|
Изменением потребностей
Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.
Для наблюдения за изменением потребительских цен отбирают крупные, средние и мелкие торговые предприятия и организации сферы услуг. В сферу наблюдения репрезентативно и представительно включают предприятия торговли и сферы услуг всех видов собственности и типов торговли (государственные, муниципальные, кооперативные, акционерные, арендные, частные, коммерческие, комиссионные, городские и неформальные рынки). Еженедельная регистрация цен и тарифов проводится по важнейшим товарам (услугам)-представителям, являющимся составной частью набора для ежемесячного наблюдения за ценами на товары и услуги на потребительском рынке.
Нормирование. Если среда характеризуется неопределенностью спроса (например, его избытком, связанным с изменением потребительских предпочтений), руководство организации может использовать нормирование продукции или услуг (т.е. распределять продукцию на основе некоторой системы приоритетов). Часто это делается в том случае, когда по тем или иным причинам нельзя поднять цену или увеличить производство товаров или услуг. Например, администрация школы бизнеса может вводить нормирование в приеме слушателей для обучения по тем специальностям, где не хватает мест для всех желающих.
Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.
Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.
тистических данных, полученных в результате наблюдений за изменением розничных цен в государственной, кооперативной и частной торговле, а также в сфере услуг на основе фактически сложившегося уровня потребления за предыдущий год в РФ по фиксированному набору основных потребительских товаров и услуг (без учета товаров и услуг необязательного пользования). Наблюдение за изменением потребительских цен осуществляет специальная государственная служба, действующая в составе республиканских и местных статистических органов.
Новыми направлениями в области социальных гарантий стали индексация доходов и компенсация потерь населения в связи с инфляцией. Необходимость введения этих гарантий реально возникла в результате практически полного отказа от жесткого регулирования цен со стороны государственных органов. Порядок индексации доходов и компенсации потерь населения на территории Российской Федерации установлен принятым в 1991 г. Законом РСФСР "06 индексации денежных доходов и сбережений граждан". В соответствии с ним на территории республики в составе республиканских и местных статистических органов, создана государственная служба наблюдения за изменением потребительских цен, которая призвана давать информацию о прожиточном минимуме. Эта информация должна стать основой для принятия соответствующих финансовых мер, обеспечивающих сохранение установленного минимума при снижении покупательной силы рубля.
5. Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.
5. Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.
ким-либо изменением потребительских свойств. Приведенное определение подчеркивает товарную новизну продукта Здесь важен факт появления товара, который не имеет аналогов на данном рынке и пользуется спросом. Границы рынка здесь также служат критерием новизны
НОВЫЙ ТОВАР — новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Для современного этапа развития мировой экономики характерны две основные тенденции: 1) ужесточение конкурентной борьбы на рынках и быстрое увеличение числа тех рынков, где эта борьба ужесточается; 2) глубокая структурная перестройка, связанная с изменением потребностей населения под влиянием НТР и ведущая к углублению различий в структуре экономики между промышленно развитыми и развивающимися странами. Структурная перестройка экономики в сочетании с обостряющейся конкуренцией ведет к появлению избыточных производственных мощностей в различных отраслях, чем подстегивает конкуренцию. Обострение конкуренции распространяется на все большее число отраслей мировой экономики. Обостряется как ценовая, так и, в несколько меньшей мере, неценовая конкуренция.
Концептуальная основа представляет собой совокупность взаимосвязанных положений, определяющих природу, предмет, цель и в широком смысле содержание финансовой отчетности. Она выразит явно идеи, которыми руководствуются разработчики стандартов при определении требований, в том числе учетных стандартов. От концептуальных основ не ожидается, что они когда-либо примут завершенный вид: Совет полагает, что они будут постоянно эволюционировать в соответствии с изменением потребностей в финансовой отчетности и возможностью ее предоставления [15]. Завершенные блоки концептуальной основы обозначены SAC 1—4. Рассмотрим каждый из них.
A'(t), Div'(t), А'„ык(1) - измененные значения оплаченного акционерного капитала, выплаченных дивидендов и выкупленных акций соответственно. Изменение этих величин вызывается изменением потребностей в финансовых ресурсов, т.к. они частично покрываются за счет займа;
Организации муниципального управления в современных российских условиях сталкиваются с быстрым изменением потребностей, запросов, настроений населения, законодательной базы осуществления их полномочий и другими изменениями факторов внешней среды. Для того чтобы соответствовать новым требованиям и условиям работы, они должны постоянно меняться, при-
- изменение роли человека в экономике сопровождается изменением потребностей людей; структура потребностей изменяется таким образом, что доля товаров в ВВП уменьшается, а доля услуг растет; между тем производство услуг менее ресурсоемко, менее капиталоемко, чем производство товаров;
Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Однако выживание — краткосрочная задача. В конце концов компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.
Государственное унитарное предприятие ГУПНН «Авитрон-Ойл»- дочернее предприятие Уфимского приборостроительного производственного объединения в условиях конверсии накопило богатый практический опыт расширения функций существующих автоматизированных систем управления производственными процессами в соответствии с изменением потребностей заказчиков. Разработчики зная, что работать на рынке информационных технологий с такими заказчиками как НК «ЛУКОЙЛ», НК «ЮКОС», ОАО «Транснефть», ОАО «Тюменская нефтяная компания» придется в условиях жесточайшей конкурен-
• быстро менять ассортимент в соответствии с изменением потребностей клиентов;
Нередко компании определяют свой бизнес в соответствии с продукцией, которую они производят — «железнодорожный», «агрохимический» или «производство пишущих машинок». Но как показал Т. Левитт в классической статье «Маркетинговая миопия», данный метод определения бизнеса чреват многими опасностями.4 С появлением новых технологий, изменением потребностей потребителей товары и услуги быстро выходят из моды. Для предупреждения возможного «морального износа» Т. Левитт предложил компаниям определять бизнес в терминах потребностей покупателей, которые они обслуживают, а не в терминах производимой продукции. Поэтому целесообразно определить бизнес компании, не как «железнодорожный», а как «удовлетворяющий потребности в перевозках», не «производство пишущих машинок», а участие в удовлетворении нужд потребителей в «информации».
Все организации обладают знаниями и навыками, но к стержневым относятся только те из них, которые сумеют пройти тройную проверку. Во-первых, они предлагают потребителям неоспоримые преимущества. Например, сильному торговому персоналу компании Glaxo принадлежит важная роль в процессе продаж. Но он не относится к ее стержневым компетенциям, так как врачи выписывают пациентам лекарства, руководствуясь собственными соображениями, а не под влиянием дара убеждения торговых агентов. Реальные основные деловые способности Glaxo — компетенции в области исследований и разработок. Во-вторых, стержневые компетенции компании уникальны. Если аналогичными навыками обладают и конкуренты, основные деловые способности компании вряд;ли послужат основой создания конкурентного преимущества. В-третьих, компетенции юЫпании должны обеспечивать ей доступ к новым рынкам в будущем.. Нельзя определять необходимые навыки относительно конкретных товаров, которые с развитием технического прогресса и изменением потребностей неизбежно устаревают.
Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Но выполнение «приказа выжить» мы рассматриваем как краткосрочную задачу. В конце концов, компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.
Использовались различные Использованы различные Использования экономических Использования экспертных Использования энергетических Использования амортизационного Имуществе организации Использования документов Использования финансовых Использования государственного Использования имеющегося Использования иностранных Использования инвестиционного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|