|
Информация подвергается
6. Новый учетный стандарт будет касаться представления финансовой отчетности, заменяя части существующего SSAP 9: информация, подлежащая раскрытию в балансах и отчетах о прибылях и убытках компаний.
14. Информация, подлежащая раскрытию в отчетности
17. Информация, подлежащая раскрытию в отчетности
3. Финансовая отчетность и другая информация, подлежащая проверке, не содержит обусловленных тайным сговором или других необычных искажений.
IAS5 Информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности 1977 1995*
IAS 5 «Информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности»,
IAS 5 «Информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности»
Информация, подлежащая раскрытию в отчетности по сегментам
В действующей системе международных стандартов учета для отражения вопросов учета собственного капитала предусмотрены стандарты: IAS 5 «Информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности»; IAS 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации» и др. В соответствии с этими стандартами собственный капитал представляет собой оставшуюся долю активов предприятия после вычета всех его обязательств.
Любые распечатки, сделанные без участия аудитора, необходимо проверять на достоверность, потому что ряд подпрограмм вывода информации на экран компьютера предполагает формирование последней из полученных на экране выходных форм данного типа в формате текстового файла. Например, при получении отчета на экране типа «Оборотно-сальдовая ведомость за июнь» одновременно в программе формируется файл типа «Oborot s. txt», где содержится выводившаяся на экран информация, подлежащая любой возможной корректировке.
1 См.: Международные стандарты финансовой отчетности 1998: издание на русском языке. — АСКЕРИ— АССА, 1998. Состав МСФО 1 пересмотрен, он заменяет ранее изданные стандарты: МСФО 1 (раскрытие учетной политики), МСФО 5 (Информация, подлежащая раскрытию в финансовой отчетности) и МСФО 13 (Представление краткосрочных активов и краткосрочных обязательств). Информация подвергается ряду операций в технологическом процессе управления, среди которых: фиксация на носитель, хранение в виде «данных», передача в пространстве по каналам связи и преобразование, сортировка по заданному признаку, поиск места хранения информации, обработка, контроль степени достоверности и своевременности, уничтожение. Перечень этих операций отражает жизненный цикл информации.
Первый этап является определяющим для последующего статистического исследования. Без решения указанных выше задач невозможно перейти ко второму этапу статистического исследования — статистическому наблюдению, состоящему в сборе необходимых сведений об изучаемом объекте. Сводка и группировка собранных данных — это третий этап статистического исследования. От качества работы, проведенной на первых этапах, зависит качество статистического анализа, социально-экономических выводов. Собранная и соответствующим образом подготовленная информация подвергается анализу и аналитическому обобщению.
Как правило, экономическая информация подвергается всем процедурам преобразования, но в ряде случаев некоторые процедуры могут отсутствовать. Последовательность их выполнения также бывает различной, при этом некоторые процедуры могут повторяться. Состав процедур преобразования и особенности их выполнения во многом зависят от экономического объекта, ведущего автоматизированную обработку информации. Рассмотрим особенности выполнения основных процедур преобразования информации.
На нижнем уровне АРМ предусматриваются регистрация хозяйственных операций в момент их осуществления и оформление стандартизованного сообщения для передачи на другой участок АРМ для дальнейшей обработки. Передача такого сообщения выполняется двумя способами: с использованием магнитных дискет либо по каналам связи. Второй способ может быть реализован только при наличии технических средств передачи данных и организации вычислительной сети. В пункте приема информация подвергается формальной, логической проверке; при обнаружении ошибок автоматически формируется запрос к источнику информа-
Значение структурной теории информации растет при переходе от банков данных к банкам знаний, в которых информация подвергается еще более высокой степени структуризации.
Вторым этапом процесса разработки ценовой политики стратегии является стратегический анализ. В ходе его выполнения ранее собранная информация подвергается соответствующему анализу:
26. Вторым этапом процесса разработки ценовой политики стратегии является стратегический анализ. В ходе его выполнения ранее собранная информация подвергается соответствующему анализу:
Вся перечисленная информация подвергается специальным маркетинговым исследованиям.
Восприятие. Это сложный процесс, с помощью которого люди отбирают, организуют и интерпретируют сигналы, поступающие от органов чувств, в виде осмысленной картины мира [28]. Объем информации, поступающий от огромной массы раздражителей, который поддается дальнейшему осмыслению, ограничен. Поэтому эта информация подвергается отбору с использованием трех типов фильтрации: избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. Избирательное внимание — это процесс, в результате которого отфильтровываются те раздражители, которые не представляют интереса. Отбор осуществляется на основании опыта и мнений. При посещении супермаркета приходится сталкиваться с тысячами раздражителей (марки товаров, ценники, кассовые аппараты и. т.п.), на которые можно обращать внимание. Однако это потребовало бы слишком много времени и невероятных усилий. Как следствие, мы обращаем внимание на все эти "сообщения" избирательно. Избирательное внимание имеет большое значение для рекламы, поскольку следует учитывать, что потребители воспринимают всего лишь от 5 до 25% увиденной рекламы [11]. Множество факторов могут привлечь внимание покупателей. Мы уделяем больше внимания тем раздражителям, которые выделяются на общем фоне, чем тем, которые сливаются с ним. Название компании Apple Computers можно рассматривать как торговую марку, которая привлекает внимание, потому что выделяется на фоне ориентирующихся на технологии названий, обычно ассоциирующихся с компьютерами. Размеры, цвет и движение объекта также могут привлечь внимание. Большое значение имеет расположение объектов. Вполне вероятно, что объекты, расположенные ближе к центру поля зрения, имеют больше шансов быть замеченными. Поэтому компании жестко конкурируют между собой за право размещать свои товары в супермаркетах на уровне глаз человека. Кроме того, мы, как правило, отмечаем те сообщения, которые связаны с нашими потребностями, а также те, которые заключают в себе неожиданность (например, большая скидка в цене).
На этой стадии решения широко сочетаются с опытом, знаниями, интуицией менеджеров, с использованием таких организационных методов управления, как проведение совещаний, заседаний, подготовка докладов экспертами. Собранная информация подвергается, где это возможно и целесообразно, систематической компьютерной обработке.
Управление по своей сущности представляет собой информационный процесс с обратной связью. В процессе управления осуществляются сбор информации, ее переработка, передача и хранение. В общем случае переработка информации проходит ряд стадий. Поступившая в орган управления информация подвергается учету, фиксированию, группировке и другим видам первичной обработки. На основе анализа и обобщения данных получается информация, необходимая для принятия решения и планирования. Принятые решения подлежат оформлению, размножению и соответствующей подготовке для передачи на объект управления.
Индикативное планирование Использовать следующую Использовать специальный Использовать технические Использовать возможность Используя коэффициент Используя приведенные Используя соответствующие Используя возможности Используемые технологии Используемых менеджерами Индикатора перекупленности Используемая информация вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|