|
Избежание банкротства
Например, хорошо осведомленные пользователи могли бы обнаружить некоторую избыточную информацию потому, что они уже осведомлены о ней. Опытные пользователи могли бы найти более приемлемый комплекс информации, чем новички. Таким образом, тип пользователя выступает ключевым фактором в решениях о том, какую информацию предоставлять, поскольку воспринимаемость (понятность) информации зависит от качества пользователя.
Лучшими для обеспечения сохранности товаров являются модели 8ц, Sy и 8уц. В них контроль выполняется по стоимости и количеству. Модели S/, SV/ и Six — жесткие и недостаточно гибкие. Модели 8Ш, Sjy и Svm — наименее строгие. Контроль в них выполняется только по общей стоимости текущего остатка материальных ценностей. Поскольку управление запасами можно осуществлять по одному каналу, причем наиболее правильно по каналу qh то лучшими по этому признаку будут модели 5/, SVI и SIX. Модели SIf, Sy и Syji содержат с точки зрения управления избыточную информацию, а модели 8щ, S/y и Syin имеют недостаточную информации^ ибо не позволяют осуществлять управление движением материальных ценностей по ассортименту. Следует выделить модели, допускающие определение эффективности использования товаров по каждому наименованию. Лучшие модели Sn, Sy и Syn позволяют определить эффективность по общей сумме товаров.
Все, что противоречит этим двум законам, представляет избыточную информацию. Бухгалтер должен сделать все, чтобы ликвидировать ее в учете. Получение избыточной информации разрушает целостность системы и делает ее экономически неоправданной.
Система вариантов организационной деятельности излагается как набор рецептов для управленческой деятельности по всему возможному набору ситуаций. Консультант в этом случае выдает клиенту справочник, который содержит избыточную информацию, часть из которой необходима клиенту в его будущей деятельности.
2. Количество избыточных данных должно быть оптимальным. Свести к нулю избыточную информацию невозможно, так как любое их распределение между запоминающими устройствами требует дополнительных данных, указывающих на расположение их в памяти системы.
тронном сайте рекламодателя в Интернете и т.д. - благодаря рекламным уловкам потекли денежки доверчивого потребителя... Причем упомянутый в этом примере Интернет сам является безразмерным коммуникативно-предметным пространством скрытого и явного манипулирования рекламы. Самым ярким примером в этом случае является такой вид рекламы, как «показообмен». Потребитель-пользователь приходит на какой-либо сайт, и вдруг внезапно начинается показообмен: в скоростном режиме открываются окошки «браузера», заполоняя весь «вин-доусовский таскбар»; модем мигает всеми цветами радуги, подгружая избыточную информацию. Потребитель начинает лихорадочно закрывать ненужные окошки, но открываются все новые и новые, и им нет конца...
Рациональное функциональное разделение труда в аппарате управления организацией — важный резерв повышения эффективности производства и управления. Действующие системы управления часто только частично охватывают взаимосвязи всех звеньев, участвующих в управленческом процессе. С другой стороны, по отдельным функциям существует чрезвычайно большое число лишних взаимосвязей. И то, и другое негативно влияет на эффективность управления: приводит к удлинению управленческого цикла принятия решения или недостаточной его проработке, порождает избыточную информацию, усложняет документооборот. В этих условиях регламентация распределения функциональных взаимосвязей в аппарате управления организацией приобретает особую актуальность.
Текст рекламного сообщения желательно сочетать с заголовком. Он не должен содержать «информационного шума», т.е. избыточную информацию, не работающую непосредственно на эффективность. Оптимальный объем текста — 50—60 слов, однако для товаров промышленного назначения допустим и больший объем.
О всеобщей взаимосвязанности процессов во вселенной. Ориентация на «избыточную» информацию фактически означает конец гегемонии разума («четко» осознаваемого расчета) в поиске решения проблем (в том числе и проблем управления) — признание необходимости использования для этой цели реакций на сложившуюся ситуацию и иных сфер естества человека, подсказывающих ему решение, например, на основе чувств, интуиции, инстинкта или еще чего-то неуловимо-необъяснимого (использования реакции сфер подсознательной и сверхсознательной его деятельности (раскрывающих неисчерпаемую по глубине сложность взаимодействия с миром такого творения как человек)). Действительно, понятие «избыточная» в оценке информации введено разумом, — это с позиции разума некоторые сведения не имеют отношения к выявляемой связи явления с удовлетворением желания, с чем совершенно может не согласиться, например, чувство. Ведь в жизни мы часто, заметив нового человека, появившегося в привычной компании, вдруг обнаруживаем, что не прочь с ним пообщаться, или наоборот, что он по непонятным причинам нам неприятен. Все это является следствием более общего факта, состоящего в том, что развитие вселенной есть единый процесс, пронизанный, как здесь уже говорилось, взаимовлиянием всех без исключения его составных частей. К такому выводу неуклонно шла человеческая мысль на пути своего совершенствования, которое привело сначала к возникновению наук, изучающих процессы «на стыке» различных родственных областей знаний, например, биохимии, физической химии и пр., и в настоящее время — к необходимости признания системного единства совершенно разнородных объектов, таких, как, например, живых и неживых — в понятии биосфера (введенном Э. Зюсом). Появление этого понятия означало осознание той истины, что живые организмы являются фактором, сопоставимым по влиянию на развитие мира с геологическими факторами. Понятие ноосфера, в которое перешло понятие биосфера после включения в него человека, отражает изменение качества такого влияния — оно стало более интенсивным из-за участия в нем принципиально новой компоненты — разума (более точно — интеллекта (разума и интуиции [см. п. 1.2.2])). Поэтому ноосфера — высшая стадия развития биосферы, характеризующаяся чрезвычайно интенсивными формами обмена веществом и энергией между обществом и средой, осуществляемого на основе использования в нем информации. Это фактически означает осознание того, что, во-первых, информация является такой же основополагающей составной частью мироздания, как материя и энергия. Во-вторых, что для дальнейшего совершенствования этого обмена необходимо совершенствование человека (как звена в этом обмене) и не только человека, а и характера взаимоотношения людей — общества (социологических институтов человечества). И, в-третьих, что интеллект — самое мощное орудие в руках человека, позволяющее ему непосредственно влиять на мир.
Во-вторых, для действительно эффективного формирования трудового потенциала необходимо давать избыточную информацию, так как в процессе обучения часть информации неизбежно теряется. Избыточная информация позволяет путем ассоциаций, ярких припоминаний восстановить потерянную. Между тем учебные программы — от школ до высших учебных заведений — предусматривают лишь ориентировочную, или информационную, основу. Более того, учебники и пособия все более прагма-тизируются.
Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок. Достоверность информации характеризует степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает. Для повышения надежности и достоверности информации используют так называемую избыточную информацию, т.е. увеличивают объем и количество сообщений без увеличения их информационной ценности. Это приводит к непроизводительным затратам ресурсов, но зачастую позволяет исправить содержащиеся в данных ошибки. Так, информацию, подтвержденную тремя независимыми источниками, можно считать достоверной и не содержащей никаких искажений исследуемого процесса. • избежание банкротства и крупных финансовых неудач;
Наряду с государственной финансовой политикой существует и финансовая политика предприятий, представляющая собой целенаправленную деятельность финансовых менеджеров по достижению целей ведения бизнеса. Целями финансовой политики предприятия могут быть: (а) выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы; (б) избежание банкротства и крупных финансовых неудач; (в) лидерство в борьбе с конкурентами; (г) максимизация рыночной стоимости предприятия; (д) устойчивые темпы роста экономического потенциала предприятия; (е) рост объемов производства и реализации; (ж) максимизация прибыли; (з) минимизация расходов; (и) обеспечение рентабельной деятельности и т. д. [Ковалев, 1999, с. 31].
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев.
• поиск неиспользованных возможностей и средств для укрепления финансовой устойчивости организации, ее платежеспособности, финансовой независимости и финансовой состоятельности во избежание банкротства;
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев.
• поиск неиспользованных возможностей и средств для укрепления финансовой устойчивости организации, ее платежеспособности, финансовой независимости и финансовой состоятельности во избежание банкротства;
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления деятельностью предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т.п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев. Под рыночной стоимостью, или рыночной капитализацией, понимается совокупная стоимостная оценка акций компании, котирующихся на фондовых биржах. В том случае, если компания не котирует свои ценные бумаги на бирже, ее рыночная стоимость будет представлять собой ту цену, по которой ее владельцы готовы продать компанию, а покупатели готовы ее купить; в известном смысле речь идет о рыночной оценке чистых активов компании и ее гудвилла (более подробно см. раздел 5.9.1, где дается характеристика гудвилла).
• избежание банкротства и крупных финансовых неудач;
Наряду с государственной финансовой политикой существует и финансовая политика предприятий, представляющая собой целенаправленную деятельность финансовых менеджеров по достижению целей ведения бизнеса. Целями финансовой политики предприятия могут быть: (а) выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы; (б) избежание банкротства и крупных финансовых неудач;
4. Финансовые решения краткосрочного характера. Условно обособляются разделы II и V, т. е. это задачи по управлению текущей финансовой деятельностью, включая управление ликвидностью и платежеспособностью. С позиции кругооборота и трансформации денежных средств текущая деятельность означает поступление производственных запасов с одновременным возникновением (как правило) кредиторской задолженности и последующую трансформацию 'апасов в незавершенное производство, готовую продукцию, дебиторскую задолженность, денежные средства. Иными словами, сюда относятся задачи по управлению оборотными активами и источниками их финансирования. Существует система экономических целей, достижение которых (лужит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев.
• избежание банкротства и крупных финансовых неудач;
Инвестиционной политикой Инвестиционной стоимости Инвестиционного банковского Инвестиционного комплекса Инвестиционного планирования Инвестиционного управления Инвестиционно строительного Инвестиционную стратегию Инвестирования свободных Инвестировать рискованно Имущественных отношений Инвесторы приобретают Инвесторы заинтересованы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|