Изменения конструкции



граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

^Выдвигается и другой довод против таких соглашений— то, что их условия недостаточно гибки, не учитывают изменения конъюнктуры мирового рынка и потому якобы отвечают прежде всего интересам стран-производителей, гарантируя им сбыт значительной части добываемой нефти и фиксируя закупочные цены на высоком уровне.

производителей и изменения конъюнктуры рынка в пользу продавцов, были ясны для всех. После десятилетия, в течение которого основные усилия производителей были сосредоточены на том, чтобы сохранить справочные цены, а тем самым и уровень своих собственных доходов в момент падения стоимости сырой нефти на рынке, нефтедобывающие страны — участницы ОПЕК внезапно перешли к тактике нового повышения цен не просто в соответствии с конъюнктурой рынка, а до уровня, которого им удалось достичь благодаря совместным усилиям и доминирующему положению на рынке. Одни лишь государства Персидского залива добились повышения своих доходов на баррель нефти за период с ноября 1970 г. по февраль 1971 г. в среднем на 35 центов, или почти на 40%, при твердой гарантии их повышения в ближайшие четыре года примерно на 25 центов. Доходы Ливии на баррель за тот же период повысились почти на 90 центов, а все сделки, заключенные за это время, включая и те, которые относились к Венесуэле, Индонезии и странам — участницам ОПЕК, поставлявшим нефть с отправкой на ближние и дальние расстояния, предусматривали общее повышение их доходов за пятилетний период примерно на 20 млрд. долл. Большинство нефтедобывающих стран могли ожидать к 1975 г. увеличения их доходов вдвое по сравнению с 1970 г., а некоторые, например Ливия, даже втрое, несмотря на их решимость сократить темпы роста добычи нефти по сравнению с предшествующими годами. А средства для этого почти впервые надо было изыскать путем повышения рыночных цен на нефтепродукты.

При этом предусматривается корректировка налоговой ставки по нефти с применением коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть (средний за налоговый период уровень цен сорта нефти «Юралс» в долларах США за баррель), что позволит обеспечить гибкость налогообложения в случае резкого изменения конъюнктуры мирового рынка.

• риски изменения конъюнктуры рынка.

Рынок форвардных операций в России возник в ноябре 1993 г., когда отдельные коммерческие банки стали заключать со своими клиентами договоры по покупке и продаже долларов США на срок. Он формировался в основном как клиентский рынок и наиболее значительных масштабов достиг в 1994 г. На нем работало около 30 банков Москвы. В дальнейшем рынок форвардных контрактов периодически то расширялся, то сужался в зависимости от характера кредитно-денежной и валютной политики властей и изменения конъюнктуры валютного рынка. По данным ММВБ, в среднем еженедельный его оборот колебался в пределах 80—200 млн долл.1

В зависимости от изменения конъюнктуры рынка в связи с имеющимися возможностями сбыта рассчитаны варианты среднегодовой прибыли, которые представлены в виде матрицы платежеспособности с учетом ожидаемого значения потерь, связанных с хранением нереализованной продукции, как следствия неиспользованных возможностей, нерационального распределения инвестиций и снижения оборачиваемости оборотных средств (табл. 11.7).

В зависимости от изменения конъюнктуры рынка в связи с имеющимися возможностями сбыта рассчитаны варианты среднегодовой прибыли, которые представлены в виде матрицы платежеспособности с учетом ожидаемого значения потерь, связанных с хранением нереализованной продукции, как следствия неиспользованных возможностей, нерационального распределения инвестиций и снижения оборачиваемости оборотных средств (табл. 11.7).

Для оценки влияния факторов внешнего порядка, например. изменения конъюнктуры рынка (снижения платежеспособного спроса, снижения рыночных цен на продукцию, активизации кон-Чсурентов), необходим анализ выпуска товарной продукции в сопоставлении с результатами анализа объема реализованной продукции.

3. Массовые продажи. Объем поставок товаров в торговую сеть устанавливают на высоком уровне, превышающем достигнутый объем тестовых продаж в 5-10 раз, и при необходимости балансируют в зависимости от изменения конъюнктуры. В период массовых продаж целесообразно снижение цен, позволяющее поддерживать оптимальный торговый оборот, обеспечивающий минимальные удельные затраты на производство и реализацию продукции.

международные компании уже давно получают от других сфер деятельности значительные прибыли. Зарубежные компании, широко диверсифицировав свою деятельность, меньше подвержены риску снижения прибылей в результате изменения конъюнктуры на рынке нефти. Отечественные же компании, сконцентрировав свою деятельность практически на одной только добыче нефти, постоянно рискуют на рынке одного товара.


Технологические и организационные мероприятия, как правило, не требуют капитальных затрат. Например, изменения в технологический режим установки могут быть внесены без изменения конструкции оборудования. Вместе с тем не исключается, что повышение эффективности производства за счет технологических и организационных мероприятий может потребовать внесения изменений в технику производства, что сопряжено с капитальными затратами.

Здесь основным направлением снижения потерь является упорядочение структуры и движения входного технологического потока путем изменения депульсаторов, устройств предварительного отбора газа, изменения конструкции ввода и внутренних устройств. Существенную роль играет улавливающие устройства.

изменения конструкции (состава), комплектности продукции;

При использовании системы «Стандарт-Кост» дополнительные затраты возникают лишь при установлении индивидуальных нормативов. Как правило, эти затраты бывают незначительными. Многие нормативы применяются месяцами или даже годами без изменений. Только существенные изменения такие, как изменения конструкции изделия, освоение нового изделия, замена машинного оборудования вызывают необходимость их пересмотра. Ценовые составляющие нормативных затрат обновляются, как правило, ежегодно или чаще для того, чтобы отразить влияние инфляции или других факторов на цены приобретаемых материалов или стоимость рабочей силы. Пересмотр нормативов общепроизводственных расходов осуществляется в большинстве компаний независимо от того, применяется или нет система «Стандарт-Кост».

13. Можно ли в результате изменения конструкции изделия заменять нестандартные детали стандартными?

13. Можно ли в результате изменения конструкции изделия заменить нестандартные детали стандартными?

Все это в совокупности не соответствует возможностям отечественных магнитоимпульсных дефектоскопов типа "ЭМДС" с дополнительными индексами, отражающими диаметр и некоторые изменения конструкции. Недостатки этих приборов следующие: не вес модификации в состоянии количественно определять толщину двух, а тем более трех труб; нельзя выявить поперечные трещины и даже обрыв колонны с малым промежутком между частями [3].

измениться в результате деятельности конструкторов, инженеров и торговых посредников, направленной на снижение расходов. В Японии, в частности, применяют метод калькуляции плановой себестоимости. Вначале для выявления желательных функций какого-либо нового изделия проводится исследование рынка. Затем, исходя из привлекательности товара и цен конкурентов, определяется цена, по которой должно продаваться изделие. После этого из заданной цены вычитается целевая прибыль, и тогда остается только контрольная цифра себестоимости, которой нужно достичь. Теперь необходимо проанализировать составляющие затрат — расходы на НИОКР, технологию, организацию производства и сбыта — и разбить каждую на более мелкие компоненты. Изучаются возможности изменения конструкции отдельных элементов, исключения каких-то функций и снижения цены поставщиков. Все это проделывается для того, чтобы привести планируемые издержки к контрольным цифрам себестоимости.

i. Какие изменения конструкции продукта увеличат производительность и, возможно, будут способствовать росту рынка?

Умения и знания. Для изменения конструкции или структуры продукта требуются инженеры-технологи и конструкторы очень высокой квалификации, которую можно достичь только в том случае, если фирма-получатель обладает базовыми научными знаниями. Китайские инженеры (специалисты по программному и аппаратному обеспечению) очень хорошо знают математику и теорию программирования, хотя им не хватает практического опыта использования теории и работы на компьютерах.

Трудности изменения конструкции или структуры продукта, разработанного в другом месте, увеличиваются, если создатель начальной версии продукта не ориентируется с самого начала на международный рынок. Например, программное обеспечение для азиатских стран должно предусматривать возможность использования иероглифов, применяемых в Китае. Японии и Корее. Однако если в программном обеспечении заранее не заложены два набора соответствующих шрифтов, его модификация для азиатского рынка будет скорее всего очень примитивной. Такие программы в итоге обычно работают, но гораздо медленнее и менее надежно.


Исключается возможность Исключающие возможность Исключения составляют Исключением банковских Исключением изменений Исключением организаций Имущественного комплекса Исключением великобритании Исключение составляют Исключительная компетенция Исключительной компетентности Ископаемых строительства Искусства управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика