таковы:

Функции маркетинга - исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределе-

Функции маркетинга — исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта.

Насколько выгодно положение компании-последователя? Хотя последователь не несет расходов на исследования, обычно он зарабатывает меньше, чем лидер. Например, исследование деятельности пищевых компаний показало, что норма возврата инвестиций самой крупной компании составила 16 %; у второй по размерам — 6; у третьей — 1; а у четвертой — 6 %. В данном случае прибыль получают две крупнейшие компании, а остальные работают в убыток. Таким образом, следование за лидером далеко не всегда означает, что компания находится на пути к успеху.

Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия — исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг.

Таким образом, используя экономические показатели хозрасчетной деятельности производственных подразделений предприятия, внутризаводской анализ позволяет провести глубокое и всестороннее исследование деятельности каждого цеха, участка, бригады и наметить пути дальнейшего совершенствования их хозрасчетной деятельности, а на этой основе и деятельности всего предприятия.

предоставление рейтинговых услуг. Исследование деятельности отечественных фирм,

Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия - исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг.

10. Исследование деятельности сотрудни-


ЦЕЛЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА — целенаправленный экон. механизм инновационного процесса; представляет собой органическое сочетание прикладных исследований, конструкторских разработок, производственных, испытательных, доводочных работ, оснащенный соответствующей инновационной стратегией с учетом централизованного управления, планирования и контроля. Создание и реализация Ц.и.п. включает следующие этапы: формирование инвестиционного замысла (идеи); исследование инвестиционных возможностей, технико-экон. обоснование Ц.и.п.; подготовка контрактной и проектной документации; строительно-монтажные работы; эксплуатация объекта инновационной программы, мониторинг экон. показателей.

ции и услуг. При расчетах в базовых ценах предполагается, что они остаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Таким образом, базисные цены пример постоянных цен в проектном анализе. Здесь предполагается, что экономика практически стабильна в течение срока жизни проекта inn, что изменения по всем видам ресурсов и продукции происходят синхронно. Очевидный недостаток - невозможность учета изменения структуры цен на ресурсы и продукцию проекта, а также инфляционных процессов, что особенно характерно для современной российской экономики. Область применения - исследование инвестиционных возможностей, предварительное ТЭО проекта [19].

• исследование инвестиционных возможностей;

• подготовку информационного сообщения инициатора задания. Предпроектное исследование инвестиционных возможностей включает:

Исследование инвестиционных возможностей российских коллективных

- исследование инвестиционных возможностей;

Исследование инвестиционных возможностей в указанных методических указаниях почти целиком заимствовано из упоминаемого Руководства ЮНИДО и заключается в следующем: первоначальное изучение спроса и прогнозирование цен на продукцию (услуги); предварительное решение организационно-правовых вопросов реализации проекта; определение предполагаемого объема инвестиций и первоначальная оценка их эффективности; подготовка исходно-разрешительной и контрактной документации для проект-но-изыскательских работ; разработка инвестиционного предложения для потенциального инвестора и подготовка решения о финансировании работ по составлению ТЭО проекта.

• исследование инвестиционных возможностей;

Предпроектное исследование инвестиционных возможностей представляет собой:

¦ исследование инвестиционных возможностей;

исследование инвестиционных возможностей;


Интересов отдельных Интересов потребителей Интересов работника Интересов сотрудников Интересующихся проблемами Интерпретация показателя Интерпретацию результатов Интервала начисления Имущества составляет Инвариантным относительно Инвентаря оборудования Инвентаризации имущества Инвентаризации расхождения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика