|
Информация относительно
Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. В табл. 1.1. представлены виды ресурсов, используемых в наших организациях, упомянутых в ситуациях в начале главы. «Эппл» и «Аи Би Эм» используют фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) к для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры, которые они смогли бы продать с прибылью (результаты). Ресурсы информации используются непрерывно для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования. Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает руководителям «Эппл» и «Аи Би Эм» решать, какого типа продукция имеет большую вероятность понравиться публике. Общение с рабочими дает им информацию, необходимую для качественного выполнения этой задачи. Скорость и объем реализации продукции позволяет руководству решать, насколько успешно действует компания на пути достижения желаемых результатов. Осознание важности информации как вида ресурсов является основной причиной того, что фирмы по обработке информации, такие как «Эппл» и «Аи Би Эм», росли столь стремительно. Информация приобретается и распространяется в процессе коммуникации (связи), как об этом подробно написано в гл. 5.
Кроме того, руководителям нужна специфическая информация, относящаяся к области их конкретной профессиональной деятельности. Так, управляющему по сбыту требуется информация о торговых сделках, о предпочтениях потребителя, о конкурентоспособности новых товаров, о расходах на исследования. Детальная информация о технических условиях на новое изделие, которая принципиально важна для управляющего производством, не является существенной для принятия решений, касающихся сбыта. Действительно, если ИУС будет регулярно выдавать такую информацию управляющему по сбыту, то это будет лишь мешать ему в работе, отнимать время и вносить сумятицу.
В основе любого определения релевантной информации лежит утверждение, что это информация, относящаяся к конкретному делу. Это определение может быть уточнено в зависимости от того, что является объектом отношения: цели, понимание или решения.
Особое место в системе рассматриваемых прав занимает ноу-хау, то есть информация, относящаяся к секретам производства. В отличие от других объектов промышленной собственности, в частности изобретений, которым предоставляется прямая охрана, ноу-хау подлежит косвенной охране, она подпадает под защиту норм гражданского, административного права, законодательства о недобросовестной конкуренции.
10. Полное освещение. В финансовых отчетах полностью и отчетливо должна содержаться вся информация, относящаяся к экономическому состоянию обособленного в финансовом отношении хозяйства. Финансовая отчетность не должна вводить в заблуждение. Этот принцип особо полезен применительно к необычным явлениям и при ожидании важных изменений. Полное освещение может потребовать дополнительной информации для включения в текст самого отчета в качестве пояснений или справок, прилагаемых к отчетам.
Все множество экономических операций и вообще вся информация, относящаяся к экономике, отражается в национальных счетах с помощью определенных показателей. Применяются две основные формы отражения информации: потоки и запасы. Показатели потоков относятся к действиям и последствиям событий, которые имеют место на протяжении определенного периода времени (например, выпуск продукции, полученные доходы, производственные расходы). Иными словами, это — интервальные показатели. Показатели запасов отражают состояние активов или обязательств на определенный момент времени, т.е. это — момент-ные показатели. Запасы тесно связаны с потоками: они образуются в результате потоков и меняются в зависимости от них. По сути дела, запасы формируются в процессе непрерывного частичного поступления и выбытия в течение периода, за который происходят изменения стоимости активов.
» соответствующая информация, относящаяся к делу и достаточно важная.
Информированность членов группы. Информация, относящаяся к необходимости изменений, планам изменений и их последствиям, должна быть доведена до сведения всех членов группы, кого она касается. Этот принцип можно сформулировать и так: процесс изменения требует целенаправленного и продуманного открытия каналов общения. Блокировка этих каналов обычно ведет к недоверию и враждебности. В частности, объективная информация о масштабах и направленности изменений (знание результатов) облегчает дальнейшие изменения. Процессы изменений, обеспечивающие конкретную информацию о достигнутом к данному моменту прогрессе и дающие критерии, по которым можно оценить имеющиеся улучшения, приводят к большему успеху при организации изменений и поддержании их хода, чем процессы, которые не дают такой конкретной информации и не имеют обратной связи.
нительно к текущему и "быстрому" коэффициентам, оборачиваемости дебиторской задолженности и запасов чем выше коэффициент, тем лучше. Применительно к соотношению объема продаж и оборотного капитала чем ниже коэффициент, тем он "чувствительнее". Поэтому меньшие значения располагаются вверху. Ниже приведена информация, относящаяся к некоторым "хорошим" коэффициентам.
* соответствующая информация, относящаяся к делу и достаточно важная.
2.5. Ранее других в исторических документах встречается информация, относящаяся к: Второе свойство решений состоит в том, что они относятся к будущему. Как это свойство влияет на определение релевантности? В примере 7.3 приводится некоторая дополнительная информация относительно предложенного компании DS & Со договора.
Вам была дана следующая информация относительно переплетных работ в вашей издательской компании.
Финансовые отчеты, включая сравнительную информацию за предыдущие периоды, представляются таким образом, как если бы новая учетная политика использовалась всегда. Таким образом, сравнительная информация пересчитывается в целях отражения новой учетной политики. В случае, когда корректировка относится к периодам, предшествующим тем, которые были включены в финансовые отчеты, на ее величину корректируется сальдо нераспределенной прибыли на начало самого раннего из представленных периодов. Любая другая информация относительно предыдущих периодов, такая как исторические сводки финансовой информации, также пересчитывается.
а) информация относительно организационно-правовой формы и организационной структуры экономического субъекта, основных видов его деятельности в произвольной форме,
Информация относительно организационно-правовой формы и организационной структуры экономического субъекта, основных видах его деятельности.
1. Информация относительно организационно-правовой формы и организационной структуры экономического субъекта.
Информация относительно ее возникновения и последующих преобразований проходит три этапа, которые, собственно, и определяют ее семантический, синтаксический* и прагматический аспекты. Человек сначала наблюдает некоторый факт окружающей действительности, который отражается в его сознании в виде определенного набора данных. Здесь проявляется синтаксический аспект. Затем после структуризации этих данных в соответствии с конкретной предметной областью человек формирует знание о наблюдаемом факте. Это семантический аспект полученной информации. Информация в виде знаний имеет высокую степень структуризации, что позволяет выделять полную информацию об окружающей нас действительности и создавать информационные модели исследуемых объек-18
Главное, что решается при анализе капиталовложений, это: развивать ли новый проект, заменить ли имеющиеся основные средства. Так как при этом отсутствует точная информация относительно будущих событий, необходимо проанализировать риск, связанный с капиталовложениями, и рассмотреть развитие проекта во времени. Задача менеджера - минимизировать вероятность неверных решений. Неопределенности учитываются на основе компромиссного выбора между риском и возможной выгодой. При оценке эффективности капиталовложений следует принимать во внимание изменение стоимости денег во времени и применять методы дисконтированного денежного потока при оценке окупаемости инвестированных средств, особенно в период с высокой инфляцией.
дата истечения срока или пределы использования товара и информация о возврате просроченного товара; информация относительно возможных реакций на данное косметическое средство и их последствия).
Во втором случае также отсутствует информация относительно /(/г) ,
1. Важно четко определить термины. Например, если требуется информация относительно возможной доли рынка, необходимо четко определить термин "рынок". В частности, автомобилестроительная фирма TVR имеет очень небольшую долю в общем автомобильном рынке и гораздо большую долю на специальном рынке - в эксклюзивном сегменте.
Использовать полученную Использовать различные Использовать следующий Использовать соответствующие Использовать статистические Индикаторы основанные Используя имеющуюся Используя полученные Используя следующие Используя стратегию Используемые организацией Используемых источников Используемых показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|