|
Изменяющимся потребностям
РИСК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ - принятая руководителем на себя ответственность за реализацию разработанного управленческого решения без полной уверенности (гарантии) в конечном положительном результате. Р.у. оправдан, если руководитель обладает специальными качествами — инициативностью, осторожностью, смелостью и большой компетентностью в решаемом вопросе и принимает решение на базе глубокого анализа сложившейся ситуации. Р.у. имеет объективную и субъективную стороны. Первая характеризуется изменяющимися условиями хозяйствования; вторая отражает зависимость принимаемых решений от воли, сознания, компетентности руководителя, т.е. Р.у. есть противоречивое единство объективного и субъективного начал.
Процесс управления — это процесс разработки и реализации программы, обеспечения соотношений, пропорций и сроков, обусловленных программой. С помощью учета и контроля принимаются решения, связанные с изменяющимися условиями реализации программы и направленные на достижение цели при заданных ресурсах и параметрах.
Некоторые авторы считают, что рентные платежи в нефтяной промышленности носят стабильный характер и не изменяются во времени, тем самым не обеспечивают нормальной хозрасчетной деятельности отдельных предприятий. Это мнение ошибочно и не соответствует истине. Со времени введения рентных платежей в нефтяной промышленности они ежегодно пересматриваются и устанавливаются в соответствии с изменяющимися условиями хозяйствования.
работы без предварительной ежедневной оплаты. Труд рабочего отчуждается, оставаясь на территории заказчика, взамен он получает денежные средства, далеко не достаточные даже для простого воспроизводства, либо они вообще не выплачиваются, либо выплачиваются с задержкой по различным причинам. Практикуются методы несвоевременной выплаты заработанных денег со стороны людей, заказавших строительные работы, и эти же методы позволяют поставить под сомнение сделанную работу. Беспомощность рабочих перед резко изменяющимися условиями приводит к еще большему расслоению общества.
Далее, мы сконцентрируем внимание на промежуточных целях, которые либо уже использовались ФРС в прошлом, либо рассматривались как наиболее адекватные варианты. Однако мы обсудим и все приведенные выше варианты. В последние годы ФРС проявила склонность к смене промежуточных целей в соответствии с изменяющимися условиями, поэтому было бы неблагоразумно не принимать в расчет все возможные варианты. Для выбора наиболее привлекательной промежуточной пели, необходимо знать особенности каждой из них.
Организационная структура фирмы и ее управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК - фирма или организация, выполняющая по подрядному контракту проектирование комплексного промышленного или другого объекта, В ходе сооружения объекта Г.п. осуществляет авторский надзор и имеет на стройке группу рабочего проектирования, которая вносит оперативные поправки в проект в связи с изменяющимися условиями строительства или ошибками, выявленными в ходе сооружения объекта. Г.п. может с согласия заказчика поручить выполнение отдельных проектных работ отечественным или иностранным фирмам, оставаясь ответственным за качество их исполнения. Г.п. обычно вместе с генеральным поставщиком и генеральным подрядчиком принимает участие в сдаче объекта заказчику.
В связи с постоянно изменяющимися условиями производства и потребления, появлением новых видов промышленной продукции, изменениями себестоимости, а следовательно, и рентабельности ее производства в плановом порядке вносятся изменения в оптовые цены промышленности или тарифы на перевозку продукции по видам транспорта. Как правило, решения об изменении цен и тарифов принимаются задолго до начала планируемого периода, чтобы их могли учесть в своих планах все предприятия и организации, которые связаны с производством, потреблением, транспортированием и реализацией данного вида продукции.
гут отвечать требованиям, предъявляемым к этой системе, с ее оперативностью и постоянно изменяющимися условиями работы. Особое внимание привлекает решение задачи прикрепления потребителей к поставщикам, или транспортная задача, и задача оперативного управления нефтеснабжением.
В действительности нынешняя валютная система несколько сложнее, чем описано выше. В то время как ведущие валюты — американский и канадский доллары, японская иена, фунт стерлингов — колеблются или плавают в соответствии с изменяющимися условиями спроса и предложения, большинство стран европейского общего рынка пытаются привязать свои валюты друг к другу. Более того, многие менее развитые страны привязывают свою валюту к валюте какой-либо ведущей промышленно развитой страны. Так, около 40 наименее развитых стран привязали свои валюты к доллару. Наконец, некоторые страны привязывают стоимость своих валют к «корзине» или группе других валют.
ветствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стра- ВЫЖИВАНИЕ. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими рада заранее намеченных целей. Примером такой организации может служить любая правительственная комиссия, создаваемая для выполнения конкретной цели. Такая, например, как комиссия Уоррена, которая расследовала убийство президента Дж. Кеннеди. Но, хотя это и не зафиксировано часто в письменной форме, выживание, возможность существовать как можно дольше является первейшей задачей большинства организаций. Это может длиться бесконечно долго, потому что организации имеют потенциал существовать бесконечно. Рекорд в настоящее время принадлежит римской католической церкви, непрерывно действующей на протяжении почти 2000 лет. В истории отмечено существование некоторых правительственных организаций на протяжении столетий. Некоторые организации в бизнесе также живут на протяжении долгих лет. Так знаменитая фирма «Французские винодельческие предприятия» и сейчас, после почти века существования, так же сильна, как и раньше. Однако, для того, чтобы оставаться сильными и чтобы выжить большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребностям внешнего мира. Английская монархия, например, выжила как институт, потому что она, в конечном итоге, признала существенное сокращение объема своей власти и своего влияния в ответ на социальное давление, требующее демократизации. Почти все организации, существующие ради бизнеса, периодически разрабатывают новые виды продукции или услуг для своих потребителей. Пример 1.3. показывает, как организация старается стать сильнее посредством ориентации на самых квалифицированных членов групп, которые ранее, быть может, были недостаточно представлены в руководящем составе.
Покупки с помощью Сети увеличат число доставляемых пакетов с товарами, уменьшая одновременно количество писем, буклетов и квитанций. Для недорогих товаров затраты на доставку могут ликвидировать экономию, достигаемую за счет покупки по Сети. Почтовые отделения и службы частной доставки получают великолепную возможность приспособить свои услуги к изменяющимся потребностям по доставке товаров.
Непрерывность осуществления в ходе разработки программ прямых и обратных связей с рынком позволяет своевременно приспособить структуру производства к изменяющимся потребностям и в свою очередь влиять на эти потребности.
Чтобы давать вам информацию о направлении и результатах, должна быть разработана система обратной связи—на верном ли вы пути? Если вдруг оказывается, что информация подается не в согласованном виде, в системе неисправность. Любая неисправность—это обратная связь, так что вам нужно исследовать, почему происходит отклонение от согласованных результатов. Возможно, система подсказывает вам, что с развитием бизнеса нужно сформировать новые желаемые результаты. Будьте гибким и вернитесь к шагу 1 модели руководящего направления (рисунок 3.1), чтобы проверить это. Диаграмма системы со входом и выходом—это полезный метод для оценки того, насколько удачно энергия вашей команды направлена на ваши желаемые результаты, и насколько эти результаты подходят к изменяющимся потребностям клиентов.
Выживание характеризует возможность организации осуществлять свою производственно-сбытовую деятельность как можно дольше в условиях изменения внешней среды. Это особенно актуально и является первейшей задачей большинства отечественных предприятий при трансформации экономики. Чтобы обеспечивать хозяйственную деятельность и оставаться дееспособными в течение длительного времени большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребностям и конъюнктуры рынка, а также с учетом изменения других факторов внешней среды. Практически все организации, созданные для бизнеса, периодически разрабатывают новые виды продукции или услуг, постоянно ведут конкурентную борьбу за занятие или сохранение позиции на рынке, обеспечивающей ем определенные блага для своего развития.
С 1991 года объем сбыта Netto UK увеличился в 19 раз — с 14 миллионов фунтов стерлингов до 275 миллионов. На сегодняшний день компания является одним из наиболее быстро растущих сетей розничной торговли, ей удалось стать семейным магазином во многих регионах Великобритании. Ежедневно в двери магазинов Netto заходит все больше покупателей. Основной вопрос, конечно, остается открытым: будет ли концепция розничной торговли по сниженным ценам работать по время экономического подъема так же успешно, как она работала в период спада. Будущее покажет. Сегодня покупателей все больше привлекает удобство и растущее качество обслуживания в магазинах этой формы торговли. Крупные супермаркеты постоянно расширяют диапазон предлагаемых ими услуг, и некоторые из них простираются в области, ранее совершенно чуждые для розничной торговли (например, банковские операции с мелкой клиентурой), задумываются о новых формах розничной торговли, соответствующих изменяющимся потребностям покупателей. Останется ли в последующие годы цена основным критерием для покупателя при выборе магазина? Будущее Netto UK в огромной степени зависит от способности компании адекватно реагировать на последние изменения на рьпгке розничной торговли Великобритании и сохранять неизменной свою предпринимательскую культуру, несмотря на быстрый рост этого предприятия.
Выживание организации. Выживание (возможность существовать как можно дольше) является первейшей задачей организации, и, для того чтобы оставаться сильной, чтобы выжить, ей приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребностям внешнего мира.
— единство стратегии и тактики поведения рыночных экономических структур в целях активного приспособления к изменяющимся потребностям покупателей при одновременном воздействии на их формирование и стимулирование.
Сколько компаний придерживаются концепции маркетинга? К сожалению, не так уж много. К настоящим профессионалам маркетинга можно отнести такие американские корпорации, как Procter & Gamble, Apple Computer, Disney, Nordstrom, Wal-Mart, Milliken, McDonald's, Marriott Hotels, American Airlines, несколько японских (Sony, Toyota, Canon) и такие европейские компании, как Ikea, Club Med, Ericsson, Bang & Ohifsen, Marks & Spencer, В центре внимания каждой из них — потребитель, и вся деятельность компаний организована таким образом, чтобы эффективно отвечать изменяющимся потребностям покупателей. Сотрудники отделов маркетинга этих компаний отличаются высоким профессионализмом, а остальные отделы — производственные, финансовые, исследовательские, кадров, закупок неизменно придерживаются принципа «потребитель — король».
Сколько компаний придерживаются концепции маркетинга? К сожалению, не так уж много. К настоящим профессионалам маркетинга можно отнести такие американские корпорации, как Procter & Gamble, Apple Computer, Disney, Nordstrom, Wal-Mart, Milliken, McDonald's, Marriott Hotels, American Airlines, несколько японских (Sony, Toyota, Canon) и такие европейские компании, как Ikea, Club Med, Ericsson, Bang & Olufsen, Marks & Spencer, В центре внимания каждой из них — потребитель, и вся деятельность компаний организована таким образом, чтобы эффективно отвечать изменяющимся потребностям покупателей. Сотрудники отделов маркетинга этих компаний отличаются высоким профессионализмом, а остальные отделы — производственные, финансовые, исследовательские, кадров, закупок неизменно придерживаются принципа «потребитель — король».
отличаться стабильностью и в то же время гибкой при-спосабливаемостью к изменяющимся потребностям системы.
Еще в решении X Всероссийской конференции РКП (б), принятом в мае 1921 г., было указано на необходимость разработать «план систематического выдвижения новых работников и перемещения работников на более ответственную работу» '. Такое планирование обычно осуществляется в соответствии с принятым порядком регулирования карьеры руководителей в три этапа: отбор кандидатов на продвижение и оценка их способностей, определение конкретных целей продвижения совместно с каждым из кандидатов, прогнозирование вакансий и разработка путей осуществления запрограммированного продвижения. Научно оправданный динамизм этого процесса образует условие устойчивости системы, обеспечения адекватности контингента руководителей ее изменяющимся потребностям. Наилучший результат перемещения обеспечивается в том случае, если каждому руководителю предоставляется работа, в наибольшей степени соответствующая его способностям и потребностям.
Инвесторов покупающих Имущественным взысканиям Ипотечными облигациями Ипотечному кредитованию Исчисляется коэффициент Исчисляются показатели Исчисления налогооблагаемой Исчисления себестоимости Исчислении налогооблагаемой Исчислении показателей Исходящие документы Исходного состояния Иерархической структурой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|