Источников расположенных



В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

Как отмечалось в предыдущей главе, для осуществления инвестиционных проектов нередко требуются значительные финансовые средства. Здесь мы обратимся к анализу источников привлечения средств. В таблице 11.1 приводятся данные о структуре основных источников финансирования промышленных и торговых предприятий, опубликованные в сборнике Центрального статистического управления "Financial Statistics" за 1994 г.

3) определить стоимость отдельных источников привлечения капитала и его средневзвешенную цену, а также факторы изменения последней;

Показывает, сколько денежных единиц затрачено предприятием для получения рубля прибыли независимо от источников привлечения средств

В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

5. Обеспечение формирования достаточного объема инвестиционных ресурсов и оптимальной их структуры в соответствии с прогнозируемыми объемами инвестиционной деятельности. Эта задача решается путем сбалансирования объема привлекаемых инвестиционных ресурсов во всех их формах (денежной, товарной, нематериальной) с прогнозируемыми объемами инвестиционной деятельности предприятия в сфере реального и финансового инвестирования. Важную роль в реализации этой задачи играет обоснование схем финансирования отдельных реальных проектов и оптимизация структуры источников привлечения капитала для осуществления инвестиционной деятельности предприятия в целом, а также разработка системы мероприятий по привлечению различных форм инвестируемого капитала из предусматриваемых источников.

2. По группам источников привлечения по отношению к предприятию выделяют инвестиционные ресурсы, привлекаемые из внутренних и внешних источников.

По группам источников привлечения по отношению к предприятию • Инвестиционные ресурсы, формируемые из внутренних источников • Инвестиционные ресурсы, формируемые из внешних источников

6. Возможности и круг источников привлечения заемных инвестиционных ресурсов на стадии создания предприятия крайне ограничены. Хотя в финансовых кругах бытует утверждение, что любая хорошая предпринимательская идея обязательно получит свое финансирование, это утверждение следует рассматривать как явное преувеличение (особенно в условиях экономики переходного типа). Современная практика показывает, что финансирование нового бизнеса кредиторами является довольно сложной, а иногда и трудноразрешимой задачей. При этом на первоначальной стадии формирования капитала предприятия к его созданию не могут быть привлечены такие заемные источники, как эмиссия облигаций, налоговый кредит и т.п.

4. Стоимость капитала, привлекаемого из различных источников. В целом стоимость заемного капитала, привлекаемого из различных источников, обычно ниже, чем стоимость собственного капитала. Однако в разрезе отдельных источников привлечения заемных инвестиционных ресурсов стоимость капитала существенно колеблется в зависимости от ожидаемого рейтинга кредитоспособности создаваемого предприятия, формы обеспечения кредита и ряда других условий.

Учет перечисленных факторов позволяет целенаправленно избирать схему финансирования и структуру источников привлечения капитала при создании предприятия.


физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ и получающие доходы от источников, расположенных в РФ.

Плательщиками налога признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, получающие доходы от источников, расположенных в Российской Федерации.

Плательщиками данного налога признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, получающие доходы от источников, расположенных в Российской Федерации.

Объектом налогообложения налогом с доходов физических лиц у налоговых резидентов выступает доход, полученный ими в налоговом периоде от источников как в России, так и за ее пределами. В отличие от них для налоговых нерезидентов объектом обложения является доход, полученный исключительно из источников, расположенных к Российской Федерации.

говую декларацию в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. При этом налогоплательщики, являющиеся российскими налоговыми резидентами, в случае получения доходов от источников, расположенных за пределами Российской Федерации, одновременно с налоговой декларацией обязаны представить в налоговый орган справку от источника, выплатившего доходы, о таких доходах с переводом на русский язык.

• использование для целей контроля информации из источников, расположенных вне данного экономического субъекта;

• использование для целей контроля информации из источников, расположенных вне данного экономического субъекта;

• использование для целей контроля информации из источников, расположенных вне данного экономического субъекта;

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, расположенных в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (ст. 207 НК РФ).

При установлении налогов на местном или региональном уровне еще одна проблема может возникнуть из-за недобросовестной конкуренции местностей и регионов, когда законодатели попытаются расширить свою налоговую базу за счет источников, расположенных на чужой территории.

У резидентов объектом обложения налогом является доход, полученный от источников в РФ и (или) от источников, расположенных за пределами РФ.


Инвестиционных консультантов Иерархической структуры Инвестиционных предложений Инвестиционных возможностях Инвестиционными проектами Имущественные комплексы Инвестиционным портфелем Инвестиционная корпорация Инвестиционной эффективности Инвестиционной финансовой Инвестиционной программе Инвестиционной стратегии Инвестиционного института вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика