Измерительный инструмент



Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом он или она принимают и еще одно очень важное решение: насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. На этой, второй стадии процедуры контроля дается оценка, которая служит основой для решения о начале действий. Деятельность, осуществляемая на этой стадии контроля, зачастую является наиболее заметной частью всей системы контроля. Эта деятельность заключается в определении масштаба отклонений, измерении результатов, передаче информации и ее оценке (рис. 14.3.).

сматривающии упреждение, предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения. В общем случае У. по ц. может быть реализовано тремя способами: простое целевое управление; программно-целевое управление; регламентное управление. Простое целевое управление предусматривает разработку руководителем только сроков и конечной цели управления без указания механизма ее достижения. При этом цель может быть достигнута в предусмотренные сроки или раньше, а может и не быть достигнута. Простое целевое управление дает большой простор для инициативных решений подчиненными, но достижение цели не гарантируется. Программно-целевое управление предусматривает разработку руководителем целей управления и механизма реализации, сроков и состояний промежуточных значений процесса. При этом цель будет достигнута в предусмотренные сроки. Регламентное управление предусматривает разработку руководителем конечной цели управления и ограничений по параметрам и ресурсам. При этом цель будет обязательно достигнута, но в сроки, которые заранее трудно определить. Способ программно-целевого управления используется руководителями при проведении деловой оценки персонала. У. по ц. рассматривается в данном случае как один из наиболее распространенных методов оценки. В процессе оценки разрабатываются существенные и специфические для рабочего места (должности) измерения результатов труда. Оценщик становится более независимым и гибким в выборе конкретных способов ведения оценки. Ключевая идея метода У. по ц. как метода оценки состоит в измерении результатов и эффективности труда сотрудников, при котором устанавливается вклад работника в достижение целей организации. В рамках этого метода выполняются следующие последовательные шаги: а) устанавливаются цели для каждого сотрудника на конкретный период. Определяется ожидаемый трудовой вклад и, исходя из установленных целей, вырабатываются критерии оценки на конец данного периода времени; б) по его истечении оцениваются результаты — как руководителем, так и самим сотрудником. Введение самооценки улучшает информационную базу делового оценивания. Различия в оценках одного события обсуждаются в рамках оценочных бесед; в) руководитель указывает на возможность

Роль бухгалтера-менеджера в измерении результатов

Затруднения, возникающие при нормировании труда. Успех нормирования при технологическом переменно-затратном методе по отношению к некоторым видам непроизводственных затрат ограничивается природой выполняемых работ. Попробуем нормировать труд юридического персонала, экономистов, товароведов. Такие попытки будут иметь лишь ограниченный успех, потому что (а) нет возможности выявить контрольные факторы, (б) разнородность задач и целей такого персонала слишком велика, (в) существует затруднение в измерении результатов деятельности юристов или экономистов.

• степень объективности в измерении результатов работы;

Особое значение в рыночно ориентированной организации придается распределению прав и ответственности. Наверху сохраняется столько прав, сколько необходимо для обеспечения оптимального выполнения работы. Это сочетается с автономизацией рабочих групп или производственных отделений. Поскольку решения приближаются к потребителю, то становится меньше согласований этих решений по уровням. Главной задачей руководства в этих условиях становится определение политики, общих правил деятельности. Действия руководства в этом направлении заключаются в формировании организационной культуры, развитии информационных систем и измерении результатов выполнения работы. Все это сопровождается общим сокращением «аппаратного» персонала, наделением рабочих групп административными функциями и, наоборот, административных — рабочими. Риск в бизнесе и доверие во взаимоотношениях кладутся в основу организации рыночного типа.

На этом этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом нужно принять еще одно очень важное решение: насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. Эта деятельность наиболее заметна и заключается в определении масштаба отклонений, измерении результатов, передаче информации и ее оценке.

Заключительный контроль по принципу организации аналогичен текущему контролю, рассмотренному выше. Их различия заключаются в организации обратной связи и измерении результатов деятельности организации. При текущем контроле обратная связь используется в ходе проведения работ. Соответственно и измерения результатов производятся в процессе текущей деятельности организации. В рамках заключительного контроля обратная связь срабатывает после завершения всей работы. Результаты также измеряются после завершения конкретных (оцениваемых) работ. Этот контроль не может повлиять на проблемы при их возникновения в процессе осуществления хозяйственной деятельности организации по достижению ее целей, но он решает две важные задачи:

Компании нуждаются в измерении результатов своей деятельности хотя бы для того, чтобы сопоставлять ее с уровнем достижений конкурентов. Можно также многому научиться, наблюдая за другими отраслями, где существует превосходство. Компании могут изучить опыт IBM в инновациях, Disney — в обучении обслуживающего персонала, FedEx — в логистике, a L. L. Bean — в обслуживании потребителей.

ключается в определении масштаба допустимых отклонений и принципа исключения (метод управления по принципу исключения состоит в том, что система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов и что те действия, которые изначально имеют совершенно тривиальный характер, не следует даже и измерять); измерении результатов; передаче и распространении информации и ее оценке.

• сформулированы ли общие цели компании и цели маркетинга в форме четких показателей и нормативов, которые можно использовать при составлении плана маркетинга и измерении результатов хозяйственной деятельности предприятия или фирмы?


Массовому производству присуща наибольшая степень детализации технологических процессов. В основном это операционные технологические процессы с указанием переходов и даже приемов выполнения работы. В операционных картах регламентируются режущий и измерительный инструмент, оснастка, режимы. Технология массового производства предусматривает высокую степень оснащенности производственного процесса, специализацию оборудования и рабочих.

Измерительный инструмент для нормируемого перехода не применяется (обточка торца без размера).

Измерительный инструмент — калибр-пробка.

4) от способа шлифования и контроля размера (поверенная подача — ручная, измерительный инструмент — скоба жесткая) Км — -1,0;

Время, связанное с обработкой поверхности (обработка цилиндрической поверхности — с продольной подачей, станок I группы, •длина обрабатываемой поверхности до 250 мм, шлифование о измерением, измерительный инструмент — скоба жесткая, класс точности 2-й, диаметр обработки Од до 50 мм) по карте 44 (лист 1, поз. 24) (Е пер = 0,6 мин.

Система контроля измерительных средств должна отвечать на два вопроса: где находится измерительный инструмент в настоящее время? Какова его точность? Имеются и другие вопросы. Например, директор предприятия хочет знать, какие средства затрачены на измерительную технику. Но ответы, полученные на первые два вопроса, вызывают новые вопросы. Кому, где и когда был выдан измерительный инструмент? В каком состоянии он находился в момент выдачи? Когда последний раз проверялся? Сколько времени он находился в работе? Для какой цели использовался? Как часто им пользовались в течение часа или рабочего дня? Должен ли он быть возвращен обратно? Не пропал ли вообще?

Система отверстия применяется чаще, так как для обра-•боткй валов требуется менее дефицитный режущий и измерительный инструмент. Кроме того, контроль размеров и правильности формы отверстий более сложен и менее точен, чем контроль валов.

металлорежущий и измерительный инструмент (микрометры, штангенциркули, индикаторы; угломеры, точные метчики и плашки, долбяки и т. п.);

Инструмент и абразивные изделия Режущий инструмент 7 Измерительный инструмент Слесарно-монтажный инструмент Абразивные изделия

Инструмент и измерительные приборы. Часть I. Режущий инструмент. Часть II. Режущий инструмент зуборезный и протяжной. Часть III. Измерительный инструмент и измерительные приборы. Часть IV. Напильники, дереворежущий, слесарно-монтажный инструмент и инструмент разного назначения ... 18-05

Специальный измерительный инструмент 0,09—0,20 0,20—0,35 0,40 0,4—0,8 1,0—1,2 1,5


Использования современных Использования стандартных Использования строительной Имущество кооператива Использования территории Использования выявленных Использования указанных Использования зарубежного Использованием электронно Использованием документов Использованием имеющихся Использованием коэффициента Использованием кредитных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика