Индивидуального пользования



Индивидуальный спрос - спрос индивидуального покупателя. Если сравнить кривые спроса индивидуального покупателя (СИ) с фиксированным доходом и совокупного спроса массы покупателей с разными уровнями дохода (СС), то они будут существенно различаться: первая будет выпуклой, а вторая - вогнутой (рис. 1.4).

Это объясняется следующими причинами. Потребности индивидуального покупателя в определенный момент насыщаются, и снижение цены на товар не приводит к существенному увеличению величины спроса на данную продукцию. При большом же числе потребителей с различными доходами, напротив, снижение цен на товары определенной группы привлечет дополнительных покупателей с более низкими доходами. Они сохранят спрос на прежнем уровне или вызовут его повышение. Именно это имеет значение для производителей товаров народного потребления в первую очередь.

Наибольшее значение в современных условиях имеет развитие гибких автоматизированных производственных систем (ГАПС), обладающих огромными возможностями повышения эффективности как крупного, так и мелкосерийного многономенклатурного производства. Внедрение таких систем позволяет увеличивать выпуск продукции при сокращении числа занятых, снижать брак и повышать гибкость производственных процессов. Такая автоматизированная система называется гибкой, поскольку дает возможность переходить на выпуск новой продукции без остановки производства, позволяет одновременно выпускать многономенклатурную (по моделям, модификациям) мелкосерийную продукцию, удовлетворяя требования каждого индивидуального покупателя.

Таблица 3-1. Спрос индивидуального покупателя на кукурузу [в бушелях)

При формировании цен следует проводить различие между ценами на товары производственного назначения и на товары широкого потребления и продукты питания. Поскольку во многих случаях товары производственного назначения изготавливаются для индивидуального покупателя, то цена является продуктом совместного решения изготовителя и покупателя.

4. Специальное оборудование или приспособления для каждого индивидуального покупателя. Инвесторы не сторонники иметь дело с продукцией, которую после продажи надо приспосабливать к условиям клиента. Это относится и к гарантийному обслуживанию.

4. Специальное оборудование или приспособления для каждого индивидуального покупателя. Инвесторы не сторонники иметь дело с продукцией, которую после продажи надо приспосабливать к условиям клиента. Это относится и к гарантийному обслуживанию.

вкус, в Голландии выпускается 200 марок сигарет, а в Аргентине — свыше 100 различных наименований духов. В 1972 г. компания "Филипс" производила 100 моделей цветных телевизоров, а сегодня уже 500. "Бриджстоун сикл компани" в Японии предлагает специальные модели велосипедов "Радак Телор-Мейд" для каждого индивидуального покупателя, т.е. тысячи модификаций. "Вашингтон Шу" продает женскую обувь с индивидуальной подгонкой для каждого отдельного человека, 32 модели каждого размера. Обмер ноги производится с помощью компьютера, а затем обувь дорабатывается окончательно. Понятно, что чем больше видов продукции вы представите на рынок, тем больше привлечете клиентов. Однако, перефразируя старинную китайскую пословицу, можно сказать, что возможности — это замаскированные проблемы.

Определение потенциальных потребителей. Многие компании формируют основную часть покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение, как правило, сопровождается каким-либо вариантом ответа — специальной карточкой или номером бесплатного телефона. На основании полученных из ответов сведений строится база данных. Затем компания проводит сортировку базы данных, определяет наиболее перспективных потребителей и связывается с ними по почте, по телефону или лично с целью превратить их в своих покупателей. Определение потребителей, которым следует, направить конкретное предложение. Компании устанавливают критерии, которым должен удовлетворять идеальный целевой потребитель. Затем по базе данных производится поиск покупателей, наиболее удовлетворяющих избранным критериям. В настоящее время такие компании, как The Limited, Federal Express, Bank of America, US West, создают обширные «хранилища данных», которые позволяют им определить выгодных покупателей. После специальной обработки данных производится сравнение затрат на маркетинг и обслуживание индивидуального покупателя с доходом, который он может принести.

3. Работает ли ваш отдел на уровне массового рынка, сегмента рынка, уровне ниши или на уровне индивидуального покупателя? Нет ли ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка?

Определение потенциальных потребителей. Многие компании формируют основную часть покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение, как правило, сопровождается каким-либо вариантом ответа — специальной карточкой или номером бесплатного телефона. На основании полученных из ответов сведений строится база данных. Затем компания проводит сортировку базы данных, определяет наиболее перспективных потребителей и связывается с ними по почте, по телефону или лично с целью превратить их в своих покупателей. Определение потребителей, которым следует, направить конкретное предложение. Компании устанавливают критерии, которым должен удовлетворять идеальный целевой потребитель. Затем по базе данных производится поиск покупателей, наиболее удовлетворяющих избранным критериям. В настоящее время такие компании, как The Limited, Federal Express, Bank of America, US West, создают обширные «хранилища данных», которые позволяют им определить выгодных покупателей. После специальной обработки данных производится сравнение затрат на маркетинг и обслуживание индивидуального покупателя с доходом, который он может принести.


Мини- и малые ЭВМ практически являются средствами индивидуального пользования.

Наряду с этим ученые прикидывают возможности создания таких фантастических новшеств, как небольшие летающие автомобили, ракетные пояса индивидуального пользования, поселения в космосе, человекоподобные существа. И в каждом случае основные трудности носят не только технический, но и коммерческий характер. Ведь надо создать товар и практичный и доступный по цене.

НЕДОСТАТОК ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫХ ТОВАРОВ. Бизнес обвиняют в чрезмерном стимулировании спроса на товары для индивидуального потребления (например, автомобили) в ущерб общественным благам (дороги, по которым эти автомобили ездят). Распространение товаров' индивидуального пользования требует наличия соответствующего объема услуг общественного характера, которых обычно не хватает. По мнению экономиста Джона Кеннета Гэлбрейта:

В ИФ машинного хранения входят также массивы индивидуального пользования, постоянно запрашиваемые рабочие массивы и прочие массивы планово-экономических данных машинного хранения. При этом часть из них может храниться в локальных ИФ функциональных подсистем.

Комплекс технических средств АСПР. Основные направления формирования комплекса технических средств (КТС) АСПР Госплана СССР заключаются в создании и развитии вычислительных средств коллективного и индивидуального пользования, а также в оснащении Госплана СССР и ГВЦ Госплана СССР средствами оргтехники и вспомогательным оборудованием. В рамках создания КТС АСПР ведутся работы по организации межмашинного обмена информацией.

Технические средства, образующие единый комплекс, могут быть разбиты на три группы — коллективного, группового и индивидуального пользования.

К техническим средствам индивидуального пользования относятся настольные вычислительные машины и индивидуальная оргтехника, используемая на рабочих местах плановых работников.

6. Создание технического обеспечения АСПР направлено на решение проблемы объединения вычислительных комплексов Госплана СССР и Госпланов союзных республик, местных плановых органов в единую сеть АСПР с учетом ее взаимодействия с ВЦ министерств и ведомств. При этом развитие комплекса технических средств АСПР коллективного и индивидуального пользования должно базироваться на совместимых ЭВМ единой серии «Ряд» и осуществляться с учетом непрерывно возрастающих

В соответствии с этим выводом рабочих по ремонту скважин, помимо общего освещения, желательно обеспечивать светильниками индивидуального пользования.

Настоящее издание — оригинальное учебное пособие индивидуального пользования. Оно предназначено для закрепления теоретических знаний студентов путем решения задач и проблемных заданий, основанных на практических ситуациях. Кроме задач практикум содержит рекомендации по их решению, где можно почерпнуть сведения о формировании дохода, прибыли, исчислении налога на прибыль по новому закону, а также советы по решению типичных практических задач. Практикум может быть полезен также для экономистов и менеджеров предприятий и организаций.

13.5.2. Однако в практической деятельности западных компаний, особенно специализирующихся на производстве товаров индивидуального пользования, разветвленные маркетинговые структуры, целевые программы, избирательные стратегии и другая техногенная атрибутика зачастую являются закамуфлированной техникой изысканного сбыта.


Использованию внутренних Использоваться несколько Использовать экономические Использовать дополнительные Использовать информацию Использовать количественные Использовать материальные Использовать налоговую Использовать определенные Использовать преимущества Индикативное планирование Использовать следующую Использовать специальный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика