Извлечение максимальной



Появление персональных компьютеров на территории бывшего СССР сначала резко затормозило разработку корпоративных систем управления финансами и бизнесом, и на первый план вышли задачи автоматизации бухгалтерского и оперативного учета. Однако вскоре стало ясно, что учет — это только одна из функций управления, и для эффективной работы организации, возможности извлечения максимальной прибыли от деятельности необходимо автоматизировать и другие функции управления. Кроме того, многие организации начинали свою деятельность с небольших офисов, но потом расширились, обзавелись удаленными филиалами. Управлять деятельностью корпорации без автоматизации всех сторон деятельности стало затруднительно. Появился

Сейчас, когда вы научились читать рынок, пришло время вооружить вас некоторыми стратегическими приемами извлечения максимальной прибыли, какая только возможна для наших сделок. Подобно тому, как мы слушаем, что рынок говорит нам, когда и сколько инвестировать, мы могли бы также ожидать, что точно так же рынок направит нас на извлечение прибыли. Для большинства трейдеров выход из рынка представляет большие сложности, чем вход в него.

«Помните, что на рынке может произойти все, что угодно». И это может произойти как в вашу пользу, так и против вас. Для извлечения максимальной пользы из подобных ситуаций, у вас всегда должен быть под рукой план ваших действий в случае непредвиденных обстоятельств. Вы четко должны знать, где вы будете брать прибыль, а где убытки.

Параболика связывает вместе цены и время и сдвигает предохранительную остановку в направлении тренда. Чем сильнее тренд, тем быстрее параболика смещает остановку. Параболика остается лучшим методом извлечения максимальной прибыли из сильного тренда, в которую вы вошли при помощи других приемов.

Вместе с тем предпринимательство, как и любой вид деятельности, должно иметь теоретические основы, объясняющие его сущность. Если исходить из назначения предпринимательской деятельности, а именно постоянного поиска нового, постоянного улучшения положения предприятия, то очевидно, что оно не может опираться только на классическую экономическую теорию, которая дает пути оптимизации того, что уже есть, т.е. оно концентрируется на вопросах извлечения максимальной прибыли из наличных ресурсов и достижения равновесия.

Для позиции с условным названием "Победитель 2" характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ компании. Такая компания не является лидером в своей отрасли, но в то же время не отстает от него слишком далеко. Стратегической задачей такой компании является прежде всего определение слабых и сильных сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций с целью извлечения максимальной выгоды из своих сильных сторон и улучшения слабых.

"снятие сливок" с нового товара; установление высоких цен на новый товар (с целью извлечения максимальной прибыли до появления конкурентов)

Ориентация на минимизацию общих затрат дала положительный экономический эффект на основе использования внутри-функциональных компромиссов. Однако время показало, что затратный критерий ограничивает финансовые возможности фирмы, поскольку не отражает влияние спроса на соотношение ее доходов и расходов. В результате наметился переход к критерию извлечения максимальной прибыли фирмы от логистических операций, который ориентирован одновременно и на затраты и на спрос. Но и новый подход имел определенные недостатки.

Будем искать оптимальный закон изменения температуры рабочего тела для извлечения максимальной работы А при фиксированном времени процесса г и количестве тепла Qo, переданного (отданного) источником рабочему телу. При этом уравнение (2.104) нужно добавить к ограничениям задачи (2.95). Задача в такой постановке рассмотрена в п. 2.1, ее решение — процесс минимальной диссипации. Условия оптимальности решения имеют вид (2.38)

Выше в п. 6.3 была рассмотрена задача извлечения максимальной прибыли, по условиям которой посредник мог при контакте с каждым ЭА устанавливать различные цены покупок и продаж, зависящие от функции спроса ЭА. Такой индивидуальный выбор (дискриминация) цен расширяет возможности посредника и позволяет увеличить его прибыль. С дискриминацией цен мы сталкиваемся, наблюдая различие цен на одинаковые товары в магазинах, расположенных в центре и на окраинах города, при продаже авиобилетов и пр. Однако в некоторых случаях, например, по требованию изготовителя, посредник должен устанавливать одну и ту же цену покупки и продажи для всех ЭА, с которыми он контактирует. Рассмотрим задачу о максимальном извлечении прибыли в этих условиях.

horizontal marketing system (HMS): горизонтальная маркетинговая система. Объединение двух или более корпораций на одном уровне для реализации новой маркетинговой возможности. Обычно горизонтальные маркетинговые системы создаются для того, чтобы отдельные их члены могли объединить свои ресурсы с целью извлечения максимальной выгоды из рыночной ситуации. Товары членов системы могут рекламироваться и (или) продаваться вместе, например производитель бутылок может объединиться с производителем дегидратированных заправок для салата. Оба продукта будут рекламироваться и продаваться вместе, что позволит компаниям объединить их маркетинговые ресурсы и сделать в результате больше, чем они могли бы сделать поодиночке. Кроме того, компании в горизонтальной маркетинговой системе могут также объединить свои капиталы и производственные мощности, что даст преимущества всем ее членам. См. также vertical marketing system.


строительного производства — построение материально-технической базы коммунистического общества, тогда как цель капиталистической строительно-монтажной организации — извлечение максимальной прибыли путем эксплуатации рабочих-строителей.

в рамках маркетинговой стратегии, среди которых основными являются: извлечение максимальной прибыли, проникновение на новые товарные рынки, сохранение и закрепление «своих» потребителей, увеличение рыночной доли, победа над основными конкурентами, дискредитация бизнеса (намеренное завышение цены на неходовые товары), привлечение крупных оптовиков, использование резервных возможностей, повышение эффективности розничных продаж, создание имиджа товара и/или фирмы и др.

заций - извлечение максимальной материальной выгоды. В связи с этим

В условиях несовершенной конкуренции извлечение максимальной прибыли дополняется, уточняется, ограничивается или даже иногда замещается другими целевыми установками фирмы, прежде всего такими, как максимизация валовой выручки (продаж) при обеспечении удовлетворительного объема чистой выручки (прибыли); максимизация темпов роста валовой выручки (продаж); выход на новый рынок; сохранение или увеличение имеющейся доли рынка.

Для предпринимательской организационной культуры этическая доктрина должна быть построена на принципах эгоизма, который преследует извлечение максимальной прибыли для каждого члена организации. Этические принципы органической организационной культуры, построенной на основах коллективизма, предполагают максимальное достижение равенства каждого из членов коллектива, равные права и равные обязанности. Бюрократическая организационная культура по своей природе двойственна, поскольку имеет иерархическую организацию, а «мораль верхов» и «мораль низов», как известно, всегда отличаются одна от другой. Их объединяет максимальное делегирование ответственности вверх, т.е. безответственное поведение членов организации и максимальное сосредоточение властных функций и ответственности у тех людей, которые находятся на верху этой «пирамиды власти». Поэтому принцип «верхов» — «делай все, что хочешь», а «низов» — «делай то, что велит начальник». )

Ориентация на минимизацию общих затрат дала положительный экономический эффект на основе использования внутрифунк-циональных компромиссов. Однако время показало, что затратный критерий ограничивает финансовые возможности фирмы, поскольку не отражает влияние спроса на соотношение ее доходов и расходов. В результате наметился переход к иному критерию (извлечение максимальной прибыли фирмы от логистических операций), который ориентирован одновременно и на затраты, и на спрос. Но и новый подход имел определенные ограничения.

В условиях несовершенной конкуренции извлечение максимальной прибыли дополняется, уточняется, ограничивается или даже иногда замещается другими целевыми установками фирмы, прежде всего такими, как максимизация валовой выручки (продаж) при обеспечении удовлетворительного объема чистой выручки (прибыли); максимизация темпов роста валовой выручки (продаж); выход на новый рынок; сохранение или увеличение имеющейся доли рынка.

К этим стратегиям относятся: инвестирование, усиление роста, изменение продукта, извлечение максимальной выгоды, селекция рынков', укрепление существующих позиций и прекращение или ограничение продаж продукта.

Извлечение максимальной прибыли в системе ЭА. В этом случае задача сводится к закупке (продаже) ресурса у каждого из экономических агентов. Процесс закупки (продажи) должен протекать оптимально с точки зрения извлечения (затрат) капитала, так что цена с и оценка ресурса р должны в любой момент времени удовлетворять условиям (6.49), (6.50). Объемы закупок ДЛ^- у каждого из m ЭА должны выбираться оптимально и удовлетворять условию

7.4. Извлечение максимальной прибыли при отсутствии дискриминации цен

7.4 Извлечение максимальной прибыли при отсутствии дискриминации цен ............. 269


Использованием финансовых Имущество недвижимость Использованием компьютера Использованием математического Использованием оборотных Использованием персональных Использованием прогрессивных Использованием следующих Использованием специального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика