|
Источники конкурентного
- практически отсутствуют внебюджетные источники инвестирования средств в рассматриваемую сферу;
В создавшейся ситуации многие предприятия, перестав надеяться на централизованную поддержку, начали искать дополнительные источники инвестирования: во-первых, за счет продажи незавершенных строительных объектов, избыточных основных средств (зданий, неустановленного оборудования и т.п.), а также земли и, во-вторых, за счет активного привлечения инвесторов.
Отток капитала (capital flight) Инфраструктура (infrastructure) Нефинансовые источники инвестирования
Нефинансовые источники инвестирования (nonf/nancial investment) — инвестиции, которые не требуют от до-мохозяйств сбережения части их денежных доходов, но для которых используется дополнительный (вне сферы производства потребительских благ) труд для выпуска средств производства.
ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ — инвестиционная деятельность может финансироваться за счет:
Указанные выше источники инвестирования не всегда могут быть использованы многими российскими предприятиями, особенно малыми и средними, многие из которых не столько нуждаются в капитальном строительстве, им более необходимо приобретение нового оборудования. Нетрадиционным, но достаточно эффективным методом инвестирования может стать лизинг, который еще не получил достаточного распространения в России, но широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой.
Рассмотрены методы и источники инвестирования имеют одинаковую цель — обеспечить финансирование обновления, реконструкции, переоснащения предприятия. Однако они различаются формами оформления сделки, которая является продажей и куплей капитала. Эта сделка должна быть выгодной как для продавца, так и для покупателя капитала.
Намечается построить кирпичный завод производительностью 15 млн. шт. кирпича в год. Стоимость строительства завода в ценах 1 января 2000 г. составляет 7,05 млн. руб. Начало реализации инвестиционного проекта: январь 2000 г. Сроки осуществления инвестиционного проекта: отвод земельного участка — 1 месяц (стоимость 250 тыс. руб.); изыскательские работы — 1 месяц (стоимость 100 тыс. руб.); проектирование (привязка типового проекта) — 1 месяц (стоимость 100 тыс. руб.); производство строительно-монтажных работ — 12 месяцев (стоимость 3150 тыс. руб.), в том числе поквартальная разбивка: 1 кв. - 15%, И кв. — 30%, III кв. — 35%, IV кв. — 20%; приобретение оборудования (стоимость 3200 тыс. руб.) во II и III кварталах поровну; пусконаладочные работы — 1 месяц (стоимость 250 тыс. руб.). Источники инвестирования: средства инвестора-заказчика — 3000 тыс. руб. и его компаньона — Ассоциации частных предпринимателей, участвующей в инвестировании на условиях получения прибыли будущего завода пропорционально вложенным средствам, — 2600 тыс. руб., оставшаяся сумма — кредит банка. Собственные средства инвестора составляют: начисленная в прошлые годы амортизация — 980 тыс. руб.; подлежит начислению амортизация в 2000 г. — 420 тыс. руб.; прибыль прошлых лет, направленная на цели инвестирования, — 1200 тыс. руб.; прибыль от осуществляемой деятельности в период строительства завода — 400 тыс. руб. Ассоциация частных предпринимателей перечисляет свою долю в распоряжение головного инвестора-заказчика к 1 января 2000 г. полностью. В 2001 г. у головного инвестора-заказчика имеется возможность продажи активов на сумму 50 тыс. руб.
штуку. Расчетные текущие издержки (себестоимость) производства и сбыта кирпича — 900 руб. за штуку. Источники инвестирования: средства инвестора — 800 млн руб., остальные — кредит банка.
И все же, пусть как дополняющая, потребность в иностранных инвестициях существует. Сегодня уровень прямых иностранных инвестиций составляет 15 долларов на человека, что, согласитесь, для России неприемлемо. Этот уровень должен быть как минимум в десять раз выше. Но в первую очередь необходимо активизировать источники инвестирования непосредственно в самом реальном секторе - прибыль, амортизационные накопления, эмиссионный доход. Источники конкурентного преимущества
Источники конкурентного преимущества
Источники конкурентного преимущества
Исследуя каждый вид деятельности, руководство должно искать квалификации и ресурсы, которые могут составить основу для дифференциации продукта или снижения затрат. Если соответствующие квалификация и ресурсы выше, чем у конкурентов, они образуют ключевые источники конкурентного преимущества. Помимо этого, анализу подвергается характер и возможности усовершенствования взаимодействия между основными видами деятельности. Например, улучшение координации между операциями и системой внутризаводского распределения материалов может снизить затраты за счет сокращения уровня запасов.
Потенциальные источники конкурентного преимущества (квалификация и ресурсы) переходят в отличительное преимущество только в том случае, когда ценность, созданная фирмой, превосходит созданную конкурентами. Создание отличительного преимущества происходит путем соединения квалификаций и ресурсов с теми ключевыми свойствами (критериями выбора), которые покупатели ищут в предлагаемых продуктах. Однако отличительные конкурентные свойства не всегда являются самыми важными на рынке. Например, если во время полета попросить пассажира самолета ранжировать по важности безопасность, пунктуальность и обслуживание на борту, то, несомненно, самым важным окажется безопасность. Тем не менее, при покупке авиабилета безопасность далеко не всегда занимает первое место, так как большинство авиакомпаний считаются одинаково безопасными. Поэтому авиакомпании стремятся дифференцировать свои менее важные услуги (например, предлагая лучшее обслуживание пассажиров на борту самолета).
¦ Преимущества и недостатки товара. Раскрываются особенности предлагаемого товара и связанных с ними преимуществ, которые получают потребители. Особенности и характеристики товара можно увязать с преимуществами и выгодами ее потребителей с помощью фраз вроде "что приводит к..." или "это означает, что...". При этом необходимо подчеркнуть важнейшие источники конкурентного преимущества, что означает необходимость проведения тщательного анализа сильных и слабых сторон аналогичных товаров конкурентов.
4. Источники конкурентного преимущества.
Источники конкурентного преимущества
Источники конкурентного преимущества финских производителей оборудования
Исследуя каждый из входящих в цепочку ценности видов деятельности, руководство может осуществлять поиск специалистов и ресурсов, способных обеспечить основу преимущества на позиции низких издержек или дифференциации. Если квалификация и ресурсы превосходят (или их можно соответствующим образом повысить) необходимые для собственно конкурентной борьбы, они могут образовывать основные источники конкурентного преимущества. Рассматривать при этом необходимо не только навыки и ресурсы, относящиеся к деятельности по созданию ценности, следует анализировать также и связи между ними. Например, более высокая степень координации между производимыми операциями и внутренним физическим распределением может привести к снижению затрат за счет более низких уровней создаваемых запасов.
Модель GE/McKinsey предполагает ряд методических допущений относительно осей матрицы позиционирования и составляющих их переменных. Относительные преимущества компании в конкретной отрасли (ось X) определяются на основе сравнения уровня доходности соответствующего бизнеса компании с его положением у конкурентов, хотя считается, что конкурентная позиция будет ухудшаться с течением времени, если только не будут найдены новые источники конкурентного преимущества. Поэтому разумнее было бы позиционировать бизнес компании также в соответствии с его перспективами, а не только с настоящим статусом.
Инвестиций предприятия Инвестиций рассмотрим Инвестиций стоимость Инвестиции долгосрочные Инвестиции направленные Инвестиции организации Инвестиции портфельные Инвестиции сбережения Инвестиционный консультант Имущества вносимого Инвестиционные предложения Инвестиционных инструментов Инвестиционных мероприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|