Источником удовлетворения



По сфере возникновения предпринимательские риски можно подразделить на внешние и внутренние. Источником возникновения внешних рисков является внешняя среда по отношению к предпринимательской фирме. Источником внутренних рисков является сама предпринимательская фирма. Эти риски возникают в случае неэффективного менеджмента, ошибочной маркетинговой политики, а также в результате внутрифирменных злоупотреблений.

Под потоком информации понимается направленная последователь-но<лъ сообщений о состоянии управляемого объекта в определенный момент времени, идущая от источника к получателю. Информационные потоки характеризуются следующими специфическими параметрами: источником возникновения (подразделение, являющееся автором информации); приемником информации (подразделение — потребитель информации); направлением (информация входящая, исходящая, внутреннего назначения); периодичностью или частотой возникновения или поступления; степенью взаимосвязи (числом показателей или документов, сообщений, связанных между собой); структурой потока (схемой связи его составляющих); видом носителя информации, объемом передаваемой информации; методом образования (расчет показателей, перенос из дру-ги:с документов, выборка и т. п.); степенью использования информации (повторная применяемость показателей); степенью избыточности информации; уровнем разнообразия (число элементарных составляющих потока).

Рассматривая причины конфликтов, нельзя не учитывать тот факт, что в определенных ситуациях источником возникновения конфликта является сам руководитель. Многие нежелательные конфликты порождаются личностью и действиями самого менеджера, особенно если он склонен вносить в принципиальную борьбу мнений много мелочного и позволяет себе личные выпады, злопамятен и мнителен, не стесняется публично демонстрировать свои симпатии и антипатии.

ПО ИСТОЧНИКОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Что касается конкретного наполнения рассмотренных матриц, то рекомендуется проводить выявление возможностей и угроз в трех направлениях: рынок, продукт и деятельность по реализации продуктов на целевых рынках (ценообразование, товарораспределение и продвижение продуктов). Источником возникновения возможностей и угроз могут быть потребители, конкуренты, изменение факторов макровнешней среды, например, законодательной базы, таможенной политики. Целесообразно проводить данный анализ, отвечая применительно к возможностям и угрозам по трем направлениям на следующие вопросы:

В целом горизонтальные связи не являются очень успешными, несмотря на то, что их число в мире постоянно растет. Конкурентные связи часто являются источником возникновения конфликтов между участниками, возникают трудности стратегического и организационного плана.

следует, что относительно будущего состояния одного и того же объекта могут быть даны две оценки, характеризующие: возможное (вероятностное) и желательное (детерминированное) состояние. В том случае, если источником возникновения цели (будущих общественных потребностей) является исследовательский прогноз развития объекта (организации и ее среды), возможное состояние становится желательным и эти две оценки совпадают.

Исследовательское и нормативное прогнозирование не следует противопоставлять друг другу. Исследовательский прогноз исходя из существующих знаний об объекте и предполагаемых закономерностях его развития оценивает возможные состояния объекта в будущем. Нормативный прогноз, ориентируясь на перспективную цель или учитывая будущие ограничения, оценивает требуемое, желательное состояние объекта. Из этого следует, что относительно будущего состояния одного и того же объекта могут быть даны две оценки, характеризующие возможное (вероятностное) и желательное (детерминированное) состояние. В случае, если источником возникновения цели (будущих общественных потребностей) является исследовательский прогноз развития объекта (организации и ее среды), возможное состояние становится желательным, и эти две оценки совпадают.

Научные дисциплины «Логистика» и «Логика» имеют общие корни^ уходящие на тысячелетия в глубь истории. Логистика является закономерным развитием логики как науки о свойствах и методах мышления, а также оптимизации подходов К построению формализованных систем. Источником возникновения понятия логистики является Древняя Греция. Для древних греков логистика представляла собой искусство выполнения расчетов. Высших государственных чиновников, осуществляющих контроль за хозяйственной, торговой и финансовой деятельностью, называли логистами. По свидетельству Архимеда, в IV веке до н. э. в Древней Греции было 10 логистов.

Как и материальные, информационные потоки также характеризуются источником возникновения, объемными и качественными показателями, скоростью передачи, ритмичностью, векторной направленностью и т. д.

и контроля логистических операций И п соответствует материальному потоку и может существовать в виде бумажного или электронного документа И п характеризуется источником возникновения, направлением, периодичностью, объемом, скоростью передачи и т д Различают также горизонтальный, вертикальный, внеш внутр , входной, выходной И п Если перечисленные выше характеристики И п известны заранее, то под него можно зарезервировать ресурсы связи, выбрав оп-тим режим его транспортирования Управление И л заключается, напр , в ограничении скорости передачи до величины, соответствующей скорости приема, в ограничении объема И п до величины пропускной способности отдельного узла и/ или участка пути Затраты на обработку И п являются одной из составляющих логистических издержек


Одна из важнейших задач учета вытекает из экономического закона распределения по труду. Согласно этому закону при социализме доля работника в общественном продукте находится в прямой зависимости от количества и качества его труда, затраченного в общественном производстве. Отсюда возникает необходимость «...строжайшего контроля со стороны общества и со стороны государства над мерой труда и мерой потребления»1, что достигается при помощи «...всестороннего, государственного учета и контроля за производством и распределением продуктов»2. Учет и контроль «над мерой труда и мерой потребления» будут иметь важное значение в течение всего периода развернутого строительства коммунизма, так как в этот период, как указано в Программе КПСС, оплата по труду останется основным источником удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся.

Заработная плата в СССР представляет собой стоимость части совокупного общественного продукта, которая направляется в фонд индивидуального потребления трудящихся и распределяется между ними по количеству и качеству труда, затраченного каждым из них в интересах общества. Оплата по труду останется основным источником удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся на весь период развернутого строительства коммунизма. При этом «КПСС ставит задачу всемирно-исторического значения — обеспечить в Советском Союзе самый высокий жизненный уровень по сравнению с любой страной капитализма»1.

Заработная плата в СССР представляет собой стоимость части совокупного общественного продукта, которая направляется в фонд индивидуального потребления трудящихся и распределяется между ними по количеству и качеству труда, затраченного каждым из них в интересах общества. Оплата по труду останется основным источником удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся.

1. Оплата труда по его количеству и качеству основывается на экономическом законе распределения по труду и является одним из основных принципов социализма: «От каждого —по способностям, каждому — по труду». Распределение по труду — прочная гарантия обеспечения необходимого соответствия между количеством и качеством труда работника и вознаграждением, получаемым им от общества. Такая организация оплаты труда повышает заинтересованность людей в результатах своего труда, так как заработная плата является основным источником удовлетворения личных материальных и культурных потребностей работающего и членов его семьи. Распределение по труду позволяет наилучшим способом сочетать личные и общественные интересы, заинтересовывать людей в результатах производства, в улучшении качества продукции, росте производительности труда, повышении квалификации, служит могучим стимулом подъема экономики, создает необходимые условия и возможности для подъема благосостояния народа.

Однако нельзя допускать экономически необоснованных, больших разрывов в заработной плате работников, следует твердо руководствоваться тем, что оплата по труду в перспективе остается основным источником удовлетворения материальных и культурных потребностей трудящихся.

Источником удовлетворения прироста потребностей химической промышленности в сырье, топливе и энергии станут также ресурсе- и энергосбережение, основанные на снижении материале- и энергоемкости продукции. За счет этого к 2000 г. будет удовлетворяться 75—80 % прироста. В химической промышленности, а также в отраслях, потребляющих ее продукцию, необходимо усилить режим экономии. С этой целью следует настойчиво дбиваться рационального и экономного использования всех видов ресурсов, снижения их потерь, ускоренно осуществлять переход к ресурсо-сберегающим и безотходным технологиям, значительно улучшить использование вторичных ресурсов и отходов производства, развивать производственные мощности по их переработке, улучшить организацию сбора вторичного сырья и т. п.

Нефтеперерабатывающая промышленность является основным источником удовлетворения возрастающих потребностей народного хозяйства в бензинах, керосинах, реактивном и дизельном топливах, топливах для газовых турбин и котельных установок, в различных видах смазочных материалов, битумах, синтетических жирных кислотах и т. п.

Доходы служат основным источником удовлетворения потребностей домашних хозяйств в потребительских товарах и услугах, накопления и сбережения и обязательных платежей, т. е. осуществления расходов (см п. 21.2). Неразрывная связь доходов и расходов домашних хозяйств проявляется» прежде всего в зависимости структуры и объема расходов от структуры и объема доходов. Так, при снижении общего уровня доходов все меньшую их долю можно потратить на накопления и сбережения, поскольку существует определенный физиологический и социальный минимум потребительских товаров и услуг, который любое домашнее хозяйство должно обеспечить.

Из рис. 2.1 следует, что предприятие является основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединяются для изготовления продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы. Оно является источником удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах и местом приложения сил большинства трудоспособного населения страны.

Подросток получает возможность приобщиться к труду, получить начальные профессиональные навыки, в той или иной степени адаптироваться к трудовой деятельности и с учетом накопленного трудового опыта осуществить правильный выбор своей будущей специальности и профессии. Социально полезный труд является важным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, а в ряде случаев и основным источником удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка.

Теория мотивации по Ф. Герцбергу. Фредерик Герцберг развил теорию двух факторов мотивации, один из которых вызывает недовольство человека, а другой — его удовлетворение4. Для того чтобы покупка состоялась, недостаточно отсутствия фактора недовольства — требуется активное присутствие фактора удовлетворения. К примеру, отсутствие гарантии у компьютеров компании Apple может стать фактором недовольства. При этом наличие гарантии также не станет фактором удовлетворения или мотивом, который подтолкнет Линду сделать покупку, так как гарантия не является в этом случае основным источником удовлетворения. Фактор удовлетворения — простота компьютера в пользовании, и Линда будет рада его покупке именно по этой причине.


Инвестиции предоставляемые Инвестиции составляет Инвестиционный потенциал Инвестиционные консультанты Инвестиционные стратегии Инвестиционных конкурсах Инвестиционных организаций Инвестиционных портфелей Инвестиционных соглашений Инвестиционными компаниями Инвестиционными возможностями Инвестиционным конкурсам Инвестиционная деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика