Изменениями внесенными



В представленном виде АСУнефть не должна рассматриваться как единожды установившаяся статическая система. Это — динамическая, изменяющаяся система, отдельные части которой подвергаются корректировке в соответствии с изменениями, происходящими в организации производства.

Темпы ведения подготовительно-вспомогательных ра( от,, так же как и спуско-подъемных операций, в той или иной м ;ре зависят от характеристики силового привода буровой установки, типа буровой лебедки, средств механизации работ и т. д. Следовательно, динамика этого показателя объясняется изменениями, происходящими в характеристике оборудования.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Первая фаза. Влияние среды сказывается не только на установлении миссии организации. Цели также сильно зависят от состояния среды. Ранее, когда обсуждался вопрос о требованиях к целям, говорилось, что они должны быть гибкими, чтобы их можно было менять в соответствии с изменениями, происходящими в среде. Однако из этого никак не следует делать заключения, что цели должны быть привязаны к состоянию среды только путем постоянной корректировки и приспособления к тем изменениям, которые происходят в среде. При правильном подходе к установлению целей руководство должно стремиться предвидеть то, в каком состоянии окажется среда, и устанавливать цели в соответствии с этим предвидением. Для этого очень важно выявлять тенденции, характерные для процессов развития экономики, социальной и политической сфер, науки и техники. Конечно, правильно предусмотреть все невозможно. Более того, иногда в окружении могут происходить изменения, которые никак не вытекают из обнаруженных тенденций. Поэтому менеджеры должны быть готовы к тому, чтобы ответить на неожиданный вызов, который им может бросить среда. Тем не менее, не абсолютизируя ситуации, они должны формулировать цели, чтобы ситуационные составляющие нашли в них свое отражение.

В-третьих, планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и уточняются по времени цели и задачи развития предприятия в связи с изменениями, происходящими вокруг него, и определяются ресурсы для их выполнения.

Санкт-Петербургский центр подготовки менеджеров наукоемкой промышленности (Тренинг-Центр) был образован в 1994 г. с целью подготовки специалистов для инновационной деятельности с учетом требований рыночной экономики, текущей инвестиционной ситуации и особенностей состояния промышленности Санкт-Петербурга. Создание Тренинг-Центра во многом было продиктовано коренными изменениями, происходящими в настоящее время в научно-технической сфере, и особенно в оборонной промышленности, где значительная часть высококвалифицированных исследователей покидает крупные предприятия и научные институты и начинает работать над собственными проектами в рамках недавно созданных малых и средних фирм.

Счета бухгалтерского учета, представляющие собой определенную систему, позволяют осуществлять непрерывное текущее наблюдение за всеми изменениями, происходящими с каждым видом средств и их источников. При этом система счетов бухгалтерского учета обеспечивает систематизацию хозяйственных операций по экономически однородному содержанию и позволяет контролировать ход выполнения плана.

>В связи с изменениями, происходящими в ходе технической подготовки, критический путь может изменяться. Это может привести к увеличению цикла технической подготовки. После каждой корректировки календарного графика вновь решается задача выбора наилучших проектных вариантов. Решение задачи каждый раз будет другим вследствие изменения ограничивающих условий на фонды времени выполнения проектных работ, обусловленных изменением критического пути. Таким образом, задача календарного планирования технической подготовки и задача экономического анализа проектных вариантов неразрывно связаны.

Во всех вышеперечисленных ситуациях мы предполагали, что параметр волатильности, используемый профессионалами рынка, оставался фиксированным на протяжении всей жизни опциона. Но чаще всего так не бывает. В середине жизни опциона участники рынка могут вдруг осознать, что будущая волатильность собирается падать. В такой ситуации, при прочих равных условиях цена опциона будет придерживаться нижней кривой. Это показано на Рисунке 4.6, и на основании тщательного исследования кривых можно сделать вывод, что изменения в дельте и гамме вследствие движений волатильности почти сходны с изменениями, происходящими под влиянием времени.

Курсы ценных бумаг отражают оценку текущей стоимости перспектив соответствующих компаний. В каждый данный момент времени цена акций Widget, вероятно, зависит от ожидаемого темпа прироста ВВП, ожидаемого уровня инфляции и других факторов. При изменении ожиданий инвесторов относительно таких фундаментальных параметров цена на акции Widget также изменится. В силу того, что доходность акций значительно зависит от изменений их цены, следует ожидать, что их доходность будет более тесно коррелирована с изменениями ожидаемых в будущем значений фундаментальных экономических переменных, чем с их фактическими изменениями, происходящими в настоящее время.

Формула предпринимательства проста: получение максимальной прибыли при минимальном риске. Однако ее реализация осуществляется в условиях высокого уровня неопределенности в успехе дела. Эта неопределенность, с одной стороны, обусловливается рыночными отношениями (будут ли признаны на рынке предложения бизнесмена), а с другой - динамичностью изменения спроса и предложения. Отсюда важнейшими чертами предпринимательства являются риск, мобильность, динамичность предпринимательских действий (не опоздать, вовремя уловить изменяющийся спрос). Предприниматель, как говорят, не сидит на месте, он непрерывно ищет новое. Чтобы выдержать конкуренцию, он непрерывно совершенствует технологию своего производства, корректирует цену товара, его качество в соответствии с изменениями, происходящими в сфере его действия.


В Единой тарифной сетке, введенной с 01.12.1992 г., диапазон тарифных разрядов составлял от 1 до 18, а тарифных коэффициентов -от 1 до 10,07. С повышением тарифных ставок 1 разряда размер оплаты труда работников бюджетной сферы по всем остальным разрядам тарифной сетки также повышался. С 01.03.1995 г. диапазон тарифных коэффициентов изменился с 1 до 7,54 (диапазон тарифных разрядов остался на прежнем уровне), а тарифная ставка 1 разряда увеличилась. С 01.09.1995 г. диапазон тарифных коэффициентов был снова восстановлен в прежнем интервале, а тарифная ставка 1 разряда повышена. Ниже приводится Единая тарифная сетка но оплате труда работников бюджетной сферы с изменениями, внесенными после ее введения по настоящее время (табл. 6.10.-6.1 1.).

Идея создания многостороннего агентства по гарантиям инвестиций возникла в 50-е годы. В период с 1962 по 1972 год она неоднократно обсуждалась в Международном банке реконструкции и развития (именуемом в настоящем Комментарии Банк), однако решения о создании такого агентства принято не было. Президент Клаусен вновь вернулся к этой концепции в своем первом выступлении на ежегодном собрании Банка в 1981 году. В мае 1984 года после подробных исследований, проведенных персоналом Банка, и неофициальных обсуждений с исполнительными директорами Банка им был представлен документ, озаглавленный «Основные характеристики предлагаемого Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций». В документе был изложен ряд ключевых особенностей, отличающих это предложение от структур, ранее обсуждавшихся в Банке. Это предложение с изменениями, внесенными в него в результате обсуждений, проведенных с исполнительными директорами, впоследствии нашло свое отражение в «Проекте основных положений Конвенции об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций», распространенном в октябре 1984 года. На основе этого документа были проведены консультации с правительствами государств — членов Банка. В результате этих консультаций был разработан пересмотренный проект Конвенции, распространенный среди правительств государств-членов в марте 1985 года. В период с июня по сентябрь 1985 года исполнительные директора при помощи экспертов правительств государств-членов работали в рамках Комитета полного состава, созванного для обсуждения данного проекта Конвенции. В сентябре 1985 года исполнительные директора завершили работу над проектом Конвенции и рекомендовали Совету управляющих принять резолюцию, открывающую Конвенцию для подписания.

• Инструкцией Госбанка СССР от 30.10.86 № 28 с изменениями, внесенными письмами Госбанка СССР от 11.08.87 №1009 и от 26.08.88 № 150 «О расчетных, текущих и бюджетных счетах,.открыва-емых в учреждениях Госбанка СССР». Заполняется поданным счета 51 «Расчетные счета».

Налог на добавленную стоимость был введен Законом РФ от 06.12.1991 г. № 1991-1 «О налоге на добавленную стоимость». В Законе НДС определялся как форма изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере их реализации. Но в соответствии с изменениями, внесенными в Закон и введенными в действие с 1 июля 1992 г., НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.

В Положении о концепциях представления общецелевой финансовой отчетности (the Statement of Concepts for General Purpose Financial Reporting), с изменениями, внесенными NZSA в августе 1994 г., перечислены четыре первоочередные качественные характеристики: релевантность, понятность, надежность и сравнимость [48, §4.1]. Релевантность относится к информации, обеспечивающей обратную связь (feedback) или имеющей прогнозную ценность (predictive value), или и то, и другое, в зависимости от использования. В обоих случаях информация должна предоставляться пользователям своевременно [48, §4.2— 4.4]. Понятность присутствует в том случае, если пользователи, имеющие достаточное представление о хозяйственном субъекте и окружающей его среде и готовые изучать информацию с должным старанием, поймут ее содержание [48, §4.5—4.8]. Надежность зависит от таких характеристик, как репрезентативная достоверность (representational faithfulness — информация соответствует реальным хозяйственным операциям и событиям), проверяемость (verifiability — независимые наблюдатели сходятся в том, что оценка проведена правильно), и нейтральность (сведения не отбирались с целью получения предопределенного результата) [48, §4.9—4.12]. Сравнимость позволяет пользователям выделять сходства и различия соответствующих пунктов в разных отчетах. Сопоставлять можно данные об одной и той же организации в разные периоды времени или же о разных организациях в одном и том же периоде. На сравнимость влияет раскрытие учетной политики. Информация за различные периоды должна выделять отклонения, вызванные изменением учетной политики [48, §4.13—4.16].

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1355 от 07.12.94 «Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке» с последующими изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ № 408 от 25.04.95, установлено, что бухгалтерская (финансовая) отчетность экономических субъектов подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке по следующим критериям (системе показателей).

Статус ЗАТО определен Законом РФ №3298-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14.07.1992г. с изменениями, внесенными законами № 144-ФЗ от 28.1 Г.1996 г. и № 14/МРЗ от 31.07.1998 г.

Законодательные основы института банкротства в РФ и перспективы его дальнейшего развития были заложены Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» №3929-1 от 19.11.1992г. Гражданским кодексом РФ (ст. 61 и 65) и действующим ныне Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» № 6-ФЗ от 08.01.1998 г. Среди других актов, имеющих особое значение, следует назвать Указ Президента РФ «О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 22.12.1993 г. и два постановления Правительства РФ, изданные в развитие законодательства о банкротстве. Пбрвое из них — Постановление Правительства РФ «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» № 498 от 20.05.1994 г. (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ № 839 от 27.06.1998 г.)—ввело систему критериев для признания организации-должника несостоятельной и предусмотрело меры государственной финансовой поддержки неплатежеспособных предприятий за счет средств федерального бюджета. Второе — Постановление Правительства РФ «О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства» № 476 от 22.05.1998 г. — утвердило Положение об ускоренном порядке применения процедур банкротства.

5. Постановление Правительства РФ «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» № 498 от 20.05.1994 г. (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ № 839 от 27.07.1998 г.).

3. Основные критерии деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1994 года № 1355 с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 года № 408.

В последнем случае следует отметить, что в соответствии с письмом Минфина РФ от 29.10.93 № 118 «Об отражении в бухгалтерском учете отдельных операций в жилищно-коммунальном хозяйстве» (с изменениями, внесенными письмом Минфина РФ от 03.04.96 № 37), приобретаемая организацией квартира в жилом доме, состоящем на балансе других организаций, должна отражаться в учете как объект нематериальных активов. Однако в


Исчисления отдельных Исчисление финансового Имущественной ответственности Исчислении среднегодовой Исходного документа Искажений бухгалтерской Имущественное состояние Искаженное представление Исключает возможности Исключена возможность Исключением чрезвычайных Исключением государственных Исключением некоторых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика