Информация необходима



Из ГНИВЦ обработанная информация направляется в таможенные органы, а также по запросам — в Федеральную службу валютного и экспортного контроля, Центральный банк РФ и т. п. для расследования случаев нарушения норм валютного законодательства.

В настоящее время действующая вертикальная схема сбора информации заключается в том, что кредитные организации в установленные сроки и по определенной форме представляют статистическую отчетность в главные территориальные управления, а затем информация направляется в ЦБ РФ, где сводится по системе в целом.

Из ГНИВЦ обработанная информация направляется в таможенные органы, а также по запросам — в Федеральную службу валютного и экспортного контроля, Центральный банк РФ и т. п. для расследования случаев нарушения норм валютного законодательства.

т.п. Данная информация направляется как в государственные органы, регулирующие

4. Обработка данных в реальном масштабе времени. Полученная информация направляется непосредственно в базу данных и является доступной для табуляции и анализа в любое время.

Наконец, если покупатель не знает товара (в основном это относится к дорогостоящим, престижным изделиям), то информация направляется на создание интереса к товару (реклама, стимулирование и др.). Для получения информации покупатели используют различные источники: персональные (семья, друзья, соседи, знакомые и т.д.); коммерческие (реклама, продавцы, упаковка, демонстрация товара и т.д.); публичные (средства массовой информации, слухи); эмпирические (опыт обращения с товаром, его изучение и использование). .

Списки рассылки можно представить как эквивалент одного из классических инструментов маркетинга — прямой почтовой рассылки. Если необходимо послать какую-либо информацию всем клиентам, электронной почтой отправляется всего одно сообщение на почтовый сервер компании. Сервер комбинирует это сообщение со списком из электронных адресов, после чего информация направляется индивидуально каждому из абонентов. Очевидно, что такая рассылка производится гораздо быстрее, дешевле и эффективнее обычной рассылки с использованием конвертов, марок и обычной почты.

ритмы, циклы, виды, группы и т.д. Однако поток информации увеличивается постоянно, и по сути дела у человека на уровне подсознания срабатывает «система прецедентов». Мозг классифицирует информацию, и новая информация направляется на сравнительную экспертизу в «базу данных», там она сопоставляется с имеющимися «файлами»,,, представляющими собой определенные психотипы. После процесса анализа, синтеза и сравнения сигнал подается обратно в высшую нервную систему. И на его базе человек начинает действовать. ,-,:.,;-

Еще один существенный инструмент ПР — вложения и приложения. За рубежом люди, получающие счета по почте, получают одновременно различные вложения и приложения. Ежемесячно в конверте вместе со счетом приходит целый набор красочных реклам и буклетов. Как средство контактов вложение является важным элементом в ПР. Например, призыв к сотрудникам или акционерам проголосовать в поддержку каких-либо общественно-политических взглядов или представителей, уведомление об организационных изменениях в компании и т.д. часто приходят в виде вложений. Очевидное преимущество этого метода коммуникации в том, что информация направляется прямо к четко определенной и предварительно изученной аудитории. Если учтены психологические моменты группы, которая является потенциальным читателем вложений и приложений, отклик может быть высоким и эффективным. Другим преимуществом является достижение существенной экономии. Вложение не требует уве-

марки телевизоров). Здесь требуется информация, раскрывающая достоинства незнакомых потребителю марок. Наконец, когда покупатель не знает товара, тогда информация направляется на создание интереса к нему (реклама, стимулирование и др.).

Информация направляется в корпоративную дирекцию для хранения и последующего использования. Менеджер проекта может опираться на информацию, полученную в ходе заключительного совещания по проекту (проводимого с участием заказчика, а также основных субподрядчиков и поставщиков).


Существуют четыре источника идей в области разработки новых изделий. Первый и самый основной — потребности рынка, на который приходится 72% общего числа идей, успешно воплощающихся в новых товарах. Второй — возможности науки и техники, позволяющие экономичебки выгодно реализовать их в новых изделиях. На этот источник приходится примерно 25% удачных идей. Третий источник — потребности или политика компании. Идеи, нона этой почве, дают 6% удачных новых Наконец, подражание другим успешно деист-компаниям приводит к разработке 22% экономи-оправданных новых изделий. Сумма приведенных превышает сто, потому что некоторые из ука-источников перекрывают друг друга. Нужно отметить, что соотношение идей, материализовавшихся в неудачных продуктах, не отличается от приведенной структуры. Знание этих источников указывает, какая информация необходима и в каком направлении следует ориентировать внимание компаний. Информация о потребностях рынка, по-видимому, является важнейшей (см. Приложение 8.2).

В начале главы мы сделали различие между данными и информацией, указав, что информация — это данные, просеянные для конкретных людей, проблем, целей и ситуаций. Информация необходима для рационального решения проблем. Порой, однако, необходимая для принятия хорошего решения информация недоступна или стоит слишком дорого. В стоимость информации следует включить время руководителей и подчиненных, затраченное на ее сбор, а также фактические издержки, например, связанные с анализом рынка, оплатой машинного времени, использованием услуг внешних консультантов и т.п. Поэтому руководитель должен решить, существенна ли выгода от дополнительной информации, насколько само по себе важно решение, связано ли оно со значительной долей ресурсов организации или с незначительной денежной суммой.

Система контроля себестоимости и рентабельности продукции современного промышленного предприятия представляется важным элементом системы управления качеством. Обеспечить конкурентоспособность предприятий как на внешних, так и на внутренних рынках возможно через повышение качества продукции и снижение затрат на производство и реализацию. Поиск резервов сокращения затрат и улучшения качества продукции повлек за собой создание новых систем учета и управления затратами, новых методов контроля и анализа себестоимости. В настоящее время всеобъемлющим инструментом оценки и анализа систем и процессов стал метод ABC (Activity Based Costing, или функционально-стоимостной анализ). Применение метода ABC для анализа и совершенствования системы контроля себестоимости в условиях ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» позволяет выявить возможные пути улучшения деятельности предприятия по показателям стоимости, трудоемкости, производительности и получить большие объемы релевантной информации для принятия управленческих решений. Такая информация необходима для формирования на предприятии комплексной системы управления качеством продукции и системы менеджмента тотального качества.

С течением времени процесс управления предприятием претерпел существенные изменения как с точки зрения постановки задач, так и с точки зрения методов их решения. Производственный учет в современных условиях не является самоцелью. Его информация необходима менеджерам для принятия оперативных производственных решений. Следовательно, бухгалтерский управленческий учет включает производственный учет. Взаимосвязь видов учета иллюстрируется на рис. 1.2.

учетом, его результаты, как правило, публикуются, причем отчеты содержат не только финансовую информацию, но и материалы рекламного характера, демонстрирующие успехи фирм в их деятельности, их новые продукты. Эта информация необходима акционерам компаний, держателям облигаций и других ценных бумаг, потенциальным инвесторам.

2. Некоторая информация необходима для контроля, связанного с различиями в уровне приоритета данной цели. Если приоритетная цель руководителя службы сбыта состоит в том, чтобы повысить прибыльность за счет перехода к другому ассортименту продукции, то ему нужно чаще получать отчеты об объеме продаж и валовой прибыли, нежели в отсутствии таких приоритетов.

Обычно для анализа, предшествующего принятию решений, привлекают в первую очередь общие показатели и кроме того, мы это увидим дальше, со средними показателями нужно обращаться очень осторожно. Однако в некоторых случаях они необходимы. Например, председатель правления общества думает "Пригласить ли музыкальную группу на вечер?" Приблизительная плата составит 1000 дол. Эта информация необходима, но недостаточна.

4. Какая информация необходима для составления бизнес-плана?

Для принятия стратегического решения (выбора альтернативного варианта действий) необходимо сначала определить условия и элементы стратегического анализа. Далее следует уяснить себе, какая информация необходима для стратегического планирования и какова роль относительных показателей в процессе сопоставления результатов деятельности предприятия и его конкурентов, а также их рыночных позиций. Важную роль здесь играют данные о затратах и ценах.

Подобная же информация необходима при выборе экономичных технологических процессов производства. В качестве примера может служить сравнение издержек по изготовлению детали на винторезном автомате и на токарно-револьверном станке. Большие затраты на наладку автоматов вызывают необходимость обрабатывать на них более крупные партии деталей по сравнению с токарными станками.

-~t.T Оперативный учет используется для регистрации, наблюдения и контроля отдельных явлений финансово-хозяйственной -деятельности организации с целью повседневного руководства >вю. Сведения оперативного учета собираются на определенную -дату устно, по телефону, по телеграфу, телефаксу или отсылаются по почте в виде срочных извещений руководству организаций, собственникам (участникам, учредителям) и государственным органам, если это предусмотрено законодательством (Российской Федерации. С помощью оперативного учета в организациях осуществляют повседневный оперативный контроль за ходом выпуска и продажи продукции и расходованием фонда заработной платы, своевременным приобретением материальных ценностей, осуществлением расчетов с поставщиками и покупателями и т.д. Такая информация необходима для соответ-штЬующих оперативных выводов и разработки конкретных


Использовать определенные Использовать преимущества Индикативное планирование Использовать следующую Использовать специальный Использовать технические Использовать возможность Используя коэффициент Используя приведенные Используя соответствующие Используя возможности Используемые технологии Используемых менеджерами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика