|
Индивидуального обслуживания
В условиях действующей целевой долгосрочной направленности развития индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в сельской местности инвестиционная стратегия деятельности строительных организаций приобретает особую актуальность.
Несколько иная схема поддержки работников бюджетной сферы действует в Свердловской области. Там создан Свердловский областной "Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства", который предоставляет гражданам, которые являются работниками бюджетной сферы, средства на возвратной основе на срок до 20
Наибольший опыт по оценке недвижимости пока приходится на рынок жилья. Появилась оценка арендных прав. На земельном рынке оценка в основном проводится по участкам для индивидуального жилищного строительства и садоводства. Практика оценки земель сельскохозяйственного назначения имеет пока опыт в южных регионах России, где земля дефицитна и дает доход. Наиболее сложным видом оценки является оценка бизнеса, в частности, оценка бизнеса вновь создаваемого предприятия и оценка стоимости действующего предприятия. Оценка коммерческой недвижимости является разновидностью оценки бизнеса и становится весьма актуальной по мере расширения рынка недвижимости.
Основные земельные отношения в России — отношения аренды. Земельные участки для коммерческого использования предоставляются в долгосрочную аренду на конкурсной основе. Граждане РФ имеют право на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства. Использование собственником (арендатором) земельного участка не по целевому назначению не допускается. На рынке нежилых помещений все больше возрастает потребность в торговых,
Доля этой части обязательных выплат домашнего хозяйства составляет в настоящее время около 16% общей суммы расходов российских домашних хозяйств. В ближайшее время можно прогнозировать рост этой статьи расходов домашних хозяйств в связи с проводимой жилищной реформой и дальнейшим ростом индивидуального жилищного строительства.
Кредитные вложения представляют собой ссуды, выдаваемые банковскими учреждениями предприятиям, организациям и населению для производственного и социального развития. Потребительские кредиты населению выдаются для индивидуального жилищного строительства дач и освоения садовых участков, приобретения товаров, для неотложных и других нужд.
— земельные участки, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, индивидуального садоводства, огородничества и животноводства;
При расчете объема выпуска индивидуального жилищного строительства площадь вновь введенных построек, информация о которых есть в местных органах исполнительной власти, умножается на среднюю цену строительства одного м2 строений соответствующего типа.
получить в С. земельные участки для: ведения крестьянского (фермерского) хозяйства; индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства в городах, поселках и сельских населенных пунктах; садоводства, огородничества; животноводства и иных целей, связанных с ведением сельскохозяйственного производства (ст. 7). В коллективную С. граждан могут быть переданы земли колхозов, других кооперативных сельскохозяйственных предприятий, акционерных обществ, в том числе созданных на базе государственных сельскохозяйственных предприятий, и земли общего пользования садоводческих товариществ — по решению общих собраний этих предприятий, кооперативов, товариществ. Коллективная С. на земельные участки может быть совместной или долевой.
В связи с расширением индивидуального жилищного строительства коттеджного типа, а также муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.
В связи с расширением индивидуального жилищного строительства, значительным развитием садоводчества по всей территории Российской Федерации сбыт предполагаемой продукции прогнозируется с большой уверенностью. Завершая рассмотрение данной темы, отметим, что никакой тип технологий не может считаться «лучшим», каждый имеет свои преимущества, и лучшим образом соответствует выполнению определенных задач и достижению конкретных целей. Наглядным примером может стать производство автомобилей «Феррари» по индивидуальным заказам. Эта гоночная машина в механическом отношении превосходит все типы автомобилей массового производства. Однако, технология индивидуального обслуживания при изготовлении «Феррари», позволяющая этим автомобилям бороться за Гран При Man, вовсе не исключает наличия определенных преимуществ машин массового производства. К тому же последние стоят гораздо дешевле и вполне приспособлены для среднего водителя на средних дорогах. Таким образом, технология массового производства оказывается выше технологии индивидуального обе-
Эти недостатки были устранены введением новой формы организации труда. Вместо индивидуального обслуживания введено коллективное обслуживание всего технологического оборудования отделения (цеха). При этом каждый рабочий технологической бригады (смены) овладел смежными профессиями и может выполнять работы на всех стадиях производственного процесса.
Эти банки, однако, испытывают жесткую конкуренцию. По последним данным, в настоящее время функционирует 350 специализированных банковских учреждений индивидуального обслуживания, иногда в форме независимых банковских «бутиков» или специальных дочерних учреждений банковских
Хотя ситуацию с банковским обслуживанием богачей можно отнести к,такому явлению, которое известный экономист Торстейн Веблен называл «голодом показного потребления», в то время как беднейшая четверть населения США не имеет средств для открытия банковского счета, банки абсолютно не стесняются своего пристрастия к работе с богатым клиентом. Причиной тому служит тот факт, что индивидуальное обслуживание богачей является очень прибыльным занятием. Хотя издержки по предоставлению персонального банковского обслуживания довольно высоки, прибыльность все равно перекрывает все расходы. Обычная плата за обслуживание частного индивидуального счета составляет около 1% от суммы баланса данного счета. Следовательно, частный счет индивидуального обслуживания, на котором лежит 5 млн. ДОЛЛ., приносит банку только за обслуживание 50 тыс. долл., а ведь кроме этого существует еще доход от процентов по ссудам, предоставленным «особому клиенту».
Источники: использованы отрывки из статей А. Хершмена и К. Смита: Hershman Arlene, Personal Business: Putting a Private Banker at Your Service. — Business Week, April 8, 1991, pp. 92—93; Smith Craig, Banks' Internal Turf Battles Are Costly: Branches Need to Feed Most Profitable Divisions. — Wall Street Journal, Friday, May 17,1990, p. B7B. (Примечание: для студентов, которые в состоянии иметь счет индивидуального обслуживания, А. Хершмен в своей статье предлагает оценку, показывающую, какие банки можно отнести к «большим бездушным банкам, прикидывающимся маленькими и очень персональными и заботливыми», «абсолютно безопасным и скучным, как J. Р. Morgan», или к «прихвостням богачей из Южной Калифорнии».)
индивидуального обслуживания клиента в части предложения ему программ
На основе сравнения норм обслуживания, приведенных в табл. 9.3.1.1 и 9.3.1.2, непосредственно устанавливается рост продуктивности труда при переходе от индивидуального обслуживания оборудования к коллективному. Так, например если Кх — 0,16 и для выполнения производственной программы необходимо, чтобы загрузка каждого станка была не менее Каи = 0,66, то по табл. 9.3.1 находим: Но = 6, Ко = 0,78. Для звена из двух рабочих при тех же значениях Кх — 0,16 и Кан = 0,66 норма обслуживания по табл. 9.3.2 составит Н0 = 14 станкам, а средний коэффициент занятости рабочих возрастет до К0 = 0,91.
Рост продуктивности труда при переходе от индивидуального обслуживания станков к коллективному определяется по формуле:
При анализе взаимодействия людей наибольший интерес представляют нелинейные системы, в которых интегральный эффект оказывается больше суммы индивидуальных результатов. Примером такой системы является групповое обслуживание оборудования. Как было показано в разделе 9.3, на основе сравнения норм обслуживания можно оценить рост продуктивности труда при переходе от индивидуального обслуживания станков к коллективному. В данной задаче рост продуктивности достигается за счет лучшего использования фондов времени рабочих. *
• трансформация логотипа компании в марку выдающегося индивидуального обслуживания потребителя;
Основными клиентами универсальных банков стали управляющие компании страховых и пенсионных фондов, совместных фондов и венчурных компаний. Возросла роль индивидуального обслуживания клиентов, поскольку у каждого из них были свои потребности. Одни практикуют инвестиции в ценные бумаги на срок от 3 до 6 месяцев, другие на срок в несколько лет. Одни реструктуризируют свои портфели раз в неделю, другие раз в месяц. Одни предпочитают работать на одном рынке, другие на нескольких. Одни предпочитают работать с акциями, другие — с облигациями. Но все они требуют максимально
Использованию вычислительной Использованных источников Использоваться различные Использовать аналитическую Использовать финансовые Использовать изобретение Использовать компьютер Индексации стоимости Использовать несколько Использовать показатели Использовать программу Использовать результаты Использовать собственные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|