|
Изготовление рекламных
Вне отрасли происходит изготовление различных видов оборудования, блочно-комплектных установок, приборов, труб, долот, материалов и т. д.
Производственный цикл изделия включает в себя циклы изготовления деталей, сборки узлов и готовых изделий, испытательных и финишных операций. Цикл изготовления, например, полупроводникового прибора включает время, потребное на изготовление деталей, формирование структуры на полупроводниковой пластине, сборку, испытания, маркировку, упаковку и другие операции. При этом принято считать, что изготовление различных деталей изделия производится одновременно. Поэтому в производственный цикл изготовления изделия включается производственный цикл наиболее трудоемкой (ведущей) детали из числа тех, которые подаются на первые операции сборочного цеха.
Для того чтобы продемонстрировать различие между моделированием чисто технологических сторон экономических явлений и описанием действий людей, приведем простой пример. Рассмотрим бригаду рабочих с мастером во главе, занятых мелкосерийным производством. Ежедневно перед мастером возникает задача распределения между рабочими заданий на изготовление различных деталей. Рабочие отличаются между собой как по общей квалификации, так и по умению выполнять отдельные производствен-
Договор общей стоимостью 12000 ф.ст. предполагает изготовление различных вывесок. На складе завода имеются необходимые материалы, приобретенные за 3500 ф.ст., но их недостаточно: дополнительно требуется закупить на сумму 5800 ф.ст. Кроме того, использование этих материалов отсрочит выполнение работ, заказанных собственным городским советом, что вызовет
Экономия металлов и уменьшение веса машин. В большинстве случаев стоимость металла объектов производства среднего машиностроения составляет от 35 до 45% всех средств, затрачиваемых на изготовление различных машин. Поэтому
Изучение конкретных зависимостей изменения затрат на изготовление различных серий машин-двигателей позволит установить и соответствующие численные соотношения. При этом полученные зависимости должны периодически уточняться. Эти зависимости связаны не только с геометрией машин возрастающей мощности, но и с соответствующим уровнем техники и технологии производства, производительностью труда, соотношением цен на различные виды материалов и т. п. Нужно изучать также и влияние различий в объеме выпуска на затраты по изготовлению машины. Это будет способствовать более глубокому пониманию конструкторами вопросов экономики проектирования машин и разработке системы укрупненных нормативов для расчета затрат на изготовление проектируемых серий (размерных рядов) машин-двигателей возрастающей мощности.
ность выполнения работ и их продолжительности (ttj) отражены в сетевых графиках. При этом исходная матрица начальных работ сетевых графиков Ct (i = \, 2, 3, 4), характеризующих изготовление различных серий изделий,
Кардинальные перемены в материальной культуре вызвали более быстрое развитие домашнего ремесла. Изготовление различных изделий из камня, дерева, металла, глиняной посуды можно считать зачатками промышленной деятельности. С переходом к оседлому образу жизни люди стали заниматься строительством, сооружая жилища и хозяйственные постройки. Все это благоприятствовало резкому увеличению численности населения — произошел так называемый первый демографический взрыв. В эпоху неолита темпы роста населения Земли возросли почти втрое.
Кардинальные перемены в материальной культуре вызвали более быстрое развитие домашнего ремесла. Изготовление различных изделий из камня, дерева, металла, глиняной посуды можно считать зачатками промышленной деятельности. С переходом к оседлому образу жизни люди стали заниматься строительством, сооружая жилища и хозяйственные постройки. Все это благоприятствовало резкому увеличению численности населения — произошел так называемый первый демографический взрыв. В эпоху неолита темпы роста населения Земли возросли почти втрое.
• Изготовление различных видов печатной продукции (всевозможных бланков, рекламных листовок, ценников на товары и т. п.)
Распределение косвенных расходов на производство этим способом может привести к существенной ошибке в том случае, когда трудоемкость и фондоемкость выпускаемой продукции различна. Поэтому как у нас в стране, так и за рубежом для распределения расходов на содержание машин и оборудования используется информация о стоимости машино-часов оборудования и времени, затраченного на изготовление различных видов продукции с использованием этого оборудования. • расходы на изготовление рекламных щитов, оформление витрин и т.п.
» расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
* расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Объектом налогообложения выступает стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции, работ или услуг рекламодателя. В указанную стоимость включаются расходы: на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов,, афиш, рекламных писем, открыток и т. д.); разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т. д.; рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению и т. д.); световую и иную наружную рекламу; приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и др.; хранение и экспедирование рекламных материалов; оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
Определение эффективности рекламной деятельности предполагает проведение анализа структуры расходов на рекламу как в целом, так и по отдельным элементам: на проведение рекламных кампаний, на использование конкретных рекламных средств, на изготовление рекламных материалов и их распределение.
» расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
* расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Инвесторы приобретают Инвесторы заинтересованы Инвесторам кредиторам Инвестора поскольку Инвесторов инвестиционных Инвесторов партнеров Инвесторов владеющих Ипотечные облигации Ипотечное кредитование Исчерпывающую информацию Имущественная ответственность Исчисления финансового Исчисления показателя вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|