|
Издательская деятельность
• эффективность избранной стратегии маркетинга;
• совокупность решений, относящихся к характеру управления для реализации избранной стратегии.
Здесь преимущества компании, реализующей на рынке ту или иную маркетинговую стратегию, очевидны, поскольку установление цены — это решение, включенное элементом в стратегию и имеющее ключевое значение для успеха избранной стратегии именно в силу комплексности принимаемых решений.
На четвертом этапе при введении стратегии в действие формулируются функциональные стратегии и организационные факторы введения избранной стратегии в действие (формулируются операционные стратегии и осуществляется оперативное руководство внедрением стратегии - проводится комплекс тактических мероприятий).
задуматься об изначальной правильности избранной стратегии дос-
вершении действий, необходимых для проведения избранной стратегии. Инте-
7. Стратегия управления — совокупность решений, определяющих характер управления предприятием при реализации избранной стратегии.
Прямой маркетинг — маркетинг, исключающий какой-либо предварительный контакт пользователя с продуктом до момента его реализации (поставки). Он определяется спецификой избранной стратегии сбыта, базирующейся на заказах по почте или телефону, в результате общения с посредниками, после знакомства с каталогами (номенклатурой, спецификацией) и др. В рамках данного маркетинга применяется так называемая прямая реклама, предполагающая целенаправленную коммуникацию (связь) с заранее намеченными (включенными в списки для рассылки) адресатами или потенциальными потребителями продукции/услуги; прямая реклама целиком избирательная в географическом (территориальном) отношении.
¦ постоянное совершенствование логистической концепции в рамках избранной стратегии в рыночной среде;
Контроль над последними ограничен. В то же время большое влияние на вид информационной системы оказывает избранный подход при обработке заказов. В связи с этим система может быть централизованной или децентрализованной. Они различаются степенью интеграции, которая зависит от поставленных целей, избранной стратегии, состояния коммуникационной инфраструктуры и т. д.
Реклама бывает однородной и неоднородной (в смысле избранной стратегии и ее осуществления на различных рынках сбыта). Однородная реклама на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, одна и та же, она дает экономию по издержкам и затратам на рекламную кампанию. Однако проведение такой рекламы связано со значительными трудностями и чревато неудачами в случае недостаточно профессиональной ее разработки, поскольку на различных рынках особенности запросов потребителей, их восприятие словесного и музыкального сопровождения рекламных роликов и т.д. не должны противоречить единой концепции рекламы. Коммерческие услуги: издательская деятельность, реклама, спонсорство; реализация услуг; реализация научных результатов, разработок, проектов, патентов, лицензий; предоставление арендных и лизинговых услуг; создание и оснащение НИЛ при фирмах и т.д. Результатом могут быть договоры, протоколы, акты и т.д.
• научно-исследовательская и информационно-издательская деятельность;
Издательская деятельность ФБК-ПРЕСС ориентирована на выпуск профессиональной литературы и учебников для практических работников и студентов.
Прежде всего, отметим, что условие Клт > 2 само по себе является достаточно жестким и вряд ли выполнимо для большинства отечественных предприятий. Критическое значение "2" взято из мировой учетно-аналитической практики без учета реальной ситуации, когда большинство предприятий продолжают работать, как и в условиях централизованно планируемой экономики, со значительным дефицитом собственных оборотных средств. В экономически развитых странах нормативные значения подобных коэффициентов дифференцированы по отраслям и подотраслям и, что очень важно, используются не для принятия волевых решений, а лишь как средство анализа. Так, по данным Министерства торговли США, коэффициент Клт по ряду отраслей и групп предприятий в 1990 г. имел следующие значения: корпорации производственной сферы - 1,47; производство продуктов питания - 1,25; издательская деятельность -1,67; химическая промышленность - 1,30; нефтяная и угледобывающая промышленность - 1,00; машиностроение - 1,85; производство электрр-оборудования и электронной техники - 1,47; розничная торговля - 1,50. Представляется целесообразным уточнить, а главное, дифференцировать значение показателя Клт по отраслям и подотраслям по результатам специальных обследований. Отметим, что, по данным ФУДН, значение коэффициента текущей ликвидности в среднем по предприятиям страны в год принятия постановления не превосходило 1,4.
Пример. Компания Gulf & Western, Inc., входила в состав очень диверсифицированного конгломерата, которым управлял Чарли Блю-дорн. Конгломерат объединял более 100 производственных компаний и являлся, судя по всему, самой диверсифицированной среди компаний, представленных на Нью-Йоркской фондовой бирже. В итоге Уолл-стрит признал конгломерат неподдающимся анализу и не имеющим определенной направленности. После смерти господина Блюдорна акции конгломерата выросли на 8 пунктов. Новое руководство упростило его структуру, выделив три главных направления деятельности: развлечения, финансовые услуги и издательская деятельность. Стратегия нового руководства заключалась в том, чтобы просто перестроить компанию, сделать ее более управляемой и прозрачной (англичане называют этот процесс рационализацией управления).
издательская деятельность — 1,67; химическая промышленность —
- издательская деятельность;
- издательская деятельность;
Если в начале века продажей на дому занимались только несколько солидных фирм, таких, как «Зингер», «Электролюкс», «Кийе», то в наши дни она охватывает различные отрасли экономики, среди которых важнейшими остаются автомобилестроение и страхование, издательская деятельность, производство косметики и товаров для дома. Продажа на дому ежегодно обеспечивает работой более 200 тыс. человек.
В свете таких прогнозов относительно Единого европейского рынка некоторые бизнесмены скептически относятся к его влиянию на их сферы деятельности. Кэлори (Calory) и Лоуренс (Lawrence) изучали стратегическое значение Единого европейского рынка методом опроса менеджеров во Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Дании и Нидерландах [13]. Для изучения были выбраны следующие отрасли: автомобилестроение, пивоварение, издательская деятельность и предоставление банковских услуг потребителям. В результате авторы пришли к выводу, что в этих отраслях преобладает отношение к введению Единого европейского рынка как к "малозначительному событию" и как ко вторичному фактору в динамике рынка.
Успешная издательская деятельность возможна лишь при условии учета следующих аспектов:
Инвестиционной стратегии Инвестиционного института Инвестиционного контроллинга Инвестиционного поведения Инвестиционном менеджменте Имущественных комплексов Инвестирования иностранного Инвестирование рискованным Инвесторы используют Инвесторы покупающие Инвесторы вкладывающие Инвесторами акционерами Инвестора необходимо вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|