Исторические исследования



• историческая Волатильность (historical volatility);

Историческая Волатильность

Volatily — волатильность. Мера неустойчивости рыночной цены базового актива. Математически волатильность представляет собой годовое стандартное отклонение доходности. См. также раздел «Опционные контракты», где рассмотрена подразумеваемая и историческая волатильность.

Historical volatility - историческая волатильность - характеристика поведения и амплитуды колебаний

Волатильность - это просто термин, который используется для того, чтобы описать насколько быстро акция, фьючерс или индекс меняются в цене. В применении к опционам, важными являются два типа волатильности. Первый - это историческая волатильность, которая измеряет скорость изменения цены подлежащего инструмента. Второй - это подразумеваемая волатильность, которая является предсказанием опционным рынком волатильности подлежащего инструмента на время жизни опциона. Вычисление и сравнение этих двух мер, может чрезвычайно помочь в предсказании будущей волатилъности подлежащего инструмента — критического параметра для определения сегодняшних цен на опцион.

Стандартное отклонение выражается в процентах. Например, историческая волатильность широкого рынка акций обычно находится в пределах 15-20%. Очень волатильные бумаги могут иметь значения, превышающие 100%. Вы можете сравнивать эти значения друг с другом, чтобы определить, например, что такая бумага имеет историческую волатильность в пять раз превышающую волатильность рынка. Таким образом, историческая волатильность одного инструмента может быть сравнима с ее значением для другого инструмента, чтобы определить, который из них более изменчив (волатилен). Это полезная функция исторической волагалъности, но не единственная.

Историческая волатильность может быть вычислена для различных периодов времени, что дает вам представление о зависимости изменчивости бумаги от периодов времени. Например, обычной практикой является вычисление 10-дневной исторической волатильности, а также, 20-, 50-, и даже 100-дневной. В каждом случае результат сравнивается с целым годом.______________________________

Рис. 135 Историческая волатильность акции

10-дневная историческая волатильность - 20%

20-дневная историческая волатильность - 23%

50-дневная историческая волатильность - 35%


13 См. такие исторические исследования, как Sharpe W. F. Mutual Fund Performance // Journal of Business, Security Prices, A Supplement, 1966, January, p. 119—138; Jencen M. C. The Performance of Mutual Funds in the Period 1945—1964 // Journal of Finance, 1968, May, p.389—416; Friend I., Blume M. and Crocket J. Mutual Funds and Other Institutional Investors: A New Perspective. New York: McGraw-Hill, 1970; Williamson P. J. Measuring Mutual Fund Performance // Financial Analysts Journal, 1972, November/December, p.78—84.

Очень немногие подвижные лидеры могут проваливаться на бычьем рынке на целых 40 или 50%. Фигуры графиков, корректирующиеся на такую величину во время бычьих рынков, имеют большую вероятность отказа, если пытаются сделать новые ценовые максимумы и возобновить свой рост. Причина? Размер нисходящего колебания от пика до минимума свыше 50% означает, что акция должна вырасти на 100% от своего минимума, чтобы вернуться к старому максимуму. Исторические исследования показали, что акции, делающие новые ценовые максимумы после таких огромных перемещений, также имеют тенденцию прекращать рост в районе 5-15% выше цен прорыва. Кроме того, акции, поднимающиеся прямо от основания к новым максимумам за пределами «чашек», часто более опасны.

В верхней строке уникального списка IBD «Новые ценовые максимумы» находится сектор, в котором больше всего акций, достигших новых ценовых максимумов. Это дает вам представление о том, куда перетекают деньги. Наши исторические исследования показывают, что когда вы находитесь на положительном рынке, где многие акции делают новые максимумы, вы должны искать пять-шесть лучших секторов. Они покажут вам самых сильных лидеров среди акций. Во время бычьего рынка акции компаний этих секторов должны быть представлены в вашем портфеле.

Компьютеризация биржевой торговли радикальным образом изменила биржевую среду и оказала огромное влияние на поведение рынка. Это еще одна причина, почему работа с "историческими" данными, особенно углубление в незапамятные времена, совсем не обязательно повысит эффективность функционирования механической торговой системы. Постоянно прогрессирующее технологическое развитие общества непрерывно изменяет основной элемент рынка - людей. То, как люди реагируют на новые технологии, как их используют и как эти технологии влияют на обучение людей, невозможно спрогнозировать, опираясь на исторические исследования. Необходим аналитический инструмент, способный объяснить, классифицировать и структурировать прогресс, а не повторение. И Теория Волн Эллиота позволяет это делать.

Исторические исследования в маркетинге

Текст Брайана Джонса «Исторические исследования в маркетинге» (Brianjones, «Historical Research in Marketing») дополняет общий обзор, предпринятый в двух предыдущих главах. Как пишет автор, историческая перспектива предполагает описание, анализ или объяснение событий сквозь призму времени. Собирая материал по истории маркетинговой мысли, Джонс изучил более 400 публикаций, на основе которых выработал всесторонний взгляд на эволюцию и статус предмета.

го роста и развития. Предваряя рассказ Брайена Джонса (Brian Jones) об исторических изысканиях в маркетинге (см.: «ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ»), здесь будет предложено выделять как минимум три важнейших этапа в эволюции современной концепции маркетинга: появление массового рынка примерно в 1850 г., формулировка современной концепции в районе 1960 г. и перенос акцента со сделки на отношения сторон в районе 1990 г. В заключении статьи мы даем обзор характерных определений маркетинга, с тем чтобы проследить за тем, как они менялись со временем, а также предположить, какой будет сущность и направленность дальнейших изменений. Это и поможет нам ответить на поставленный вопрос: маркетинг — философия или функция?

ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Основой для данной статьи стали исторические исследования в маркетинге, опубликованные в журналах по маркетингу, периодических изданиях, посвященных истории экономики и бизнеса, электронных источниках, а также обсужденные в ходе работы трех конференций по истории маркетинга, проведенных в 1983, 1985, 1987 гг. Обзор источников при всей своей полноте не носит исчерпывающего характера. Список литературы по-историческим исследованиям в маркетинге составил около четырехсот работ и мог бы, при наличии места, быть более обширным.

Исторические исследования в маркетинге_______________________________73

Последнее рассматриваемое в статье направление — историографическое или методологическое. Замечено, что существует явная корреляция между хронологическим развитием упомянутой выше литературы и сложностью используемых при этом методов исторического анализа. Так, например, в течение 30-х гг., когда только начали публиковаться исторические исследования, посвященные маркетингу, рабо-


Инвестиционных соглашений Инвестиционными компаниями Инвестиционными возможностями Инвестиционным конкурсам Инвестиционная деятельность Инвестиционная стратегия Имущественные отношения Инвестиционной политикой Инвестиционной стоимости Инвестиционного банковского Инвестиционного комплекса Инвестиционного планирования Инвестиционного управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика