|
Изменения налогового
Понятие налоговой системы, ее структура и принципы построения. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в'Россий-ской Федерации" и "Налоговый кодекс Российской Федерации". Основные принципы налогообложения. Основные направления изменения налоговой системы в 1998-1999 годах.
Понятие налоговой системы, ее структура и принципы построения. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "Налоговый кодекс Российской Федерации". Основные принципы налогообложения. Основные направления изменения налоговой системы в 1998 - 1999 годах.
Понятие налоговой системы, ее структура и принципы построения. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "Налоговый кодекс Российской Федерации". Основные принципы налогообложения. Основные направления изменения налоговой системы в 1998 - 1999 годах.
Понятие налоговой системы, ее структура и принципы построения. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "Налоговый кодекс Российской Федерации". Основные принципы налогообложения. Основные направления изменения налоговой системы в 1998 - 1999 годах.
Понятие налоговой системы, ее структура и принципы построения. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "Налоговый кодекс Российской Федерации". Основные принципы налогообложения. Основные направления изменения налоговой системы в 1998 - 1999 годах.
Использование экономической теории при прогнозировании важно как для менеджеров фирм, так и для государственных деятелей. Предположим, рассматривается новый федеральный налог на бензин. С введением нового налога изменится цена на бензин, что должно изменить спрос на малолитражные автомобили, а также их использование в повседневной жизни и т. д. Для разумного планирования своей деятельности нефтяным и автомобилестроительным компаниям, производителям запасных частей к автомобилям и фирмам, занимающимся туризмом, потребуется определить, какими будут различные последствия изменения налоговой политики государства. Правительственным ведомствам и политическим деятелям также потребуются количественные оценки последствий введения нового федерального налога. Они должны будут определить дополнительные расходы потребителей (сгруппированных по категориям доходов), связь нового налога с получаемой дополнительной прибылью в нефтяной, автомобильной промышленности и сфере туризма, а также размер ежегодных поступлений в государственный бюджет.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
Оценка влияния изменения налоговой системы на финансовые результаты деятельности нефтегазодобывающего предприятия
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Отмеченные недостатки как раз и обусловили необходимость радикального изменения налоговой системы и привели к появлению Налогового кодекса РФ.
Равновесная цена очень подвижна и меняется под влиянием: изменения доходов населения и доли расходов, предназначенных для покупки данного товара; отставания переналадки производства от изменения структуры спроса и переключения спроса на взаимозаменяемые товары; изменения налоговой составляющей в издержках производства и обращения; изменения соотношения отечественных и импортных товаров в товарных ресурсах и т. д. — административные (возможность изменения налогового режима, появление новых требований по выполнению обязательств перед органами городской власти, введение ограничений функционального использования зданий и пр.);
• оценивают вероятность отмены льгот по основным налогам и изменения налогового законодательства и намечают меры оперативного реагирования на такие изменения вплоть до реорганизации предприятия.
Изменения в сфере налогообложения. Такие перемены тоже становятся причинами финансовых инноваций. Если раньше подобные вещи происходили нечасто, теперь изменения в налоговом законодательстве случаются почти каждый год. И когда они влияют на доход по финансовым инструментам, новым финансовым продуктам, иногда процессам, появляется нечто новое в ответ на изменения налогового законодательства.
Современные исследователи выделяют ряд новых аспектов принципа эффективности. Признано, что сопутствующие уплате налогов затраты плательщиков не должны быть велики. Однако на практике такие затраты могут даже превышать административные расходы, связанные со сбором налогов, контролем за их уплатой. Так, предприятия для выполнения возложенных на них законом функций по удержанию подоходного налога из заработной платы рабочих и служащих вынуждены нести расходы по содержанию соответствующих работников бухгалтерии. Нечеткое, непонятное налоговое законодательство вынуждает налогоплательщиков нести расходы на оплату консультантов, а при возникновении споров с налоговыми органами — на оплату адвокатов. Изменения налогового законодательства помимо указанных затрат вынуждают плательщиков нести расходы по адаптированию их учетных систем к новым условиям.
Это следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 1 июля 1999 г. № 111 -О1. В абзаце 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»2 предусматривалось, что в случае, если в результате изменения налогового законодательства будут созданы менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет их деятельность подлежит налогообложению в том же порядке, который действовал в момент их государственной регистрации.
Изменения других внешних факторов Два фактора, воздействие которых повлияло на деятельность сберегательной отрасли, — это изменения налогового законодательства и цен на нефть. Несомненно, эти внешние факторы сыграли ключевую роль в сберегательном кризисе.
Изменения налогового кодекса в 1950—60-е годы способствовали усилению внимания сберегательных ассоциаций к ипотечному кредитованию. Дальнейшие изменения налогового законодательства в 1980-е годы внесли значительный вклад в бум жилищного строительства начала 1980-х и его последующий спад в середине 1980-х годов.
5. Причинами сберегательного кризиса явились несколько факторов, включая высокий уровень процентных ставок и их колебания в период с 1979 по 1982 г., определенные аспекты дерегулирования начала 1980-х годов, изменения налогового законодательства, которые привели к буму в торговле недвижимостью, побудившему и без того находящиеся в неустойчивом положении сберегательные учреждения браться за рискованные инвестиции в недвижимость, мощный экономический подъем в юго-западных регионах США, за которым последовал значительный спад в начале 1980-х годов, случаи некомпетентного и нечестного управления сберегательными учреждениями. Большинство экспертов соглашается, однако, что основной причиной сберегательного кризиса была проблема морального риска, которая присуща федеральной системе страхования депозитов.
Это следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 1 июля 1999 г. № 111-О2. В абзаце 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»3 предусматривалось, что в случае, если в результате изменения налогового законодательства будут созданы менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет их деятельность подлежит налогообложению в том же порядке, который действовал в момент их государственной регистрации.
Работая с клиентами, фирма оказывает помощь в составлении приказов по учетной политике, постановке бухгалтерского и налогового учета, разработке регистров налогового учета, консультирует по вопросам изменения налогового законодательства и по правовому регулированию договорных отношений. Отстаивает интересы своих клиентов в арбитражных судах по результатам налоговых проверок.
Среди реально предложенных мер антикризисной программы правительства надо назвать, прежде всего, изменения налогового законодательства:
Исключения составляют Исключением банковских Исключением изменений Исключением организаций Имущественного комплекса Исключением великобритании Исключение составляют Исключительная компетенция Исключительной компетентности Ископаемых строительства Искусства управления Искусственное воздействие Искусственному интеллекту вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|