Издательская деятельность



• эффективность избранной стратегии маркетинга;

• совокупность решений, относящихся к характеру управления для реализации избранной стратегии.

Здесь преимущества компании, реализующей на рынке ту или иную маркетинговую стратегию, очевидны, поскольку установление цены — это решение, включенное элементом в стратегию и имеющее ключевое значение для успеха избранной стратегии именно в силу комплексности принимаемых решений.

На четвертом этапе при введении стратегии в действие формулируются функциональные стратегии и организационные факторы введения избранной стратегии в действие (формулируются операционные стратегии и осуществляется оперативное руководство внедрением стратегии - проводится комплекс тактических мероприятий).

задуматься об изначальной правильности избранной стратегии дос-

вершении действий, необходимых для проведения избранной стратегии. Инте-

7. Стратегия управления — совокупность решений, определяющих характер управления предприятием при реализации избранной стратегии.

Прямой маркетинг — маркетинг, исключающий какой-либо предварительный контакт пользователя с продуктом до момента его реализации (поставки). Он определяется спецификой избранной стратегии сбыта, базирующейся на заказах по почте или телефону, в результате общения с посредниками, после знакомства с каталогами (номенклатурой, спецификацией) и др. В рамках данного маркетинга применяется так называемая прямая реклама, предполагающая целенаправленную коммуникацию (связь) с заранее намеченными (включенными в списки для рассылки) адресатами или потенциальными потребителями продукции/услуги; прямая реклама целиком избирательная в географическом (территориальном) отношении.

¦ постоянное совершенствование логистической концепции в рамках избранной стратегии в рыночной среде;

Контроль над последними ограничен. В то же время большое влияние на вид информационной системы оказывает избранный подход при обработке заказов. В связи с этим система может быть централизованной или децентрализованной. Они различаются степенью интеграции, которая зависит от поставленных целей, избранной стратегии, состояния коммуникационной инфраструктуры и т. д.

Реклама бывает однородной и неоднородной (в смысле избранной стратегии и ее осуществления на различных рынках сбыта). Однородная реклама на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, одна и та же, она дает экономию по издержкам и затратам на рекламную кампанию. Однако проведение такой рекламы связано со значительными трудностями и чревато неудачами в случае недостаточно профессиональной ее разработки, поскольку на различных рынках особенности запросов потребителей, их восприятие словесного и музыкального сопровождения рекламных роликов и т.д. не должны противоречить единой концепции рекламы.


Коммерческие услуги: издательская деятельность, реклама, спонсорство; реализация услуг; реализация научных результатов, разработок, проектов, патентов, лицензий; предоставление арендных и лизинговых услуг; создание и оснащение НИЛ при фирмах и т.д. Результатом могут быть договоры, протоколы, акты и т.д.

• научно-исследовательская и информационно-издательская деятельность;

Издательская деятельность ФБК-ПРЕСС ориентирована на выпуск профессиональной литературы и учебников для практических работников и студентов.

Прежде всего, отметим, что условие Клт > 2 само по себе является достаточно жестким и вряд ли выполнимо для большинства отечественных предприятий. Критическое значение "2" взято из мировой учетно-аналитической практики без учета реальной ситуации, когда большинство предприятий продолжают работать, как и в условиях централизованно планируемой экономики, со значительным дефицитом собственных оборотных средств. В экономически развитых странах нормативные значения подобных коэффициентов дифференцированы по отраслям и подотраслям и, что очень важно, используются не для принятия волевых решений, а лишь как средство анализа. Так, по данным Министерства торговли США, коэффициент Клт по ряду отраслей и групп предприятий в 1990 г. имел следующие значения: корпорации производственной сферы - 1,47; производство продуктов питания - 1,25; издательская деятельность -1,67; химическая промышленность - 1,30; нефтяная и угледобывающая промышленность - 1,00; машиностроение - 1,85; производство электрр-оборудования и электронной техники - 1,47; розничная торговля - 1,50. Представляется целесообразным уточнить, а главное, дифференцировать значение показателя Клт по отраслям и подотраслям по результатам специальных обследований. Отметим, что, по данным ФУДН, значение коэффициента текущей ликвидности в среднем по предприятиям страны в год принятия постановления не превосходило 1,4.

Пример. Компания Gulf & Western, Inc., входила в состав очень диверсифицированного конгломерата, которым управлял Чарли Блю-дорн. Конгломерат объединял более 100 производственных компаний и являлся, судя по всему, самой диверсифицированной среди компаний, представленных на Нью-Йоркской фондовой бирже. В итоге Уолл-стрит признал конгломерат неподдающимся анализу и не имеющим определенной направленности. После смерти господина Блюдорна акции конгломерата выросли на 8 пунктов. Новое руководство упростило его структуру, выделив три главных направления деятельности: развлечения, финансовые услуги и издательская деятельность. Стратегия нового руководства заключалась в том, чтобы просто перестроить компанию, сделать ее более управляемой и прозрачной (англичане называют этот процесс рационализацией управления).

издательская деятельность — 1,67; химическая промышленность —

- издательская деятельность;

- издательская деятельность;

Если в начале века продажей на дому занимались только несколько солидных фирм, таких, как «Зингер», «Электролюкс», «Кийе», то в наши дни она охватывает различные отрасли экономики, среди которых важнейшими остаются автомобилестроение и страхование, издательская деятельность, производство косметики и товаров для дома. Продажа на дому ежегодно обеспечивает работой более 200 тыс. человек.

В свете таких прогнозов относительно Единого европейского рынка некоторые бизнесмены скептически относятся к его влиянию на их сферы деятельности. Кэлори (Calory) и Лоуренс (Lawrence) изучали стратегическое значение Единого европейского рынка методом опроса менеджеров во Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Дании и Нидерландах [13]. Для изучения были выбраны следующие отрасли: автомобилестроение, пивоварение, издательская деятельность и предоставление банковских услуг потребителям. В результате авторы пришли к выводу, что в этих отраслях преобладает отношение к введению Единого европейского рынка как к "малозначительному событию" и как ко вторичному фактору в динамике рынка.

Успешная издательская деятельность возможна лишь при условии учета следующих аспектов:


Инвестиционной стратегии Инвестиционного института Инвестиционного контроллинга Инвестиционного поведения Инвестиционном менеджменте Имущественных комплексов Инвестирования иностранного Инвестирование рискованным Инвесторы используют Инвесторы покупающие Инвесторы вкладывающие Инвесторами акционерами Инвестора необходимо вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика