|
Исследование инвестиционных
На современном нефтепромысле работают люди 45—50 профессий. При наибольшей вероятности травмирования выполняют свои обязанности помощники бурильщиков (21,8% всех несчастных случаев), мотористы-водители (7,15%), операторы (14,3%), вышкомонтажники (20%), бурильщики (3,12%), операторы по .капитальному и подземному ремонту скважин (29,7%). Комплексное исследование деятельности этих профессионалов в структуре типичных человеко-машинных систем представляется весьма важным эргономическим направлением.
объективность получаемых результатов. Здесь хорошим способом является экспертное взвешивание источников информации по их относительной достоверности либо по доверию источнику. Решение проблем с третьей группой информации видится в повышении финансирования маркетинга на предприятии. Как показывает практика, ни одно серьезное исследование деятельности конкурентов не обходится без использования подобной информации.
(в) Исследование деятельности ТММ Ltd. показывает, что основные виды деятельности и соответствующие им доли общих накладных затрат компании таковы:
Функции маркетинга - исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределе-
Функции маркетинга — исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта.
Насколько выгодно положение компании-последователя? Хотя последователь не несет расходов на исследования, обычно он зарабатывает меньше, чем лидер. Например, исследование деятельности пищевых компаний показало, что норма возврата инвестиций самой крупной компании составила 16 %; у второй по размерам — 6; у третьей — 1; а у четвертой — 6 %. В данном случае прибыль получают две крупнейшие компании, а остальные работают в убыток. Таким образом, следование за лидером далеко не всегда означает, что компания находится на пути к успеху.
Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия — исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг.
Таким образом, используя экономические показатели хозрасчетной деятельности производственных подразделений предприятия, внутризаводской анализ позволяет провести глубокое и всестороннее исследование деятельности каждого цеха, участка, бригады и наметить пути дальнейшего совершенствования их хозрасчетной деятельности, а на этой основе и деятельности всего предприятия.
предоставление рейтинговых услуг. Исследование деятельности отечественных фирм,
Важным разделом бизнес-плана является раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия, который должен содержать анализ исследования рынка, потребителей и их сегментацию, уровня спроса, мотивации потребителей, положения предприятия на рынке, основных показателей рынка и объема продаж. Кроме того, необходим анализ конкурентоспособности предприятия - исследование деятельности конкурентов, оценка продукции конкурентов, сравнительная оценка. Необходимы также маркетинговые исследования, которые включают в себя определение стратегии маркетинга сроком от года до пяти лет, товарной политики (ассортимент, создание и запуск новых товаров, упаковка, использование товарного знака, сервисное обслуживание и т. д.), ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, а также затрат на маркетинг.
10. Исследование деятельности сотрудни- ЦЕЛЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА — целенаправленный экон. механизм инновационного процесса; представляет собой органическое сочетание прикладных исследований, конструкторских разработок, производственных, испытательных, доводочных работ, оснащенный соответствующей инновационной стратегией с учетом централизованного управления, планирования и контроля. Создание и реализация Ц.и.п. включает следующие этапы: формирование инвестиционного замысла (идеи); исследование инвестиционных возможностей, технико-экон. обоснование Ц.и.п.; подготовка контрактной и проектной документации; строительно-монтажные работы; эксплуатация объекта инновационной программы, мониторинг экон. показателей.
ции и услуг. При расчетах в базовых ценах предполагается, что они остаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Таким образом, базисные цены пример постоянных цен в проектном анализе. Здесь предполагается, что экономика практически стабильна в течение срока жизни проекта inn, что изменения по всем видам ресурсов и продукции происходят синхронно. Очевидный недостаток - невозможность учета изменения структуры цен на ресурсы и продукцию проекта, а также инфляционных процессов, что особенно характерно для современной российской экономики. Область применения - исследование инвестиционных возможностей, предварительное ТЭО проекта [19].
• исследование инвестиционных возможностей;
• подготовку информационного сообщения инициатора задания. Предпроектное исследование инвестиционных возможностей включает:
Исследование инвестиционных возможностей российских коллективных
- исследование инвестиционных возможностей;
Исследование инвестиционных возможностей в указанных методических указаниях почти целиком заимствовано из упоминаемого Руководства ЮНИДО и заключается в следующем: первоначальное изучение спроса и прогнозирование цен на продукцию (услуги); предварительное решение организационно-правовых вопросов реализации проекта; определение предполагаемого объема инвестиций и первоначальная оценка их эффективности; подготовка исходно-разрешительной и контрактной документации для проект-но-изыскательских работ; разработка инвестиционного предложения для потенциального инвестора и подготовка решения о финансировании работ по составлению ТЭО проекта.
• исследование инвестиционных возможностей;
Предпроектное исследование инвестиционных возможностей представляет собой:
¦ исследование инвестиционных возможностей;
исследование инвестиционных возможностей;
Интересов отдельных Интересов потребителей Интересов работника Интересов сотрудников Интересующихся проблемами Интерпретация показателя Интерпретацию результатов Интервала начисления Имущества составляет Инвариантным относительно Инвентаря оборудования Инвентаризации имущества Инвентаризации расхождения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|