Информация представляется



Наконец, когда денежная экономика становится инновационной, капитал начинает функционировать в денежно-информационной форме, которая лишь временно принимает вещественную форму и затем вновь обращается в информационно-денежную. Используемая в этих случаях информация представляет собой знания и понимается трояким образом: как профессиональные знания предпринимателя и работника, как технологические знания специалиста и как предположения всех заинтересованных субъектов относительно будущего положения дел.

УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ СУЖДЕНИЕ О КАНДИДАТЕ (принимать решения) — одно из умений интервьюера остановить свой выбор на одном из кандидатов на основе собранной информации, полученной в ходе отборочного собеседования. Собранная информация представляет собой беспорядочную массу впечатлений и быстро улетучивающихся из памяти деталей. До начала собеседования с др. претендентом незамедлительно следует начать обработку результатов. (Исследования, проведенные сразу же после проведения собеседования, показали, что проводившие собеседование в среднем давали только 50% правильных ответов на вопросы о том, что именно говорили претенденты.) При принятии решения следует ответить на три вопроса: сможет ли претендент выполнить работу (т.е. обладает ли он достаточными способностями); будет ли претендент ее выполнять (т.е. мотивирован ли он на выполнение работы); подходит ли он для нее (т.е. обладает ли он соответствующей квалификацией и личными качествами, чтобы вписаться в уже работающий коллектив)? Критерии для принятия решения по ответам на первый вопрос сформулированы в виде требований, предъявляемых к персоналу самой работой. Следующий вопрос — будет ли претендент выполнять работу — несколько труднее, поскольку здесь критерии более абстрактного характера: мотивация к выполнению работы, стимулы, усердие, энтузиазм. Будет ли претендент всесторонне удовлетворен предлагаемой работой? Это лишь часть критериев, которыми можно воспользоваться. Если имеется несколько претендентов с одинаковой квалификацией и мотивацией к выполнению предлагаемой работы (они могут и будут ее выполнять), то решающим фактором при окончательном выборе является именно третий вопрос. Чаще отвечают на него интуитивно, а не рационально. Какими же могут быть эти критерии? Это внешний вид, одежда, личностные качества, поведение, манеры, происхождение. Этот перечень может быть почти бесконечным и может включать критерии, которые являются сомнительными, а то и фактически незаконченными. Поэтому следует помнить, что ведется отбор специалистов по определенным требованиям, вытекающим из первых двух вопросов. И только когда есть два или несколько претендентов, одинаково соответствующих критериям первых

В процессе повседневной хозяйственной деятельности предприятия возникает значительное количество оперативной информации. Эта информация представляет собой «исходный материал» для итоговой информации, отражаемой в учете. Для менеджера важна любая информация независимо от того, является ли она объектом бухгалтерского учета или не является, поддается ли количественной оценке или не поддается.

На рис. 1.1 показана информация различного вида. Экономическая информация представляет собой такой вид информации, которая последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность предприятия. В свою очередь, экономическая информация подразделяется на следующие виды: плановую, нормативно-справочную и учетную.

I. Характеристика входной информации. Входная информация представляет собой показатели фактического объема розничного товарооборота по месяцам за ряд лет (нумерация месяцев сквозная):

I. Характеристика входной информации. Входная информация представляет собой показатели фактического объема розничного товарооборота по месяцам за ряд лет (нумерация месяцев сквозная):

Итак, мы рассмотрели все операции с денежными средствами компании А, проведя одновременно выверку счетов баланса, связанных со счетами отчета о прибылях и убытках. Полученная информация представляет собой отчет о движении денежных средств, составленный прямым методом, и организована следующим образом:

Если на входе маркетинговая информация представляет собой неупорядоченный массив данных с высокой степенью неопределенности, то на выходе она, уже подвергнутая обработке, выглядит как систематизированная и сгруппированная по определенным признакам и критериям система, приспособленная к целям оценки и анализа. Информация, как правило, компонуется в статистические ряды и таблицы; она может быть преобразована в графики, схемы и диаграммы или выражена в форме логично изложенного текста.

На Западе существуют различные варианты маркетинговых программ представления фирм в Интернете и даже специальные серверы (например, http://www.webpromote/com), на которых можно найти полезную информацию о формировании имиджа фирмы с помощью Интернета, соответствующую принципиальную схему-инструкцию и др. Более глубокая информация представляет собой ноу-хау владельцев конкретного сервера, и для ее получения требуется определенная плата. Однако авторы

в результате которых у продукции появились необходимые потребительские свойства, и ее покупают. К их числу можно отнести ценные для предприятия сведения о поставщиках и покупателях, о конструктивных особенностях выпускаемой продукции, о технологических приемах ее создания и реализации, а также многое другое, что составляет разнообразную информацию о том, как делается бизнес, почему появляются доходы. Такая информация представляет собой внутренние, нематериальные интеллектуальные ресурсы предприятия. Они представлены на материальных носителях, а также опытом, навыками производственного и управленческого персонала.

Авторы понимают, что методические и практические вопросы оптимального планирования нефтеснабжения чрезвычайно сложны и многообразны и что в данной работе они рассмотрены далеко не все. Разработанные типовые проектные решения охватывают лишь уровень территориальных управлений и нефтебазового хозяйства системы нефтеснабжения, что позволяет установить лишь рациональные внутриуправленческие транспортно-экономи-ческие связи по нефтепродуктам и определить нормативные уровни только основных технико-экономических показателей (объем и структуру реализации, затраты на транспортировку и хранение нефтепродуктов, капитальные вложения на реконструкцию и расширение объектов нефтебазового хозяйства и др.). Однако предложенные в настоящей работе типовые проектные решения являются первым шагом на пути создания нормативной базы оптимального планирования нефтеснабжения. Полученная на уровне территориальных управлений информация представляет собой первичные информационные совокупности, на основе которых могут быть созданы обобщающие совокупности данных, необходимых для проведения плановых расчетов по главку в целом. Помимо самостоятельного значения, которое такие разработки могут иметь в качестве экономико-математических моделей, используемых в 'нормативном планировании нефтеснабжения, их анализ позволяет внести определенный вклад в решение проблемы типизации проектов автоматизации управления других подразделений материально-технического снабжения.


РЕЗЮМЕ — самореклама специалиста, описание его сильных сторон, отвечающих требованиям организации, представляемая в организацию (на одной странице) при поиске работы. Задача работника при составлении Р. — представить в сжатом, конкретном, честном виде информацию о себе в ответ на запрос организации, используя избирательную информацию, относящуюся к сфере деятельности организации и активные глаголы при описании своей деятельности. Единых правил составления Р. нет, но принято отражать следующие блоки информации о работнике: личные данные (имя, возраст, адрес, подданство, семейное положение); цель (краткое описание того, на получение какой работы рассчитывает соискатель), опыт работы (информация об имеющемся опыте работы с указанием организаций, должностей, которые занимал кандидат, отдельных успехов; информация представляется в обратном хронологическом порядке); образование (какое и когда учебное заведение закончил соискатель, какую основную специальность получил, какие дополнительные курсы и когда закончил, какие дополнительные навыки приобрел); дополнительная информация (владение иностранными языками, навыки работы на ПЭВМ, наличие водительских прав), иногда указываются отдельные личные характеристики (аккуратность, организованность, коммуникабельность и др.).

Финансовая информация представляется в денежном выражении, нефинансовая информация — в неденежном.

В результате различий в подходах к группировке затрат в финансовом и управленческом учете информация о прибыли формируется по-разному. По данным финансового учета можно рассчитать финансовый результат деятельности всей организации (эта информация представляется в форме № 2 финансовой отчетности «Отчет о прибылях и убытках»). Из информации управленческого учета можно узнать, насколько прибылен тот или иной вид продукции (работ, услуг).

4. Формы представления отчетной информации Финансовая информация представляется в

Финансовая информация представляется в денежных измерителях, а в управленческом учете используются любые показатели, включая натуральные, трудовые, денежные.

Следует отметить, что спрос на финансовую статистическую информацию отличается большим многообразием. В условиях рыночной экономики статистическая финансовая информация представляется в виде услуги и доступна всем участникам экономического процесса.

Показатели базовой и разводненной прибыли (убытка) на акцию должны быть представлены за отчетный год, а также по крайней мере за один предшествующий отчетный год (за исключением случаев, когда соответствующая информация представляется акционерным обществом впервые).

Внутренняя информация представляется в виде сводок и отчетов, в частности сметы расходов, калькуляции себестоимости продукции. Она используется при определении продажной цены продукции, планировании ее производства и реализации капитальных вложений и составляет коммерческую тайну предприятия.

Очевидно, что позиции сторонников регулятивного подхода по поводу цели финансовой отчетности различаются. Некоторые подчеркивают, что информация представляется главным образом для содействия процессу принятия экономических решений. Другие утверждают, что основная задача состоит в удовлетворении требований общественной подотчетности. Хотя дпе эти цели взаимно друг друга не исключают, но могут потребовать различной бухгалтерской отчетности. Например, с точки зрения полезности для принятия решений акцент будет сделан на эффективном производстве информации, в то время как с точки зрения подотчетности представление информации должно быть одновременно эффективным и беспристрастным [50].

1. Периодичность представления учетных и отчетных регистров должна устанавливаться иначе, чем это было принято в классических формах. В настоящее время информация представляется на какой-то определенный момент. Это вызвано условиями регистрации. Применение вычислительной техники позволяет всю необходимую информацию хранить в запоминающих устройствах и выдавать ее не только на установленный момент времени, но по мере необходимости на любой другой момент, что значительно облегчает процесс принятия управленческих решений.

• форма № 1 «Бухгалтерский баланс». В нем фиксируется стоимость (денежное выражение) остатков внеоборотных и оборотных активов капитала, фондов, прибыли, кредитов и займов, кредиторской задолженности и прочих пассивов. Баланс содержит обобщенную информацию о состоянии хозяйственных средств предприятия, входящих в актив, и источников их образования, составляющих пассив. Эта информация представляется «На начало года» и «На конец года», что и дает возможность анализа, сопоставления показателей, выявления их роста или снижения. Однако отражение в балансе только остатков не дает возможности ответить на все вопросы собственников и прочих заинтересованных служб. Нужны дополнительные подробные сведения не только об остатках, но и о движении хозяйственных средств и их источников. Это достигается подготовкой следующих форм отчетности;


Использовать специальный Использовать технические Использовать возможность Используя коэффициент Используя приведенные Используя соответствующие Используя возможности Используемые технологии Используемых менеджерами Индикатора перекупленности Используемая информация Используемого предприятием Используется комбинация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика