Избранной профессии



Люди могут отличаться разными реакциями на один и тот же раздражитель в силу избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

В-третьих, потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках, когда каждая отдельная марка характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства. Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту до знаний, являющихся результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Линда Браун воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому покупателю тот же продавец покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. В результате потребитель далеко не всегда видит или слышит сигналы, которые направляют ему производители. Поэтому при разработке маркетинговой компании необходимо учитывать все три процесса восприятия.

Избирательное запоминание. Люди забывают многое из того, что узнают, тем не менее они склонны запоминать информацию, которая поддерживает их отношения и убеждения. Именно в силу избирательного запоминания в памяти Линды, возможно, надолго останутся слова продавца о достоинствах компьютеров IBM, а на благоприятные отзывы о конкурирующей компании она не обратит внимания. Линда запомнила положительный отзыв о компании IBM потому, что она убеждала себя в ее несомненных достоинствах, размышляя о покупке. Избирательное запоминание объясняет, почему производители включают в рекламу театрализованные эффекты и повторы.

У потребителя формируется определенный набор убеждений о марках, в котором каждая из них характеризуется каким-то свойством. Набор убеждений о конкретной марке развивает образ марки. Образ марки в сознании потребителя зависит от накопленного им опыта, является результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

Восприятие. Это сложный процесс, с помощью которого люди отбирают, организуют и интерпретируют сигналы, поступающие от органов чувств, в виде осмысленной картины мира [28]. Объем информации, поступающий от огромной массы раздражителей, который поддается дальнейшему осмыслению, ограничен. Поэтому эта информация подвергается отбору с использованием трех типов фильтрации: избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. Избирательное внимание — это процесс, в результате которого отфильтровываются те раздражители, которые не представляют интереса. Отбор осуществляется на основании опыта и мнений. При посещении супермаркета приходится сталкиваться с тысячами раздражителей (марки товаров, ценники, кассовые аппараты и. т.п.), на которые можно обращать внимание. Однако это потребовало бы слишком много времени и невероятных усилий. Как следствие, мы обращаем внимание на все эти "сообщения" избирательно. Избирательное внимание имеет большое значение для рекламы, поскольку следует учитывать, что потребители воспринимают всего лишь от 5 до 25% увиденной рекламы [11]. Множество факторов могут привлечь внимание покупателей. Мы уделяем больше внимания тем раздражителям, которые выделяются на общем фоне, чем тем, которые сливаются с ним. Название компании Apple Computers можно рассматривать как торговую марку, которая привлекает внимание, потому что выделяется на фоне ориентирующихся на технологии названий, обычно ассоциирующихся с компьютерами. Размеры, цвет и движение объекта также могут привлечь внимание. Большое значение имеет расположение объектов. Вполне вероятно, что объекты, расположенные ближе к центру поля зрения, имеют больше шансов быть замеченными. Поэтому компании жестко конкурируют между собой за право размещать свои товары в супермаркетах на уровне глаз человека. Кроме того, мы, как правило, отмечаем те сообщения, которые связаны с нашими потребностями, а также те, которые заключают в себе неожиданность (например, большая скидка в цене).

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Один покупатель воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому посетителю тот же сотрудник магазина покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания.

Избирательное запоминание. Человек забывает многое из того, что он узнает, при этом мы склонны лучше запоминать информацию, которая поддерживает наши установки и убеждения. Именно в силу избирательного запоминания в памяти покупателя надолго остается информация о достоинствах его любимой марки, в то время как на благоприятные отзывы о товарах конкурирующей компании он не обращает внимания. Избирательное запоминание объясняет, почему производители используют в ориентированной на свою целевую аудиторию рекламе театрализованные эффекты и повторы.

У потребителя формируется определенный набор убеждений о марках, в котором каждая из них характеризуется определенными свойствами. Набор убеждений о конкретной марке развивает образ марки. Образ марки в сознании потребителя зависит от накопленного индивидом опыта, является результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

Возможным объяснением этого феномена может служить факт избирательного восприятия, когда сторонники того или иного кандидата или того или иного направления реально берут из потока масс-медиа только мнения, подтверждающие их точку зрения. Например, передачи о толерантном отношении к меньшинствам смотрят представители этих меньшинств. Поддерживает эти процессы и феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Феномен избирательного восприятия затрудняет воздействие и случае любых других информационных кампаний, не только политических. Так, в одном из экспериментов, в которых проверялось воздействие статей о связи курения с раком легких, в результате было установлено, что с аргументацией оказались согласны 54% некурящих, но только 28% курящих. Как видим, человек защищается от кардинального изменения своей картины мира, которое несет ему противоречащая информация.

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Один покупатель воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому посетителю тот же сотрудник магазина покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания.


Профессиональный отбор — заключение о пригодности человека к трудовой деятельности по избранной профессии в соответствии с психофизиологическими особенностями его организма, природными способностями и склонностями.

Приобретение рабочими вторых профессий (специальностей) создает большие возможности для более полного использования рабочего времени и повышения заработка. Обучение рабочих вторым профессиям, как правило, производится путем прикрепления их к квалифицированному рабочему избранной профессии. В отдельных случаях организуются специальные курсы.

Одной из форм проявления заботы о воспитании молодых рабочих, быстрейшего приобщения их к интересам коллектива, глубокого овладения ими «тайн» мастерства в избранной профессии является возникшее по инциативе передовых представителей рабочего класса нашей страны наставничество, которое получает на предприятиях все большее распространение.

На рынке труда Москвы сейчас наблюдается повышенный спрос коммерческих организаций на специалистов наиболее дефицитных профессий. Например, специалисты со стажем работы по избранной профессии (по состоянию на 1 октября 1994 г.) могли устроиться на работу с высоким окладом (в зависимости от должности и профессиональных навыков): бухгалтер — от 650 тыс. до 2,6 млн. руб., главный бухгалтер — от 1,6 до 3,5 млн. руб., финансовый директор — от 1,5 до 5 млн. руб., юрист — от 1 до 5 млн. руб.

На рынке труда Москвы сейчас наблюдается повышенный спрос коммерческих организаций на специалистов наиболее дефицитных профессий. Например, специалисты со стажем работы по избранной профессии (по состоянию на 1 октября 1994 г.) могли устроиться на работу с высоким окладом (в зависимости от должности и профессиональных навыков): бухгалтер — от 650 тыс. до 2,6 млн. руб., главный бухгалтер — от 1,6 до 3,5 млн. руб., финансовый директор — от 1,5 до 5 млн. руб., юрист — от 1 до 5 млн. руб.

Преданность профессии. Любовь к избранной профессии, понимание ее важности, стремление к постоянному совершенствованию своего мастерства — необходимое условие для того, чтобы стать не просто квалифицированным исполнителем, а буквально первым помощником руководителя организации.

1) труд —средство не только обеспечения жизненных потребностей работника, но и реализации его потенциальных возможностей в избранной профессии;

7. Какие выявлены противопоказания к избранной профессии

8. По каким качествам, необходимым для избранной профессии, имеет абсолютную профпригодность

9. По каким качествам, необходимым для избранной профессии, имеет относительную проф. пригодность

11. Степень пригодности к избранной профессии


Инвестиционной стоимости Инвестиционного банковского Инвестиционного комплекса Инвестиционного планирования Инвестиционного управления Инвестиционно строительного Инвестиционную стратегию Инвестирования свободных Инвестировать рискованно Имущественных отношений Инвесторы приобретают Инвесторы заинтересованы Инвесторам кредиторам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика