Изменение отпускных



итоге, во многих организациях формируются личности, отражающие окрашенные индивидуальностью способы ведения бизнеса или конкретных дел. В Америке, например, среди некоторых социальных групп происходит изменение отношения к качеству жизни как ценности, которая противопоставляется верности фирме. Например, некоторые служащие могут отказаться от перевода по службе, потому что стоимость жизни в новой местности неприемлема для их уровня жизни или из-за семейных обстоятельств. Руководители высшего звена могут понять и поддержать эти новые ценности или же могут стремиться сохранить более традиционные ценностные стандарты. А теперь представьте себе, как трудно приспосабливаться к ценностям совершенно нового для вас общества.

Изменение отношения персонала таким образом, что каждый оператор обслуживает теперь то оборудование, на котором работает (автономное обслуживание), является первой ступенью внедрения ОЭС. Обучение операторов обслуживанию оборудования вполне естественно. Изменение отношения людей возможно только тогда, когда налицо готовность и воз-

Менеджер инновационного типа должен соответствовать инновационному типу экономического роста организации. В свою очередь, появление инновационного типа экономического роста организации определило и особенности менеджмента. К ним можно отнести: высокую творческую активность; изменение отношения к формам самовыражения личности, риску, инициативе, поиску; предпринимательское поведение, направленное на освоение новых технологий производства, про-

даж, коммуникаций; изменение отношения к собственности в крупных корпорациях; развитие инновационных организационных форм предприятий; современный менеджмент.

Глава 16 вводит читателя в предмет профессиональной этики. Здесь рассматриваются вопросы о том, что превращает какую-либо группу работников в представителей профессии и как развивается профессиональная этика, в частности, в бухгалтерском учете на примере Общества бухгалтеров Новой Зеландии (New Zealand Society of Accountants, NZSA). Изменение отношения широкой общественности к представителям бухгалтерской

• изменение отношения к проекту властей.

Основные цели обучения персонала в области качества — это пробуждение сознательности, постижение науки о качестве, изменение отношения к качеству.

Сформировавшаяся устойчивая оценка определяет примерно одинаковое отношение человека к похожим объектам, ведь в этом случае отсутствует необходимость по-новому реагировать на каждый отдельный раздражитель. Отношения экономят физическую и умственную энергию индивида и именно поэтому они весьма устойчивы. Отношения человека представляют собой логически связную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев. Поэтому при разработке новой продукции целесообразно учитывать уже существующие отношения покупателей, не пытаясь изменить их. Но не забывайте об исключениях, когда изменение отношения оправдывает себя.

Например, агитаторы, работающие в предвыборной кампании, в зависимости от отношения избирателей к кандидатам определяют, сколько усилий, времени и средств следует потратить на каждую группу. Они благодарят избирателей, восторженно приветствующих программу политической партии, и напоминают им о необходимости проголосовать, стремятся укрепить во мнении благожелательно настроенных избирателей, стараются заполучить голоса безразличных к происходящему индивидов и не тратят времени на изменение отношения враждебно настроенных людей. Чем точнее будет установлена зависимость отношения к кандидату от демографических характеристик, тем эффективнее будут усилия политической партии по привлечению голосов наиболее перспективных избирателей.

Не останавливаясь подробно на анализе многих других причин, обостривших требования к качеству продукции, можно сказать, что сегодня необходимо коренное изменение отношения к качеству и изыскание принципиально новых путей решения этой важной задачи.

В качестве наглядного примера реакции рынка на данные по промышленному производству можно привести публикацию индекса IP Германии 8 сентября 1999 года. Летом новая валюта евро наконец прекратила непрерывное падение, продолжавшееся с самого начала ее появления на свет и удачно избежала опасного соседства с уровнем паритета к доллару (курс 1 доллар за евро означал бы радикальное изменение отношения к Европейскому вентральному Банку, да и ко всему проекту в целом). Но поднявшись на уровень около 1.08 долларов/евро, валюта не смогла там удержаться под давлением ряда факторов и в начале сентября евро стояла перед вопросом; является ли летний подъем переломом тенденции падения, либо же это была коррекция курса, после которой его падение продолжится,


• изменение отпускных цен на реализованную продукцию. Общее изменение выручки от реализации может быть пред-

Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.

Вернемся к нашему числовому примеру. Изменение отпускных цен (или цен реализации), а также закупочных цен (р и pz

4. Изменение отпускных цен на продукцию (дл/епр.ц.пр) -0,05 8,2

е i \ Изменение уровня затрат Изменение цен на материальные ресурсы Изменение отпускных цен на продукцию

изменение отпускных цен на продукцию;

4. Изменение отпускных цен на -0,5 8,2 продукцию (AE^P )

Изменение структуры продукции Изменение удельной материалоемкости (уровня материальных затрат на отдельные изделия) Изменение цен на материальные ресурсы Изменение отпускных цен на продукцию

Изменение структуры продукции Изменение удельной материалоемкости (уровня затрат на отдельные изделия) Изменение цен на материальные ресурсы Изменение отпускных цен на продукцию

а) изменение отпускных цен на продукцию. Это влияние определяется как разность между выручкой от реализации по отчету в фактически действующих ценах (графа 4) и ценах базисного периода (графа 3). В нашем примере она составляет 421,6 млн. руб. (3232,6 - 2811) и отражает рост цен в результате инфляции. Анализ данных бухгалтерского учета позволит раскрыть причины и величину завышения (снижения) цен в каждом конкретном случае (по видам товаров, продукции, работ, услуг);

а) изменение отпускных цен на продукцию. Это влияние определяется как разность между выручкой от реализации по отчету в фактически действующих ценах (графа 4) и ценах базисного периода (графа 3). В нашем примере она составляет 421,6 млн. руб. (3232,6 — 2811) и отражает рост цен в результате инфляции. Анализ данных бухгалтерского учета позволит раскрыть причины и величину завышения (снижения) цен в каждом конкретном случае (по видам товаров, продукции, работ, услуг);


Использования информационных Использования инвестиций Использования изобретения Имуществом предприятия Использования количественных Использования концепции Использования маркетинга Использования математического Использования международных Использования налоговых Использования нескольких Использования ограниченных Использования передовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика